Совет 1: Как посадить семена

Рассаду, как известно, выращивают из семян. Но чтобы семена хорошо взошли, их надо правильно сажать. Тогда рассада помидор, перцев, огурцов будет крепкой и здоровой. Как лучше всего посадить семена на рассаду?
Как посадить семена
Инструкция
1
Первым делом семена нужно выбрать. При покупке осмотрите пакетик с семенами, удостоверьтесь, что на нем указан не только производитель, но и координаты этого производителя: адрес и телефон. Это послужит гарантией, что вы не приобретаете подделку. Кроме того, перед покупкой изучите реестр сельскохозяйственных растений. Его можно найти на сайте Россельхознадзора. Сверьте названия семян с этим реестром. Не указанные в нем сорта лучше не брать, они могут оказаться вовсе не теми растениями, которые вы хотите вырастить.
Как посадить <strong>семена</strong>
2
Перед посадкой семена нужно обработать. Замочите их на пару часов в концентрированном растворе марганцовки. Потом промойте семена водой и сажайте. Но лучше для начала их немного прорастить. Налейте в блюдечко немного воды, положите туда марлицу и высыпьте на эту марлицу семена. Оставьте на 2-3 дня. Следите, чтобы марля постоянно была влажной. Когда семена набухнут, приступайте к посадке.
Как посадить <strong>семена</strong>
3
Засыпьте в посадочные емкости заранее подготовленный грунт. Сделайте в нем небольшие углубления, налейте в них теплой отстоянной воды. Положите в каждое углубление по семечку, присыпьте землей. Затем увлажните грунт пульверизатором (чтобы не сместить семечки). Сверху покройте емкости прозрачной полиэтиленовой пленкой, чтобы получить парниковый эффект. Ждите: через 7-10 дней должны появиться всходы семян.
Как посадить <strong>семена</strong>
Полезный совет
Когда у росточков будет по 2 настоящих листочка, их надо пикировать: пересадить в отдельные емкости.
Анемона: подготовка к посадке, посадка и уход
Связанная статья
Источники:
  • как садить семена для рассады

Совет 2: Как посадить рассаду

Если вы хотите выращивать рассаду сами, то ее нужно правильно посадить. При неправильно посаженной рассаде растения будут слабые и могут заболеть. В дальнейшем это отразится на качестве и количестве вашего урожая.
Как посадить рассаду
Инструкция
1
Сначала нужно приготовить землю. Она должна быть легкая, мягкая и насыщенная питательными веществами. В хозяйственных магазинах продают специальную почву для рассады. Но если вы хотите сделать ее сами, то нужно соблюдать необходимые пропорции. Возьмите: 3 части плодородной земли, 1 часть мелких опилок лиственных пород дерева, 1 часть торфа, добавьте 1 столовую ложку минерального удобрения. Все тщательно перемешайте.
2
Обработайте землю и семена слабым раствором марганцовки. Сначала семена нужно посеять в ящике. В фазе двух настоящих листочков, пикировать.
3
Рассаживать рассаду можно в ящики или в отдельные горшочки. Рассаживая в ящики, сажать редко, чтобы рассаде хватило питательных веществ. Поливать по мере необходимости.
4
Рассада должна находиться на солнечном, светлом месте.
5
В грунт высаживать, когда минует угроза заморозков в вашем регионе. Перед высадкой в грунт, за сутки, рассаду нужно обильно полить. После высадки, прикрыть от солнца. Поливать нужно каждый день, пока растение полностью не приживется.
Видео по теме
Как посадить перец на рассаду в домашних условиях
Связанная статья

