Совет 1: Как сделать домашнюю сигнализацию

Сигнализация для дома необходима для обеспечения безопасности вас и вашего имущества. Применение готовых образцов иногда просто экономически невыгодно. Сделать домашнюю сигнализацию не так сложно.
Как сделать домашнюю сигнализацию
Вам понадобится
  • пассивный инфракрасный датчик движения (датчик – выключатель освещения); сирена, мощностью 12В; изоляционные трубки; держатель для батареек; провода; реле на 6В.
Инструкция
1
Начните работу с датчика движения. Переведите его с питания 220В на 12В. Система сможет работать и при напряжении питания от 8В до 30В. При напряжении питания в 12В необходимо установить реле на 6В. (12В не сработает).
2
Вскройте датчик. Извлеките шарообразную часть, отогнув одну из опор. Выньте плату. Датчик – это простая оптическая система и пассивный ИК-приемник, реагирующий на изменение величины попадающего на него ИК-излучения. Угол обзора датчика составляет 180 градусов.
3
Подайте питание к точкам слева, т.е. на отрицательный и положительный полюса от источника питания. А к точкам справа подключите обмотку реле. Штатное реле удалите.
4
Поскольку места в корпусе датчика недостаточно, выведите реле через провода в основание корпуса.
5
С помощью регулятора на датчике выставьте длительность работы сирены. Установите датчик внутри помещения, а сирену выведите на улицу. Датчик срабатывает сразу после подачи питания, поэтому лучше выведите выключатель сирены в тайное место и включите его спустя несколько минут после включения датчика
6
Система готова и работает следующим образом: на датчик через выключатель подается питание и когда он срабатывает, подается напряжение на обмотку реле, а реле, в свою очередь, включат сирену своими замыкающими контактами.
7
При проверке сигнализации на работоспособность важно защитить уши, т.к. она довольно громкая и может привести к повреждению слуха, несмотря на свой компактный размер

Совет 2 : Как собрать сигнализацию

Сегодня все большее количество автолюбителей устанавливают сигнализации на свои авто. Благо, выбор таких систем огромен, как и предоставление услуг по их установке. Но некоторые водители пытаются сами установить сигнализацию. Что же необходимо знать, чтобы все сделать правильно?
Как собрать сигнализацию
Вам понадобится
  • Ключ на 10, нож для зачистки проводов, черная изолента, скотч, мультиметр, сигнализация с инструкцией.
Инструкция
1
Сначала определитесь с местом установки основного блока. Располагайте его внутри салона в скрытом месте. Не ставьте вблизи движущихся узлов и деталей, вблизи воздуховодов печки и кондиционера, антенных кабелей. Самое практичное место для установки блока — в полостях за приборной панелью, немного левее или правее.
2
Снимите приборную панель и панель, которая находится возле колен водителя. Дальше снимите нижнюю накладку рулевой колонки, чтобы обеспечить удобный доступ к замку зажигания. Будьте осторожны при снятии фишек и разъемов с панели: не бросайте их на металлические части кузова - они могут замкнуть с массой. Вытаскивайте их и сразу заклеивайте контакты полосками изоленты.
3
К проводам, которые идут к приборной панели, подключите провода сигнализации. Два выхода подключайте на указатели поворотов или, по желанию, на габариты. Это может быть провод тахометра, провод лампочки зарядки или провод лампочки давления масла (аварийного).
4
На обратной стороне панели приборов найдите лампочки поворотов или лампочки подсветки приборов. Найдите дорожки, подходящие к этим лампочкам, на плате. Подцепите разъем, включите сигнал поворота, подцепите мультиметр в режиме измерения напряжения. Если появится напряжение — это искомый провод.
5
Дальше найдите отрицательный провод открытой двери. Ищите на панели по дорожкам контакт и проверьте присутствие минус 12 В, когда дверь открыта. Для сигнализации с функцией запуска двигателя найдите провод контроля.
6
После этого определите место подключения проводов замков. Для автомобилей с заводским центральным замком найдите реле центрального замка - оно будет под панелью. Реле напоминает коробочку размером с пачку сигарет.
7
Начинайте инсталляцию системы. Жгут проводов, что идут от сигнализации, обмотайте черной изолентой, что будет имитировать штатную проводку и создавать двойную изоляцию. Протяните провода под капот. К пропущенным проводам прицепите сирену, ее крепите болтом под капотом в штатное отверстие, второй провод сирены прикрутите к массе. Теперь подключите массу сигнализации к ближайшему болту под панелью. Плюс сигнализации подключите к проводу на замке зажигания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500