Совет 1: Как сделать чистую воду

Многие городские люди привыкли пить воду прямо из-под крана, не задумываясь о том, что содержание в ней огромного количества всяческих химических соединений может пагубно сказаться на состоянии их организма. Особенно низкое качество водопроводной воды в крупных городах. Некоторые люди, заботящиеся о своем здоровье и здоровье своих близких, устанавливают в своих квартирах специальные фильтры для очистки воды. Хотя сделать чистую воду в домашних условиях можно и без помощи дорогостоящего оборудования.
Чистая вода полезна для здоровья человека.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Отличными бактерицидными свойствами обладает серебро. Чтобы очистить воду с помощью этого распространенного металла, следует налить ее в большую емкость, например, кастрюлю или банку. Далее в воду следует опустить любой серебряный предмет. Чаще всего для очистки воды в домашних условиях используют серебряные ложки и вилки. За сутки ионы серебра способны очистить воду не хуже даже самого современного и качественного фильтра.
2
Производителями фильтров для очистки воды широко используется активированный уголь. А это обстоятельство дает основание полагать, что такой распространенный медицинский препарат как активированный уголь, который есть в домашней аптечке каждой семьи, действительно эффективен при очистке воды. Использовать активированный уголь для того, чтобы очистить воду, несложно. Для этого пять таблеток его следует завернуть в марлю или вату и положить на дно сосуда, наполненного водой. Двенадцати часов вполне достаточно, чтобы сделать воду чистой с помощью активированного угля.
3
Сделать чистую воду можно еще и с помощью ее замораживания. Пластиковую бутылку следует наполнить обыкновенной водопроводной водой и убрать ее в морозильник. Достать бутылку необходимо только тогда, когда вода в ней превратится в лед. Непрозрачные участки льда указывают на то, что в них достаточно большая концентрация различных вредных веществ и примесей. Такие места следует отколоть от основного куска льда. Оставшийся прозрачный лед можно растопить и смело употреблять в пищу.

Совет 2 : Какие болезни лечат при помощи воды

Вода - это стихия, которая всегда окружает человека. Она является основой жизни. Большая часть организма людей состоит из воды, многие процессы просто невозможны без ее присутствия.
Какие болезни лечат при помощи воды
Ученые уже давно выяснили, что при помощи воды можно лечить множество заболеваний. Методик лечения несколько. Можно принимать ванну или душ, ходить в баню, пить воду в определенных количествах.

Какие заболевания можно лечить при помощи воды

В первую очередь, водолечением стоит заняться тем пациентам, у которых нарушен тонус мышц и имеются заболевания суставов. Если растянуты мышцы, имеются постоянные боли в нижних конечностях, то стоит попробовать принимать контрастный душ или же делать ванночки для ног.

Для улучшения кровообращения стоит вначале растереть ноги с морской солью, а затем ополоснуть под прохладным душем. Теплые ванночки с добавлением розмарина или имбиря окажут такой же эффект.

При сильных болях можно накладывать горячие компрессы, грелки с горячей водой и даже принимать ванну. Горячая вода способствует снижению тонуса внутренних органов и мышц, поэтому боли постепенно исчезают.

Постоянные стрессы очень ослабляют организм, нарушается пищеварение, сон. В качестве вспомогательного лечения идеально подойдет вода. Горячая ванна приятно расслабит организм и подготовит его ко сну. После принятия ванны лучше всего вытереть тело насухо и сразу лечь в кровать. После нескольких регулярных процедур сон нормализуется.

Ванна для ножек с водой температуры окружающего воздуха и отвар из ромашки помогут преодолеть стресс. После данной процедуры стоит усилить эффект и положить к ногам горячую грелку.

При кишечных расстройствах отлично поможет вода с добавлением яблочного уксуса. Можно делать компрессы, ванночки. Токсины при такой процедуре быстро начинают выходить через покровы кожи наружу, освобождая организм.

Для нормализации пищеварения и при запорах лучше утром натощак выпивать стакан воды комнатной температуры. Организм при этом начинается готовиться к приему пищи, выделять соки для расщепления.

Правила, которые надо соблюдать при лечении водой

Всегда нужно помнить, что лечение водой - это систематическое занятие. Двумя днями здесь ограничиваться нельзя. Курс лечения может длится месяц и более, а если это закаливание, то стоит придерживаться данного образа жизни всегда.

При выраженных противопоказаниях лечение водичкой проводить не желательно. Если имеются заболевания инфекционной природы, болезни кожи на любой стадии или обострения хронической патологии, то от лечения водой необходимо воздержаться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500