Совет 3: Как заказать семена в 2018 году

Времена, когда семена редких сортов цветов и овощей невозможно было достать, ушли в прошлое. Сейчас достаточно набрать в поисковой строке вашего компьютера фразу «купить семена фрезии» и поисковик выдаст вам несколько страниц предложений. Как правило, продажей семян занимаются крупные интернет-магазины, сайты ботанических садов и агрофирм.Это прекрасная возможность приобрести нужные вам семена цветов и овощей, не тратя драгоценное время. Вы можете, не торопясь, выбрать понравившиеся вам семена, изучить особенности их выращивания. С помощью каталога вы сможете выбрать растения, которые станут лучшим украшением вашего сада.
Как заказать семена
Инструкция
1
Зайдите на сайт интернет-магазина семян. Не торопитесь. Почитайте отзывы и комментарии покупателей, загляните на форум, если он есть. Именно там вы узнаете самую достоверную информацию о всхожести семян, их соответствии фотографиям, сроках выполнения заказов. Обязательно просмотрите прайс, сравните цены и ассортимент. Обратите внимание на сумму минимального заказа.
2
Зарегистрируйтесь на сайте интернет-магазина семян растений.
3
Выберите интересующий вас раздел товаров, просмотрите все предложения. Для удобства выбора прочитайте описание и посмотрите на увеличенное изображение того сорта, который вас заинтересовал.
4
После того, как семена выбраны, поместите их в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной.
5
После выбора товара, автоматически появится содержимое вашей корзины, где Вы сможете увеличить количество товара или удалить его, нажав на значок корзины. В корзине имеется информация об общей сумме заказа и о стоимости товара.
6
После того, как ваша корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способы оплаты товара и нажмите кнопку "Оформить заказ".
Видео по теме
Обратите внимание
Проверяйте, правильно ли вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии ваш заказ не будет выполнен.
Полезный совет
Адреса крупных интернет-магазинов семян:
«Семена Почта»-semenapochta.ru
«Садовый Мир»- sadovod.net
«Семена и растения» - semenapost.ru
Как купить семена овощей в интернет-магазине
Связанная статья

Совет 4: Как посадить самолет в 2017 году

Экстренные ситуации на борту самолета случаются нечасто, однако все же случаются. Известен случай, когда весь экипаж воздушного лайнера потерял сознание, и сажать самолет пришлось одному из пассажиров. Невероятно, но ему это удалось. После этих событий специалисты создали инструкцию, которая поможет обычному человеку посадить самолет без помощи пилотов.
Как посадить самолет
Инструкция
1
Не паникуйте. Оставайтесь хладнокровными. Помните, ваша жизнь теперь в ваших руках. Эмоции и страх убьют вас.
2
Займите правильное место. Войдя в кабину пилотов, займите кресло слева. Здесь сидит капитан корабля, все важные приборы располагаются вокруг этого места. Не делайте резких движений, двигайтесь плавно.
3
Проверьте линию горизонта. Если самолет летит ровно, значит, включен автопилот. Если есть крен вверх или вниз (видно больше земли, чем неба или наоборот), нужно выровнять машину: штурвал от себя – самолет опуститься вниз, штурвал на себя – самолет наберет высоту. Если затруднительно оценивать ситуацию по носу корабля, посмотрите на указатель пространственного положения – авиагоризонт. Значок в центре в форме буквы W обозначает крылья самолета. Голубым обозначено небо, коричневым – земля. С помощью штурвала выровняйте самолет так, чтобы крылья символа W располагались точно на белой линии в центре прибора.
4
Зовите на помощь. Слева от кресла пилота находится переносное радио. Нажмите на кнопку и удерживайте ее, чтобы говорить. Отпустите кнопку для того, чтобы слушать. Говорите «Sos», «Mayday», называйте себя и номер рейса (если помните). Если на настроенной частоте нет ответа, переключитесь на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц. Эта частота прослушивается спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается прямо напротив кресла главного пилота.
5
Внимательно слушайте. Связавшись с диспетчером, ждите ответа. Далее очень внимательно слушайте инструкции диспетчерской службы. Не бойтесь переспрашивать. В стрессовых ситуациях не все становится понятным с первого раза.
6
Приземлите самолет. На самом деле, большинство современных самолетов автоматизированы настолько, что могут сами осуществить посадку. Все, что требуется при этом от пилота, это правильно выстроить самолет относительно центра взлетно-посадочной полосы, того самого, где нанесена разметка белой краской. В случае, если автоматическая посадка невозможно, придется сажать самолет вручную.
7
Не забудьте опустить шасси, прежде чем приступать к приземлению! И не забывайте следить за стрелкой указателя скорости самолета относительно скорости набегающего воздушного потока.
8
Стрелка должна находиться в зеленом или желтом секторе. Это жизненно важно! Для ручной посадки самолета сделайте следующее:
Потяните штурвал на себя, чтобы первыми коснулись земли основные стойки шасси.
9
Отдайте штурвал от себя, теперь земли коснуться должна передняя стойка шасси.
Переведите рычаг управления тягой в заднее положение.
10
Нажмите на тормоза. Они расположены в верхней части рулевых педалей под ногами.
Подруливайте рулевыми педалями, если чувствуете, что съезжаете с полосы. Хладнокровное выполнение всех пунктов данной инструкции спасет вам жизнь, помните об этом.
Обратите внимание
Путешествующим читателям умение сажать самолет тоже будет не лишним. Поэтому перед тем, как читать эту статью, сначала ее распечатайте и никогда не забывайте брать распечатку с собой в полет. И помните — посадить самолет не так уж сложно, просто следуйте простым правилам и возьмите себя в руки!
Полезный совет
Как посадить самолет? Вы получите теоретические основы по посадке самолета в экстренных ситуациях. Вы узнаете, какова скорость самолета при посадке, а также прочие тонкости управления летательным средством.  Казалось бы, что только в художественных фильмах какой-нибудь пассажир может посадить самолет. Но может так сложиться ситуация, что летательное средство придется сажать именно вам.

