Инструкция
1
Прежде всего, задолго до того, как вы начнете искать клиентов, вашему товару и вашей компании потребуется сертификация. Мировым стандартом в этой области является стандарт ISO. В случае, если у вашей компании есть этот стандарт, то это служит огромным плюсом при работе с зарубежными партнерами, как гарант качества и надежности.
2
Позаботьтесь о том, чтобы все документы вашей компании были переведены на английский язык, равно и как сайт компании, а также инструкции к товару и информационные листовки. Иностранцу должно быть легко и понятно найти информацию о вашей компании. В штате обязательно должны быть сотрудники, владеющие английским.
3
Обратитесь за помощью в поиске партнера в ближайший Евро Инфо Корреспондентский центр. Это учреждения, которые, как правило, открыт при торгово-промышленных палатах городов России, и их главная цель – это бесплатный поиск партнера в странах ЕС.
4
Участвуйте в зарубежных выставках и ярмарках. Вы должны заявить о себе, а общение лицом к лицу – самая удобная возможность завязать контакты и зарекомендовать себя как надежный партнер. Помните о том, что на выставках ваша главная цель – это не продать товар в здесь и сейчас, а завязать знакомства и найти потенциальных партнеров. Участие в выставках – единственная по-настоящему эффективная методика поиска партнеров за рубежом.