Совет 1: Как развивать телепатию

Телепатия, которая является способностью передачи мыслей на расстоянии, для многих - желанный дар. На самом деле – это умение, которое не только можно, но и нужно развить. Для этого существуют весьма нехитрые и не требующие специального оборудования способы. Но как это сделать? Что для этого потребуется? Получится ли это у вас?
Как развить телепатию
Вам понадобится
  • Желание развить телепатию.
Инструкция
1
Упражнение первое: круг, треугольник, квадрат.
Это упражнение для развития телепатии является самым простым, и именно с него стоит начать развитие этого умения. Все, что вам потребуется – это помощник, три листа с картинками (круг, треугольник, квадрат), ручка и лист бумаги. Итак, два человека должны сесть напротив друг друга. У одного – листы с картинками, у второго – чистый лист бумаги и ручка. Первый должен выбрать одну из картинок, сконцентрироваться на ней и постараться передать информацию второму. Второй должен на листе бумаги отобразить ту информацию, которую он принял. После картинки и лист нужно сравнить.
Круг, треугольник, квадрат.
2
Упражнение второе: колода карт.
Суть этого упражнения такая же, как и у первого. Однако в этом случае вместо трех листов с картинками стоит использовать целую колоду карт и не прерывать упражнение, пока она не закончится.
3
Упражнение третье: расстояние.
Вы и ваш партнер должны находиться в разных комнатах. Один из вас должен думать о каком-либо предмете, а второй описать (нарисовать) его на листе бумаги. Расстояние, в случае заметного прогресса, необходимо постепенно увеличивать.
Упражнение: Расстояние
Видео по теме
Обратите внимание
Развить телепатию, конечно, возможно, но вот доступно это не каждому.
Полезный совет
1. Не стоит спешить, выполняя предложенные упражнения. Дайте и себе, и своему партнеру время сконцентрироваться.
2. Не стоит переходить к следующему упреждению, пока вы не заметите значительного прогресса в предыдущем.
Источники:
  • Развитие и тренировка телепатических способностей и ясновиде

Совет 2 : Как развить в себе навыки телепатии

Существуют практики, которые помогают освоить основы телепатии и научиться читать мысли людей. На самом деле научиться читать мысли способен практически каждый человек, для этого требуется только запастись терпением, постоянно тренироваться и поставить себе цель добиться результата.
Как развить в себе навыки телепатии
Инструкция
1
Прежде всего, нужно научиться полностью сконцентрироваться на своем эмоциональном состоянии и отпускать свои мысли. Чтобы эффективно читать чужие мысли, нужно полностью освободиться от своих эмоций и волнений.
2
Нужно ежедневно медитировать. В процессе медитаций нужно научиться полностью расслабляться и абстрагироваться от внешнего мира. Старайтесь уходить от проблем как можно дальше. Регулярные медитации помогают не только развить навык телепатии, но и эффективно восстановить жизненные силы и энергию.
3
Возьмите в руку какой-нибудь предмет, который принадлежит другому человеку. Сосредоточьтесь на этом предмете. В этот момент вас не должно ничего волновать. Требуется предельная концентрация и полное погружение в процесс. Закройте глаза и постарайтесь уловить энергетику этого предмета. Через некоторое время практики вы начнете видеть мысленные образы, которые будут связаны с обладателем этого предмета. Это упражнение следует проводить регулярно, и со временем вы сможете улавливать ход мыслей этого человека.
4
Чтобы выполнить это упражнение, вам потребуется помощник. Попросите его думать о каком-нибудь событии. Вы должны сосредоточиться на его мыслях и попытаться их уловить. У вас должны возникать мысленные образы. Ваша задача не угадать, а именно прочитать те образы, которые будут возникать в вашем сознании.
5
Это упражнение помогает тренировать навыки чтения мыслей на расстоянии. Нужно уединиться в каком-нибудь тихом месте и взять часы, которые тикают. Приложите часы к уху и вслушайтесь в звуки механизма. Теперь постепенно отдаляйте часы от уха. Делайте это до тех пор, пока тиканье не будет еле слышно. В процессе тренировок постарайтесь отдалять часы все дальше.
6
Приучите себя постоянно тренировать навыки телепатии. Делайте это везде. Например, на прогулке. Постарайтесь определить, в какую сторону повернет человек, идущий впереди вас. Ваша задача не угадать, а именно определить, уловить энергетику человека, ход его мыслей.
7
Только каждодневные упорные занятия помогут развить навыки телепатии. Если у вас сразу ничего не получается, то не стоит расстраиваться. Это не означает, что вы к этому не способны. Просто, быть может, у вас недостаточно упорства и терпения.
Видео по теме
Источники:
  • Как развить в себе навыки телепатии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500