Совет 1: Как пробить домашний номер телефона

В наше время большинство людей пользуется мобильной связью, реже – домашними телефонами. Однако иногда бывает необходимо связаться с определенным человеком, и тогда в ход могут идти все средства, в том числе и забытый многими домашний телефон.
Как пробить домашний номер телефона
Вам понадобится
  • Телефон, интернет, телефонный справочник
Инструкция
1
Если знаете фамилию и домашний адрес человека, которого ищете, позвоните в справочную службу вашего города. Там вам дадут нужную информацию. Конечно, этот метод неидеален. Так как телефон может быть зарегистрирован на другую фамилию. Номер справочной другого города вам также продиктуют в вашей справочной; ясно, что это будет полный номер, с кодом города, а не короткий стандартный номер.
2
Также попробуйте узнать номер в онлайн-справочнике. Для этого найдите в сети справочник города, а дальше действуйте по тому же принципу. В форме для заполнения введите адрес и фамилию человека.
3
Купите обычный (бумажный) телефонный справочник в газетном киоске и попытайте счастья там.
4
Скачайте городской телефонный справочник на свой компьютер. Программу-справочник распакуйте, установите и пользуйтесь ею, как онлайн-справочником. В нужные поля вводите фамилию и адрес. Иногда это очень удобно, так как порой бывает достаточно одной фамилии.
Обратите внимание
Обратите внимание. Скачанную программу обязательно проверяйте на наличие вирусов;

Телефон определенного человека может быть в базе справочной только в том случае, если он дал согласие на размещение этой информации.
Полезный совет
Онлайн-справочники часто являются просто мошенническим способом получить деньги, и не всегда вы сможете узнать там нужный номер. Однако существуют ресурсы, которые предоставляют подобную информацию бесплатно. Есть сайты, которые содержат базу по самым крупным городам России, Украины и Белоруссии.
Источники:
  • пробить номер домашнего телефона

Совет 2: Как установить домашний телефон

Подключение домашнего телефона - дело достаточно простое и не доставляет много хлопот. Если вы решили «провести» в дом маленького помощника по работе и просто средство для общения с родными и близкими, все, что вам нужно - знать несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы в вашей квартире появился он.
Как установить домашний телефон
Инструкция
1
Узнайте, к какому провайдеру подключен ваш дом. У вас точно не возникнет проблем с подключением к уже существующему в вашем подъезде провайдеру.
2
Свяжитесь с центром поддержки клиентов, если установленный на территории дома провайдер вас не устраивает. Узнайте, есть ли возможность провести личный телефонный кабель в вашу квартиру и, если это реально, узнайте о приблизительной стоимости. Убедитесь, что для вас это в конечном результате будет выгодно и удобно.
3
Напишите заявление об установке домашнего телефона в центре обслуживания пользователей в выбранной вами компании. При подаче заявления вам могут понадобиться некоторые данные из вашего паспорта, поэтому не забудьте взять с собой данный документ. Некоторые организации сейчас предлагают подать он-лайн заявку по сотовому телефону или по интернету. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить время на походе в центр.
4
Заключите договор на предоставление услуг телефонной связи с компанией. Внимательно прочитайте условия соглашения, не ленитесь проверить каждый пункт, дабы избежать неприятных последствий.
5
Заключите дополнительное соглашение о рассрочке оплаты подключения телефона, если это необходимо.
6
Ждите звонка. Как правило, обработка заказа длится от трех до пяти рабочих дней. В течение этого времени с вами свяжется оператор и вместе с вами спланирует, когда наиболее удобно было бы придти мастерам для подключения и проведения кабеля.
7
Дождитесь прихода мастера, и уже меньше чем через час вы будете готовы к общению!

Совет 3: Как найти человека по номеру мобильного телефона

Современный мир уже сложно представить без мобильной связи. Сотовый телефон является непременным атрибутом не только делового человека, но даже ребенка. Преимущества обладания этой вещью описывать не стоит, тогда как существует и обратная сторона медали: о владельце гаджета можно извлечь максимум информации. Судя по запросам в поисковиках, множество людей пытаются найти человека по номеру телефона. Насколько просто это сделать? Давайте разбираться.
Как найти человека по номеру мобильного телефона

Тем, кто пытается найти человека по номеру телефона, в первую очередь стоит знать о том, что интернет просто взрывается от предложений подобного рода, желающих «помочь» в поиске - целая армия. Вполне естественно, что многочисленные яркие сайты просят вознаграждения за оказание услуги, чаще всего посредством платного СМС. Не покупайтесь на броский дизайн, заверения о наличии полицейских реестров, свежайших «взломанных баз операторов», и даже на немыслимое количество восторженных отзывов. Все это развод чистой воды. Лучший вариант этой «услуги» - это получение информации, которая находится в открытых источниках и совершенно бесплатна. В худшем же случае после отправки СМС с вас снимут сумму гораздо большую, чем было заявлено или вообще все деньги, которые есть на телефоне.

