Совет 1: Как вырастить семена

Цветы – прекрасные создания природы, радующие глаз своей красотой. Именно поэтому садоводство так популярно на протяжении многих веков. Если вы никогда не выращивали растения сами, то нужно чего-то начинать.Есть несколько нехитрых приемов, как успешно вырастить семена и получить восхитительный урожай.
Вам понадобится
  • Острый нож, пакет, салфетка, тарелка, емкость для воды, песок.
Инструкция
1
Насыпьте в пластиковый пакет немного влажного песка, положите туда семена и поместите пакет в холодильник (не в морозильное отделение!). После такой имитации зимнего покоя, семена перейдут к пробуждению уже через пару дней после того, как вы их вытащите.
2
Возьмите острый ножик и аккуратно поскребите семена с толстой кожурой. Будьте внимательны, скрести надо как можно дальше от глазка, из которого впоследствии и будет прорастать растение. Процарапывание семян поможет им впитывать влагу и быстрее прорастать.
3
Налейте в чашку горячей воды(приблизительно 50-60оС) и замочите там семена на сутки. Благодаря замачиванию, в семенах ускорится метаболизм, и они вырастут они значительно быстрее.
4
Если семена очень маленькие, перед высадкой в почву прорастите их сначала в пакете. Для этого на тарелку кладется смоченная салфетка, на которую высыпаются семена. Затем тарелка со всем своим содержимым помещается в пакет. Пакет завязывают на узел и ставят в хорошо освещенное место, но таким образом, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. Как только семена прорастают, их аккуратно берут пинцетом и пересаживают в почву.
5
Регулярно опрыскивайте семена в первые две недели после их посева.

Совет 2: Как вырастить кресс-салат дома на подоконнике

Многие хорошо знают насколько свежие травы богаты витаминами. Но не все жители города имеют собственный дачный участок. Однако это не такая большая проблема, некоторые растения можно вырастить и не имея собственной дачи. Например, для того, чтобы выращивать такое замечательное растение, как кресс-салат достаточно будет небольшого ящика на вашем подоконнике.
Вам понадобится
  • - ящик под рассаду;
  • - субстрат;
  • - стекло.
Инструкция
1
Если вы не запаслись землей с осени, то возьмите вату, мелко порванную бумагу, песок и опилки. Смешайте все, уложите и углубите в субстрат семена на 3 см.
2
Присыпьте посевы золой и закройте их стеклом до появления всходов.
3
Через две или три недели, когда листья кресс-салата достигнут примерно 15 см, вырвите прямо с корнями те розетки, которые взошли слишком густо. У других срезайте на еду только листья.
4
Пару кустиков можно оставить на семена. Когда их розетки вырастут до 25 см, уменьшите полив, и кресс-салат сразу даст цветковые стрелки.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте, что для выращивания семян различных растений нужны и различные условия: кто-то любит освещенные места, кто-то тень, кому-то нужно создавать специальную температуру. Проконсультируйтесь с продавцом, как лучше ухаживать за семенами конкретно вашего растения.
Источники:
  • Способы проращивания семян в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500