Совет 1: Как сделать бёдра округлыми

Узкие бедра сильно беспокоят многих девушек, имеющих худощавое строение тела. Сделать формы более округлыми помогут специальные упражнения на мышцы бедер. Тренироваться необходимо не менее 3–4 раз в неделю, тогда всего лишь через месяц вы заметите, что ваши бедра и ягодицы начали приобретать соблазнительную округлость.

Стройные бедра можно сделать более соблазнительными с помощью физических упражнений
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги - на ширине плеч, руки опущены вдоль тела. С выдохом перенесите вес тела на правую ногу, затем сделайте выпад в эту сторону, ладони положите на бедро правой ноги. На вдохе вернитесь в исходное положение. Со следующим выдохом сделайте выпад на левую ногу. Повторите упражнение по 20 раз в каждую сторону.
2
Поставьте ноги вместе, ладони положите на пояс. С выдохом сделайте выпад вперед правой ногой. Зафиксируйте положение на 1 минуту. На вдохе вернитесь в исходное положение. Со следующим выдохом сделайте выпад левой ногой. Повторите упражнение по 3 раза на каждую ногу.
3
Поставьте ноги на ширине плеч, ладони положите на бедра. С выдохом присядьте вниз, оттяните копчик назад, руки вытяните перед собой. Зафиксируйте позу на 10 секунд. Проследите, чтобы бедра при приседании были расположены параллельно полу. На вдохе вернитесь в исходное положение. Сделайте 10 – 15 приседаний.
4
Встаньте на колени, ладони расположите на полу под плечами. Поднимите вверх прямую правую ногу, расположите ее параллельно полу, носочек тяните на себя. Удерживайте позу 1 минуту, затем в течение еще 1 минуты делайте покачивающие движения вверх – вниз. С выдохом опустите правую ногу вниз, поднимите вверх левую, и повторите упражнение еще раз.
5
Сядьте на пол, ноги вытяните, руки скрестите на груди. Делайте «шаги» на ягодицах, продвигаясь вперед 2 – 3 метра. Пройдя нужное расстояние, смените направление, двигайтесь теперь на исходную позицию спиной вперед.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как сделать бёдра больше

Худощавые женщины зачастую желают сделать свои бедра более объемными. Для этого рекомендуется ежедневно выполнять силовые упражнения, которые будут способствовать накачиванию мышц бедер и ягодиц.
Сделать бедра больше поможет фитнес
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги разведите на две ширины плеч, руки вытяните на уровне груди, пальцы сцепите в замок. С выдохом сделайте выпад на правую ногу, расположив бедро параллельно полу. Зафиксируйте позу на 20 секунд, затем в этой позиции делайте еще большие приседания на выдохе, на вдохе приподнимайтесь вверх, не разгибая правую ногу полностью. Сделайте 15–20 таких приседаний и со вдохом вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение на левую ногу.
2
Лягте на пол, пятки поставьте рядом с ягодицами, руки положите за голову. Положите ступню право ноги на колено левой. На вдохе поднимите бедра вверх, с выдохом опустите их, не касаясь пола. Сделайте 20–25 таких подъемов и поменяйте ноги.
3
Встаньте на колени, руки согните в локтях, предплечья полностью положите на пол, спину держите ровно. Отведите правую ногу назад, носочек потяните на себя. На вдохе поднимите правую ногу как можно выше вверх, с выдохом опустите ее, не касаясь пола. Сделайте еще 20–25 таких подъемов, и поменяйте ногу.
4
Встаньте на корточки, ладони положите на пол около ступней. С выдохом разогните колени, бедра поднимите вверх. На вдохе вернитесь в исходное положение. Сделайте 20 приседаний.
5
Встаньте на колени, ладони расположите под плечами на полу. На вдохе поднимите согнутую в колене правую ногу в сторону. С выдохом опустите ее вниз, не касаясь пола. Сделайте 20–25 махов правой ногой. Повторите упражнение на левую ногу.
6
Лягте на правый бок, одноименную руку поставьте под голову, левую ладонь положите перед собой. Колено левой ноги согните, ступню поставьте за голенью правой ноги. Носочек правой ноги потяните на себя, и на вдохе поднимите правую ногу над полом, стремясь внутренней поверхностью бедра вверх. С выдохом опустите ногу ближе к полу. Повторите упражнение 20–40 раз. Поменяйте ногу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500