Совет 1: Как развить в себе способности телекинеза

Телекинез – это поразительная способность очень малого количества людей, управлять предметами в пространстве, используя лишь силу мысли. Телекинез встречается очень редко. Такие способности заложены в человеке с самого детства либо ему предшествуют определенные обстоятельства. Если вы чувствуете, что можете воздействовать на предметы, передвигать их без помощи рук, тренируйте свои способности.
Как развить в себе способности телекинеза
Инструкция
1
Упражнение первое. Так как телекинез связан с функцией мозга, то для его развития необходимо огромное желание. Почувствуйте внутри себя разгорающееся желание развить телекинетические способности. Почувствуйте силу, которая может воздействовать на предметы. Закройте глаза и представьте, как вы с легкостью передвигаете предметы. Сосредоточьтесь на своей воображаемой картинке. Проделывайте это упражнение по нескольку раз в день.
2
Упражнение второе. Изготовьте очень легкий бумажный конус спиралевидной формы и подвесьте его на нитку. Встаньте напротив, закройте глаза и мысленно почувствуйте энергию в солнечном сплетении. Откройте глаза и на выдохе пошлите ее на кончики пальцев сначала правой, а затем левой руки.
3
Упражнение третье. Поставьте ноги на ширине плеч, руки вытяните перед собой и разверните ладонями друг к другу на расстоянии 30 сантиметров. Ощутите покалывание в ладонях и плотность воздуха между ними. Поместите между ладоней спиралевидный бумажный конус и, посылая энергию в кончики пальцев, легко без напряжения вращайте его в разные стороны.
4
Упражнение четвертое. После того, как вы натренируете концентрацию, приступайте к более сложным упражнениям. Возьмите в левую руку чайную ложку, а правой начинайте медленно поглаживать ее в самом тонком месте. Визуализируйте, что она гнется, одновременно концентрируя свое внимание на ложке. Посылайте энергию, чувствуя, как металл становится мягким в руках и начинает гнуться.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как развить суперспособности

О том, что каждый человек обладает скрытым потенциалом, уже написано тысячи книг. Причем некоторые из них даже подробно рассказывают о том, как научиться распознать и начать использовать свои сверхъестественные способности.
Как развить суперспособности
Кто-то хочет научиться летать, кто-то желает силой мысли контролировать события в жизни, а кому-то будет интересным изучить телекинез. Однако суперспособности, как и любые другие способности, сами собой не приходят, конечно, если они не даны от рождения. Способности нуждаются в постоянной и изнурительной тренировке. Мало их просто обнаружить в себе. Ими необходимо научиться управлять.

С чего начать?

Очень часто люди, которые желают развить в себе суперспособности, просто не знают и не понимают, с чего начать. Сейчас существует большое количество школ и учителей, которые обещают обучить и развить скрытые способности человека. Но мало кто из них по-настоящему способен помочь, так как в действительности большинство из них являются шарлатанами. На первом этапе человек способен справится самостоятельно. Необходимо лишь поверить в своих суперсилы, ведь обладать ими может каждый. Ежедневные тренировки обязательно поспособствуют этому.

Первое, чему обязательно надо научиться — это погружение разума в глубокое состояние транса. Именно в этом состоянии проявляют свои сверхспособности все маги и целители. Вхождение в это состояние довольно просто освоить. Написано огромное количество книг, подробно описывающих, как самостоятельно добиться входа в это состояние. Например, можно воспользоваться методикой Хосе Сильвы, который в своей книги «Получение помощи от другой стороны» детально описывает, как научиться входить в транс за один месяц. Это могущественная методика, которой нужно пользоваться очень осторожно.

Для того, чтобы не просто много знать о суперспособностях, но и развить их на самом деле в себе, необходимо как можно больше практиковаться в состоянии транса и работать в нем. А вот в теорию вдаваться не обязательно. К тому же, в каждой из школ существует свое объяснение того, как и почему работают их методики. И каждое из этих объяснений разное.

Как развить суперспособности?

После того как человек научится познавать себя и свое внутреннее «я» в состоянии транса, ему необходимо переходить к следующему этапу — развитию интуиции. Дело в том, что работает она практически у каждого человека, однако мало кто хочет и умеет к ней прислушиваться. Особых методик по ее развитию не существует. Следует лишь начать ежедневно слушать ее. Поначалу ее голос будет тихим, еле слышным, будем доноситься буквально шепотом, но уже в скором времени, она будет отвечать правильными советами.

Для ее тренировки нужно постоянно задавать себе вопросы. Например, если кто-то звонит в дверь, необходимо попытаться догадаться, кто же это может быть. С каждым разом ответ будет слышен все громче и будет более точным.

На следующем этапе необходимо научиться контролировать свое эмоциональное состояние. Без четкого контроля над собой невозможно развить суперспособности. Пользоваться ими можно только, если научиться находится в постоянном балансе с самим собой.

Невозможно обойтись без умения концентрироваться. Для этого необходимо научиться отключать свой внутренний диалог. В этом может помочь упражнение, которое заключается в медитации на пламя свечи. Необходимо концентрировать внимание на свече до тех пор, пока в голове не останется ни одной мысли.

Такие простые упражнения могут стать первым этапом к раскрытию внутри себя суперспособностей. Человек, овладевший такими, на первый взгляд, несложными приемами, уже будет обладать способностями, которых нет у обычных людей. А для дальнейшего развития сверхсил необходимо найти наставника или школу. В этом должна помочь уже хорошо развитая интуиция.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500