Как найти человека по номеру телефона бесплатно

Можно ли найти человека по номеру телефона бесплатно? Можно, но не всегда. И делать это придется самостоятельно, потому что бесплатно искать никто никого не будет. Бесплатные сайты, конечно же, существуют, но при вводе номера телефона вам поступит минимальная информация: область, где зарегистрирован абонент, дата регистрации и компания-оператор. Вряд ли эти данные кого-то устроят. Для получения сведений об абоненте нужно послать запрос оператору. Во-первых, услуга перейдет в разряд платных, а во-вторых, владельца сим-карты поставят в известность и информацию выдадут только с его разрешения.

Самый простой бесплатный способ найти человека по номеру телефона – это социальные сети. Ведь пользователей социальных сетей очень много, а потому вероятность того что разыскиваемый вами человек зарегистрирован хоть в одной из них весьма высока. Но для получения информации необходимо самому пройти регистрацию. Начинайте с самых популярных, таких как «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук» и т.п. Просто введите в поисковую строку номер телефона, и если человек опубликовал на своей странице персональные данные, то вы его найдете.

Есть вероятность найти человека по номеру телефона на специальных порталах наподобие «КтоЗвонил». Там имеются практически все номера, и любой человек может оставлять отзыв под каким-либо абонентом. Публикация персональной информации на подобных порталах – не редкость, особенно в случаях предъявления претензий интернет-юзерами, обвинения в мошенничестве, например.

Имеет смысл поискать на сайтах работы по анкетам. Люди зачастую при заполнении резюме указывают не только контактные данные, но и личную информацию.

Возможно ли по базам операторов пробить номер

Интернет наводнен предложениями «пробить номер», но в 99% случаев подобные услуги являются мошенническими, и вам повезет, если при скачивании базы данных вы не нахватаетесь вирусов. Учтите, что пользу можно извлечь разве что из базы домашних телефонов, и то если телефон человеком долго не менялся. Да и многие ли наши современники пользуются городским телефоном? Так как украсть сейчас базы нереально из-за их работы онлайн (базы на дисках канули в Лету), достоверных баз практически не существует. Только имея знакомых в спецслужбах или среди операторов можно реально пробить номер.

Если бесплатно найти человека по номеру телефона не получилось, то остаются только платные варианты. Заплатить можно хакеру за взлом базы операторов мобильной связи, самому оператору, чтобы он предоставил вам интересующую информацию, или работнику спецслужб. Так как все эти действия будут незаконными, цена вопроса, очевидно, будет высока. Как вариант, можно обратиться в детективное агентство.

И в заключение хочется напомнить, что найти человека по номеру телефона проще всего, позвонив ему по этому самому номеру. Может быть вы зря отвергаете данный способ, ведь можно совершить звонок, как бы набрав номер по ошибке, вдруг удастся завязать разговор. Если есть опасение быть узнанным, можно попросить «ошибиться» номером приятеля. Проявив немного смекалки и изобретательности, можно добиться цели гораздо быстрее и без финансовых затрат.

Видео по теме

Совет 4: Как найти человека по номеру телефона бесплатно без смс

Иногда возникают ситуации, когда вам нужно найти человека по номеру его мобильного телефона. В интернете существует множество мошеннических сайтов, предлагающих услуги поиска людей после отправки смс. На самом деле, найти человека по номеру телефона можно совершенно бесплатно без смс, приложив небольшие усилия.
Как найти человека по номеру телефона бесплатно без смс

Как найти человека по номеру городского телефона без смс

Если вам нужно пробить номер домашнего телефона, то в большинстве случаев это не составит труда. Скачайте базу номеров в интернете и осуществите поиск по ней. Чтобы не перебирать все возможные базы, определите по коду телефона регион проживания абонента.

Вы можете выяснить, кому принадлежит номер, обратившись в городскую телефонную справочную службу. Хотя обычно на такой горячей линии можно получить номера телефонов организаций, а также физических лиц по их фамилии и адресу, в некоторых городах существуют платные справочные, готовые помочь найти абонента по номеру без смс.

Если вам позвонили с незнакомого номера, и вы хотите узнать, кому он принадлежит, вы можете пробить его в интернете совершенно бесплатно. Для этого нужно лишь вбить цифры в поисковую систему. Возможно, человек (или организация) оставлял свой телефон в открытом доступе в социальных сетях, объявлениях, на форумах.

Узнать информацию о человеке, имея в распоряжении его номер телефона, можно просто позвонив на него. Если вы по какой-либо причине не хотите делать это самостоятельно, попросите набрать нужные цифры вашего приятеля.

Узнать, кому принадлежит номер телефона, можно, используя обычное "сарафанное радио", опросив знакомых. Вполне возможно, что у кого-нибудь из них номер записан в телефонном справочнике.

Как найти абонента по номеру сотового телефона бесплатно

Найти человека по номеру мобильного телефона без смс бесплатно можно, обратившись к оператору сотовой связи. В такой ситуации разыскиваемый в обязательном порядке уведомляется. При этом он должен дать свое согласие на предоставление данных. К сожалению, эта услуга есть не у всех операторов, и не всегда бывает бесплатной.

Если обстоятельства сложились так, что ваш телефон был утерян или украден, и вам удалось выяснить номер сим карты, вставленной в аппарат, то помочь в розыске человека могут правоохранительные органы. Для этого нужно лишь написать соответствующее заявление о краже.

Если у вас есть знакомые, работающие в салоне связи, то они могут найти человека по номеру бесплатно без оплаты по смс, так как имеют доступ к базе телефонов.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500