Совет 1: Как убрать запрет с сайта

Многие компании используют программы, с помощью которых можно ограничивать сайты, которые сотрудники могут просматривать. Эти программы ставят блок на прокси-сервер, через который сотрудники этой компании выходят в интернет. Для того чтобы обойти это ограничение, существуют несколько способов. Все зависит от того, какой из способов для вас удобнее для конкретной цели.
Как убрать запрет с сайта
Инструкция
1
Наиболее распространенный вариант, используемый в случаях запрета определенного сайта – это анонимайзеры. Пользоваться ими очень просто – достаточно зайти на сайт, который можно найти с помощью запросов «анонимайзер» либо «web proxy». На этом сайте будет адресная строка, в которую необходимо ввести адрес сайта, на который вы хотите зайти.
2
Второй вариант – это использование кэша google для того, чтобы просмотреть страницы сайта. Вбейте в строку поиска адрес сайта, после чего найдите этот сайт в найденных результатах. Используйте просмотр сохраненных страниц для того, чтобы просмотреть этот сайт. Для этого достаточно нажать на кнопку «Просмотреть сохраненную копию».
3
И, наконец, наиболее комфортный в использовании вариант – это использование специального браузера Opera mini. Его отличие от остальных видов браузеров состоит в том, что он перед тем, как передать информацию на прокси-сервер вашей компании проводит ее через свой сервер, где он ее обрабатывает и сжимает.Для работы с этим браузером необходим специальный java эмулятор, после установки которого вы можете спокойно запускать этот браузер.

Совет 2: Почему eBay запретил продажу магических товаров

Администрация известного интернет-аукциона Ebay.com в августе 2012 года ввела запрет на продажу на сайте магических товаров и услуг. Поэтому продавцам с такой своеобразной специализацией придется поискать себе другие площадки для заработка.
Почему eBay запретил продажу магических товаров

Продавцы Ebay больше не смогут продавать там предсказания, гадания на картах, заряженные фотографии. В запрещенный список входят также магические услуги вроде проклятий и приворотов, заряженные на удачу предметы и деньги, обряды, зелья, препараты для приворотов и т.п. Нельзя выставлять в виде лотов даже магическую литературу и карты Таро. До сих пор на площадке аукциона продавались и покупались порой весьма экстравагантные лоты, вплоть до человеческих душ.

Одна из главных причин такой меры заключается в том, что при оказании магических услуг и продаже оккультных товаров аукцион не может гарантировать покупателю ожидаемый результат и не может оценить, был ли результат в принципе получен, т.е. успешность сделки.

Например, если кто-то заказал приворот, то невозможно доказать, совершал ли продавец услуги какие-то действия или просто присвоил деньги. Не говоря уже о сомнительной морали во многих таких действиях. Таким образом, аукцион не может защитить покупателя от недобросовестного продавца и не может разрешить возникнувший спор. А количество жалоб, между тем, растет.

Все подобные разделы товаров администрация сайта удалит после 30 августа 2012 г. Продавцы должны распродать остатки магических товаров до сентября или убрать с сайта. Иначе их аккаунты будут подлежать блокировке или удалению.

Сам Ebay при этом немного теряет. Он и так является одной из самых дорогих компаний в США и одним из крупнейших интернет-аукционов в мире. Ассортимент выставленных товаров и без того огромен, а чистая прибыль корпорации продолжает расти.

Между тем, святая вода под запрет не попала, хотя кто-то причисляет к магическим товарам и ее. В итоге нововведение вызвало волну негодования со стороны продавцов, специализирующихся на оккультной тематике.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500