Инструкция
1
Определите вашу целевую группу среди юридических лиц. Это все те компании, которым использование вашего программного обеспечения необходимо для повседневной деятельности. Составьте список потенциальных клиентов с комментариями по спецификации требуемого ПО.
2
Приступайте к обзвону. Не предлагайте клиенту сразу покупать ПО, предложите им испробовать пробную версию, чтобы они могли в ней разобраться, для начала, в рамках нескольких компьютеров либо одного отдела. Проведите бесплатный семинар по обучению пользованию вашим программным обеспечением.
3
Обеспечьте группу испытателей технической поддержкой. Консультируйте их по любым вопросам, подсказывайте наиболее простые методы решения задач. Объясняйте абсолютно все, что их интересует.Будьте терпеливы. Помните о том, что от того, насколько этим людям понравится ваш программный продукт, зависит вся сделка. В случае, если вы окажете достаточную поддержку, любое, даже самое сложное программное решение будет легко продать.
4
Выделите время, необходимое для принятия решения. Не оттягивайте момент принятия решения, но и не торопите. Оговорите заранее время принятия решения, оно должно приходиться на дату не позднее последнего дня пробного периода. Все дело в том, что без вашей технической поддержки программный продукт покажется пользователям сложным, и они могут изменить свое мнение. Не допускайте этого.