Совет 1: Как развить свою экстрасенсорику

Все мы слышали про экстрасенсов, которые видят людей насквозь, заговаривают воду и излечивают от многих болезней. На самом деле, экстрасенсорика – это сверхспособность человека предвидеть события будущего или прошлого, управлять своей энергией и подсознанием. Для развития экстрасенсорики существует несколько практик. Следуя им, можно овладеть экстрасенсорными способностями.
Как развить свою экстрасенсорику
Инструкция
1
Практика первая. Сядьте в спокойном месте и закройте глаза. Выполняйте глубокое дыхание. Почувствуйте, как внутри вас разгорается духовный свет. Почувствуйте, как ваше тело наполняется благодатью. Проделывайте это упражнение до тех пор, пока не научитесь слышать свой внутренний голос, открывающий вам тайну мироздания.
2
Практика вторая. Постоянно тренируйте внутреннее чувство гармонии. Наполняйте свое тело жизненной энергией. При появлениях локальных болей или покалываний сосредоточьтесь на источнике боли, мысленно делая его слабее до тех пор, пока он совсем не исчезнет. Постоянно пребывайте в состоянии счастья и излучайте улыбку и радость.
3
Практика третья. Развивайте в себе «Алмазную Волю», которая способна изменить окружающий вас мир и обстоятельства вашей жизни в лучшую сторону. При помощи этой практики учитесь отводить от себя людей с негативной энергетикой и притягивать положительные эмоции. Учитесь чувствовать, что принесет грядущий день или событие, что таит в себе тот или иной человек.
4
Практика четвертая. Вырабатывайте в себе чувство самоконтроля. Анализируйте свои мысли и сны на уровне подсознания. Медитируйте. Займитесь практикой Цигун или йогой, которые помогают в совершенствовании тела и духа. Тренируйте свое тело, одновременно закаляя ум. Откройте свое сознание для восприятия жизненных процессов на более глубоком уровне.
Видео по теме
Александр Панфилов: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • КАК РАЗВИТЬ ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Совет 2 : Как развить в себе паранормальные способности

Всю свою жизнь человек подвергается влиянию различных энергий. Он живёт на Земле и обменивается с космосом своими мыслями, своей энергией. По законам физики мы знаем, что энергия не появляется ниоткуда и не уходит в никуда. Именно поэтому, каждая наша мысль, каждое наше действие и каждое наше слово имеет последствия во Вселенной.
Паранормальные способности
Инструкция
1
Паранормальные способности не даются людям просто так. Прежде, чем их получить, нужно заслужить их, Вселенная должна дать их вам. Некоторые получают паранормальные способности с рождения, кто-то переживает что-то необыкновенное в своей жизни, и способности появляются сами собой. На самом деле, паранормальные способности есть в каждом, просто их нужно уметь развивать.
2
Чтобы развить в себе паранормальные способности нужно выполнять специальные упражнения по увеличению энергетического поля. Закройте свои глаза, расслабьтесь и ощутите тепло в своем организме. Сосредоточьтесь на самом теплом и самом холодном месте. Теперь постарайтесь согреть холодный участок тела силой своей мысли. Особенно хорошо выполнять это упражнение в плохо отапливаемом месте или на улице, когда вы замерзаете. Как только вы сумеете согреть тело силой мысли, переходите ко второму упражнению.
3
Закройте глаза, почувствуйте свое тело, каждую частичку, каждый нерв, каждую мышцу. Какие-то участки тела у вас напряжены. Ваша задача - напрячь эти участки еще больше, а потом расслабить. Смысл этого упражнения - научить вас полностью расслаблять свое тело. Без этого вы не сможете выпустить из себя энергию, проявляющую паранормальные способности.
4
Теперь нужно удобно сесть или встать. Хорошо разотрите ладони, кисти, пальцы, чтобы они стали горячими. Положите левую ладонь на копчик, правую поверх нее. Сконцентрируйте всю свою мысленную энергию в своих руках, и сидите так до тех пор, пока не почувствуете пульсацию и тепло в копчике. Это ваша жизненная энергия. Этой энергией вы сможете лечить сначала себя, а потом и других людей. Дышите медленно, глубоко, руки с копчика не убирайте, представляйте, как пульсация усиливается, становится теплее, энергия растет. Потом эта энергия собирается в сгусток и вы отправляете ее к органу, который нуждается в лечении. Чем чаще вы будете выполнять это упражнение, тем более сильной будет становиться ваша жизненная энергия, ваши способности.
5
Исключите все отрицательные слова, мысли и эмоции. Если вы хотите развить паранормальные способности, вам нельзя более общаться с отрицательно настроенными людьми - они "съедят" вашу энергию.
6
Обязательно научитесь медитации. именно она поможет вам разобраться в своем теле, научиться управлять своей энергией.
7
Откажитесь от всех вредных привычек, в том числе, переедания. Полностью или частично откажитесь от мясных продуктов. Теперь вам запрещено все, что может навредить вашему здоровью и несет отрицательную энергию.
8
Повышайте уровень своего физического развития. Ваши суставы и позвоночник должны быть гибкими. Позвоночник - это стержень, проводящий энергетику космоса.
9
Погрузитесь в себя, свои мысли, чувства, эмоции. Минимум пустых разговоров, минимум пустой траты времени. Забудьте о просмотре телевизора целыми вечерами! Посвятите себя медитациям и совершенствованию своей души и тела.
Видео по теме
Источники:
  • как развивать свои способности

