Совет 1: Как описать программу

Каждый пользователь перед скачиванием и установкой новой программы читает ее описание. По сути, описание выполняет в числе прочих и рекламную функцию, рассказывая о преимуществах программы и убеждая пользователя в ее необходимости. На самом деле описать программу несложно. Для этого можно придерживаться универсального плана, который позволяет последовательно раскрыть ее возможности и преимущества.
Как описать программу
Инструкция
1
Чтобы описать программу, начните с общего вступления. Опишите основную проблему, с которой сталкивается пользователь. Естественно, это должна быть та самая проблема, которую и решает описываемая программа. Кстати это хороший способ сразу же очертить целевую аудиторию пользователей. Те, кому она будет полезна и необходима, ее скачают или купят. Другие же пользователи сэкономят время и не станут далее читать. Также во вступлении кратко опишите основные возможности программы. Для этого достаточно 1-2 предложений.
2
Укажите системные требования к компьютерному оборудованию. Чтобы наиболее полно описать программу, сделайте градацию. Распишите минимальные требования и требования для комфортной работы.
3
Опишите интерфейс и рабочее пространство. Чтобы описать программу более наглядно, используйте скриншоты разных ее рабочих окон и состояний. Опишите основные панели инструментов, расположение пунктов меню, строки состояний и т.п.
4
Невозможно описать программу, не рассказав подробно о ее основных функциях. Это можно сделать в виде списка или перечня. Однако важно в данном пункте соблюдать конкретику. К примеру, фраза «эффективная работа с проектами» не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Точнее, смысловая нагрузка, конечно, есть, но она относительна и не сообщает читателю никаких фактов.
5
Указав основные функции программы, распишите ее дополнительные функции, которые могут быть особенно удобны и полезны пользователю. К примеру, это могут быть возможности быстрой интеграции с другим программным обеспечением, улучшения в скорости работы, удобные для использования элементы дизайна и т.д.
6
Чтобы описать программу новой версии, расскажите о тех изменениях, которые она претерпела с момента ее предыдущего обновления. Опишите, какой функционал был убран, какие проблемы решены, что появилось нового, что было изменено, доработано и улучшено. Отличия от прошлых версий также можно представить в виде списка.
7
Сделайте заключение, в котором еще раз подчеркните целевую аудиторию и основное назначение программы, упомянув ее выигрышные стороны.

Совет 2: Как написать образовательную программу в школе

Требования к написанию образовательных программ в школах разработаны и утверждены 8 лет назад. С тех пор каждый педагог в курсе, как необходимо писать план деятельности на год. Но, несмотря на это, у учителей постоянно появляются вопросы, что именно должно быть отражено в данной образовательной программе.
Как написать образовательную программу в школе
Инструкция
1
Во-первых, содержание такой программы должно соответствовать нескольким параметрам. Она должна затрагивать вопросы достижений мировой и российской культуры, традиции своей страны и других, а также программа должна освещать вопросы культурно-национальных особенностей регионов. Когда вы пишите образовательную программу, обязательно нужно учитывать возраст тех детей, на которых она рассчитана. Ведь для младших классов существуют одни стандарты, а для старших абсолютно другие. Желательно, чтобы в плане развития детей на год присутствовали пункты, посвященные дополнительным образовательным программам. Например, это могут быть социально-педагогическое направление, военно-патриотическое, социально-экономическое и другие. Также учителя должны быть современными и учитывать в своей программе современные образовательные технологии (то есть такие, которые учитывают индивидуальность детей, результативность их школьной деятельности и другие аспекты).
Как написать образовательную <strong>программу</strong> в <b>школе</b>
2
Кроме этого в программе обязательно должны быть учтены и описаны планы мероприятий на год. Немаловажное значение в этом разделе имеют экскурсии, проведение каких-либо праздников и мероприятий, планирующиеся соревнования и тематические занятия.
3
В содержании образовательной программы не забывайте описать, какие условия созданы для развития личности ребенка, как учащемуся можно повысить мотивацию к познанию и творчеству. Также педагоги в своем труде должны учитывать и описывать, как они будут обеспечивать эмоциональное благополучие ребенка, а также как именно они планируют объяснить и научить ребенка общечеловеческим ценностям. По требованию Министерства образования России учителя обязаны прописать в программе, как они предполагают создавать условия для того, чтобы ребенок мог самоопределиться и как личность, и как профессионал уже в школе.
4
Также не забудьте упомянуть и о физическом развитии учеников, а именно: какие занятия по физической подготовке вы будете с ними проводить, в каком порядке и на каких основаниях можно проводить встречи с родителями, чтобы обсудить с ними совместную тактику воспитания ребенка.
5
Кроме рекомендаций по внутреннему наполнению образовательной программы есть еще и целый ряд требований к оформлению такого документа. Так, например, она обязательно должна иметь титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, описание используемых методических материалов и книг для дополнительного образования. И, конечно же, заканчиваться этот научный учительский труд должен списком литературы.

Совет 3: Как описать структуру

Структура в большинстве языков программирования, в частности С++, является специальным типом данных, совокупностью произвольных элементов. Содержание структуры определяется в момент ее описания, причем составляющие ее элементы могут быть разных типов. Объявление и описание структуры возможно в любом месте программы, до момента ее вызова.
Как описать структуру
Инструкция
1
Обычно описание структуры содержит в себе и ее объявление. Так как структура, по сути, является новым типом данных, ее имя должно быть уникально в рамках одной программы. В языке С++ для объявления структуры используется ключевое слово struct. Каждый элемент структуры в момент описания также должен быть объявлен, с полным указанием его типа и занимаемого им объема памяти.Пример описания: struct My_struct1 { int data1; char data2[20]; float data3;};Здесь My_struct1 – имя созданной структуры. Находящие в скобках элементы называются полями, они задают содержание структуры. В каждом экземпляре нового типа будет находиться по одной переменной int и float, а также массив из 20 символьных значений (char).
2
Для дальнейшей работы создайте экземпляр структуры: My_struct1 Data_St; Создание указателя на структуру происходит также, как для любого другого типа с помощью оператора «*»:My_struct1 *pointData_St;
3
Нередко при написании программного кода возникают ситуации, когда новую структуру необходимо упомянуть до момента ее полного описания. В данном случае используйте краткую форму объявления: struct My_struct2;Однако декларировать ее объекты после такой записи еще нельзя, так как невозможно установить необходимый для них объем памяти. Поэтому перед объявлением экземпляров приведите полную форму описания структуры:struct My_struct2{ int data1, data2;};
4
Если структуру предполагается использовать только в одном месте вашей программы, совместите описание типа с описанием переменных. В этом случае имя структуры может быть и не задано. Объявление нужного количества экземпляров произведите непосредственно после описания структуры, как указано в следующем примере:struct { int data1; char data2;} exs1, exs2;Здесь exs1 и exs2 являются объектами созданного типа и содержат в себе целочисленные и символьные данные.
Видео по теме
Полезный совет
При работе с экземпляром структуры в виде объекта доступ к его элементам производится с помощью оператора «.» (точка). Если же обращение к полям структуры необходимо выполнить через объявленный указатель, используется оператор «->». Запись соответствующих выражений выглядит следующим образом: Data_St.data1, pointData_St->data1.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500