Совет 1: Как сдать по почте отчеты

Закон позволяет сдавать отчетные документы для предпринимателя или малого предприятия в налоговую инспекцию или Пенсионный фонд РФ по почте. Отправлять их нужно ценными письмом с описью вложений, заверенной начальником отделения связи. Датой подачи отчета считается день приема письма в работу почтовым отделением, а не получения его адресатом.
Как сдать по почте отчеты
Вам понадобится
  • - заполненный отчетный документ;
  • - конверт;
  • - бланк описи вложения;
  • - бланк уведомления о вручении.
Инструкция
1
Заполните отчетный документ, который пришло время сдавать, и отнесите его на почту. Приобретите конверт, бланки описи вложений и при желании уведомления о вручении. Напишите адреса получателя (налоговой или районного отделения Пенсионного фонда, узнать оба можно на сайтах ФНС России и ПФР соответственно) и отправителя (свой) на конверте и бланке уведомления.
2
Заполните опись вложений, указав наименование документа, количество листов и цену. Цену вы вольны указать любую, но учтите, что она напрямую влияет на стоимость почтовых услуг: чем выше указанная вами сумма, тем дороже они обойдутся.
Не спешите заклеивать конверт, так как вашу опись должен заверить начальник отделения связи, а для этого ему нужно убедиться, что вы все указали верно.
Работнику почты скажите, что хотите отправить ценное письмо с описью вложений.
3
После того, как опись будет заверена, оплатите услуги почты и сохраните выданную вам квитанцию. По указанному на ней идентификатору вы можете отследить судьбу своего отправления, а дата на нем будет подтверждением дня сдачи вами отчетности. Дополнительным доказательством этого послужит также уведомление, которое бросят вам в почтовый ящик вскоре после того, как ваше письмо будет получено адресатом.

Совет 2 : Как сдавать отчетность по почте

Сдача отчетности посредством почтового отправления на сегодняшний день является одним из самых удобных и доступных способов сдачи бухгалтерских и экологических отчетов ведомственным органам. Однако во избежание недоразумений и коллизий, отчетность по почте необходимо сдавать в соответствии с законодательно регламентированными требованиям к отчетам, пересылаемым в почтовым отравлением.
Как сдавать отчетность по почте
Вам понадобится
  • Опись
  • Ценное или заказное отправление
  • Марки
  • Конверт нужного формата
Инструкция
1
Отчетность по почте можно отправлять как ценным, так и заказным письмом. Причем сдавать по почте любую отчетность необходимо с описью вложения. При отправке отчетности ценным письмом для составления описи необходим специальный бланк, который можно взять у сотрудника почтового отделения или на стойке информации. В описи, в соответствии с графами бланка указываются все вложенные в письмо документы, их количество и ценность. Согласно ст. 198 Гражданского Кодекса РФ, заполненный бланк описи должен быть подписан лицом, имеющим доверенность на право предоставление отчетности либо руководителем компании. Затем сотруднику почтового отделения предъявляется письмо с отчетностью и вложенными документами в открытом виде для проверки его содержимого на предмет соответствия описи.
2
При отправке отчетности по почте заказным отправлением, опись вложения составляется на обычном листе бумаги и в произвольной форме. При этом должна она быть составлена в двух экземплярах и подписана ответственными лицами компании. Один экземпляр описи про отправке заверяется почтовой службой и остается у отправителя.
3
Для бухгалтерской, а также других видов отчетности, датой оправления считается дата отправки документов, определяемая по почтовому штемпелю согласно п. 2.2 регламента, утвержденного приказом МНС России от 4.02.2004 г. № БГ-3-06/76. При этом необходимо сохранить у себя квитанцию о приеме и оплате почтового отправления – на квитанции указывается время и дата приема письма. При отправке желательно проверить четкость оттиска штемпеля и наличие четкой, не смазанной даты на квитанции.
4
Квитанцию, опись почтового отправления, а также уведомление о получении письма адресатом, необходимо сохранять, так как именно эти документы могут сыграть решающую роль в возникших спорах и разногласиях с органами власти, получающими отчетность компаний и организаций.
Видео по теме
Обратите внимание
Современные возможности сдачи отчетности по Интернету позволяют значительно экономить время, регулярно затрачиваемое сотрудниками на поездки в почтовое отделение и очереди
Полезный совет
В последний день сдачи отчетности почтовые отделения переполнены желающими сдать отчет - планируйте визит на почту заблаговременно