Совет 5: Как выбрать семена огурцов

Выбор семян для посева огурцов зависит от многих факторов, которые необходимо учесть, чтобы получить вкусные, вызревшие плоды. Даже огородник с богатым опытом может запутаться в том разнообразии сортов, которые представлены сегодня на рынке. До того как выбрать семена огурцов для посадки, определитесь с теми условиями, в которых вы будете их выращивать.
Как выбрать семена огурцов
Инструкция
1
Для выращивания в обогреваемых теплицах выберите семена теневыносливых гибридов огурца категории F1: «мануал», «марафон», «северное сияние», «ладога», «эстафета», «олимпиада». В этих условиях лучше выбрать партенокарпические сорта, урожай которых не зависит от пчел-опылителей. Учтите, что подобные сорта очень привередливы. На урожайность может повлиять любой стресс, который могут испытать растения: перепады температуры, недостаток или избыток влаги.
2
Под пленочным укрытием временного типа и в открытом грунте можно вырастить гибриды как партенокарпические, так и пчелоопыляемые. Среди последних, большой популярностью у огородников пользуются сорта с женским типом цветения: «верные друзья», «компас», «фермер», «капитан», «лорд» и «теремок». Они характеризуются высокими урожаями и неприхотливостью. Чтобы повысить опыляемость, подсейте к ним семена сортов с мужским типом цветения. Обычно их вкладывают в пакетики с селекционными семенами и окрашивают в какой-либо цвет. На таком пакете будет нарисовано семечко в розовой рамке с надписью «Окрашенные семена – опылитель».
3
В регионах, где даже летом существует опасность низких температур, сажайте семена холодостойких сортов, адаптированных к низкой влажности среды. Это также гибриды категории F1: «балалайка», «салтан», «козырная карта», «буян», «три танкиста», «матрешка», «мальчик с пальчик».
4
Большинство сортов, которые высаживают садоводы-любители, относится к летнее-весеннему экзотипу. Они различаются по теневыносливости. В этот период для открытого грунта выберите теневые пучковые корнишоны: «чистые пруды», «марьина роща», «хит сезона» или светолюбивые сорта: «секрет фирмы», «подмосковные вечера», «арина», «мастак».
5
Вырастить урожай за короткий срок вы сможете из семян сортов: «амур», «алфавит», «регина-плюс», «букет». Основную часть урожая с них вы сможете собрать в первый месяц плодоношения. Чтобы полакомиться огурчиками в конце лета и начале осени, выберите холодостойкие сорта, период плодоношения которых достаточно велик: «анюта», «салтан», «вирента», «фермер».
6
Сорта огурцов различают по назначению. Есть огурцы универсальные, салатные, засолочные и для консервирования. Для засолки хороши те же «салтан», «анюта» и «фермер», а также «кузнечик», «стрекоза», «козырная карта», «желудь», «муравей». Для салатов высейте семена тонкокорых сортов с насыщенным сладковатым вкусом: «базар», «тамерлан», «макар», «бухара», «зозуля».
Источники:
  • семена как выбрать
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Спасибо! Помогло нам!
Осталось символов: 500