Совет 3 : Что такое экстрасенсорика

Экстрасенсорика, как и все малопонятное, кого-то пугает, кого-то раздражает. Есть люди, абсолютно уверенные в том, что все экстрасенсы — шарлатаны, а другие ищут с ними контакта, готовы доверить свое здоровье и судьбу. Между тем, это явление существует уже тысячи лет и продолжает удивлять.
Что такое экстрасенсорика

Особые способности

Само слово «экстрасенс» происходит от латинских корней exstra (сверх или вне) и sensus(чувство). То есть, перевести можно и как «сверхчувствительный» и как «внечувствительный». Это особые способности влиять на людей и окружающие предметы, не подключая традиционные органы чувств.

Считается, что экстрасенсорика современной наукой отрицается или замалчивается. Это не совсем так. Паранормальные способности давно интересовали ученых. Даже в прагматичное советское время целый институт был создан для изучения неординарных возможностей организма Джуны Давиташвили. Правда, она себя экстрасенсом не считает, а метод свой называет бесконтактным массажем и воздействием биополя. Кстати, заставкой к американскому сериалу «Секретные материалы» стал снимок ее руки в особом освещении. Ученые зафиксировали, что ее руки, когда Джуна начинает процесс целительства, действительно излучают особую энергию: накладываются друг на друга инфракрасное тепло, оптическое свечение и магнитное поле, и они много сильнее, чем у обычных людей.

История знает немало примеров людей с подобными талантами. Вольф Мессинг — один из них. Известно, что еще во время Великой Отечественной он обучал своим уникальным методикам наших разведчиков. А его способность предвидеть будущее неоднократно подтверждалась на практике.

В последние годы открыты многие секреты спецслужб, в том числе и тот, что в советской армии существовало спецподразделение, куда отбирались воины с экстрасенсорными возможностями и эти таланты развивали, исследовали и, видимо, применяли. Много внимания подобным феноменам уделяла Наталья Бехтерева, глава Института мозга и другие исследователи. Стоит вспомнить и теорию Вернадского о ноосфере как «банке данных» планеты, к которой, считал ученый, некоторые мыслители время от времени подключаются, черпая вдохновение.

На грани науки и мистики?

Составными частями экстрасенсорки (или ее направлениями) считают биолокацию (лозоходство), ясновидение, телепатию. Часто говорят и о целительстве, но эту область обычно относят к особому роду деятельности.

Разумеется, и здесь, как в любом другом деле, есть свои профессионалы и дилетанты, свои имитаторы и обманщики. А что касается «сверх» данных, то это, смотря с чем сравнивать. Экстрасенсы (подлинные) просто действительно обладают более восприимчивыми организмами. Ведь все люди по-разному видят, слышат, ощущают запахи и т.д.

В древности эти органы чувств были развиты более мощно, чем сейчас, ведь человеку приходилось выживать, быть частью природы. Особенно во времена до речевого общения. В нынешнее всремя, наоборот, многие знания и умения утрачены, остались лишь их всплески у каждого из живущих ныне на Земле, а у отдельных представителей гомо сапиенс они более ярко выражены. В том числе и интуиция, умение предвидеть и т.д. И никакой мистики!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500