Совет 3 : Как найти бухгалтерский баланс

Бухгалтерский баланс является основной формой бухгалтерской отчетности и отражает имущественное и финансовое состояние предприятия на отчетную дату. Он содержит всю информацию об активах и пассивах предприятия в денежном выражении. Составлением бухгалтерского баланса занимается главный бухгалтер организации на основании оборотно-сальдовой ведомости.
Как найти бухгалтерский баланс
Вам понадобится
  • - бухгалтерский баланс форма №1;
  • - калькулятор;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Заполните титульный лист бухгалтерского баланса. В верхней строке отметьте отчетную дату составления. Как правило, это последнее число месяца отчетного периода. Укажите полное или сокращенное название организации, согласно уставным документам. Укажите ИНН предприятия, вид деятельности по ОКВЭД, код организационно-правовой формы по ОКОПФ, код собственности по ОКФС, адрес предприятия.
2
Выберите единицу измерения, используемую при заполнении. Значения в балансе заполняйте в тысячах или миллионах рублей целыми числами без десятичных знаков. Иностранную валюту необходимо пересчитывать в рубли согласно курсу ЦБ на отчетную дату. Установите в строке «Дата утверждения» дату ля годовой отчетности, а в строке «Дата отправки (принятия)» конкретную дату отправки бухгалтерского баланса.
3
Заполните активы предприятия. Активы предприятия состоят из двух разделов: внеоборотные активы и оборотные активы. В графе 1 указаны группы статей, а в графе два отмечены коды соответствующего показателя. Заполняйте в графе 3 счета на начало отчетного периода, а в графе 4 счета на конец отчетного периода. Ставьте прочерки в ячейках с пустыми значениями баланса.
4
Просуммируйте в строке 190 все значения в строках 110-150, соответствующие первому разделу активов. Просуммируйте в строке 290 значения из строк 210-270, соответствующие второму разделу активов. Строка 300 является балансом по активам, в ней записывайте сумму строк 190 и 290.
5
Заполните пассивы предприятия. Пассивы организации состоят из трех разделов: капитал и резервы, долгосрочные обязательства и краткосрочные обязательства. Просуммируйте в строке 490 бухгалтерского баланса значения из строк 410-470, за исключением строки 411. В строке 590 указывается сумма строк 510-520. Отметьте в строке 621 сумму строк 621-625. Просуммируйте в строке 690 пятого раздела строки 610, 620, 630-660. Строка 700 бухгалтерского баланса является суммой всех трех разделов пассивов предприятия: 490, 590, 690.
6
Заверьте составленную отчетность подписью руководителя предприятия и главного бухгалтера. Поставьте внизу дату составления. Бухгалтерский баланс считается правильно найденным, если значения в строках 300 и 700 равны.
Видео по теме
Полезный совет
Воспользуйтесь ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» и ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности».

Совет 4 : Как запросить отчетность

Налоговая инспекция – государственный институт, с которым имеет дело любая организация и гражданин, самостоятельно или через налогового агента. К сожалению, ошибки при сдаче отчетности возникают не так уж и редко. Поэтому необходимо периодически делать сверку с инспектором.
Как запросить отчетность
Инструкция
1
Чтобы такую сверку провести, запросите сначала акты сверки. Для этого напишите заявление в произвольной форме или на бланке, если таковой имеется с просьбой провести сверку по налогам и сборам. В канцелярии данное заявление должны зарегистрировать. Поинтересуйтесь, когда документы будут готовы.
2
При получении актов сверки сразу запишитесь на прием к инспектору. В некоторых отделениях очередь на запись на три месяца вперед. В своей бухгалтерии обязательно сверьте данные налоговой инспекции с имеющимися у вас отчетными и платежными документами. При обнаружении расхождений, берите свои экземпляры деклараций, платежек и идите на прием. Там вместе с инспектором выверяйте все суммы, по которым вы не согласны. По итогам сверки акты должны быть подписаны обеими сторонами.
3
Дело значительно усложняется, если на предприятии случился форс-мажор и все отчетные документы в бумажном и электронном варианте были утеряны. В этом случае можно запросить копии деклараций за конкретный отчетный период. Для этого нужно являться абонентом системы интернет отчетности перед налоговой инспекцией. Эта система носит название «Информационное обслуживание налогоплательщиков». Заказывайте через нее информацию обо всей предоставленной отчетности, числящихся за предприятием штрафы и пени, данные карточки расчетов с бюджетом. Справку об исполнении обязанности по уплате сборов, налогов, страховых взносов, пеней через интернет не получить, но заказать можно через раздел «Письма».
4
А как быть, если вам нужно узнать, исполняет ли ваш контрагент свои обязательства перед государством по налогам? Согласно ст. 102 НК РФ, все сведения о налогоплательщике, полученные налоговой инспекцией, ОВД, таможенным органом, составляют налоговую тайну и не подлежат разглашению. В открытом доступе находится информация: - об ИНН; - находящаяся в открытом доступе в государственных реестрах;- о нарушениях, допущенных налогоплательщиком, и мерах ответственности за них; - об имуществе и источниках дохода кандидата на государственную должность и его супруга;
5
Поэтому, чтобы получить отчетность интересующего вас контрагента, вы сможете ее только истребовать в рамках судебного разбирательства и только если она будет выступать в качестве доказательства по делу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500