Совет 1: Как получить доступ к сайту

Чтобы получить доступ к сайту и его определенным разделам, вам необходимо авторизироваться на ресурсе, либо же зарегистрироваться на нем. Регистрация нового пользователя может проходить в несколько этапов и обычно не занимает много времени.
Как получить доступ к сайту
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы получить доступ к содержимому закрытого ресурса, вам нужно пройти процедуру авторизации. Для этого вам будет достаточно воспользоваться формой для входа зарегистрированных пользователей. В данную форму вводится логин и пароль, после чего, нажимается кнопка «Войти». При правильном вводе данной информации, пользователь получает полный, либо частичный доступ к сайту (в зависимости от его роли на ресурсе). Если же вы не зарегистрированы на сайте, к которому вам необходим доступ, вам нужно поступить следующим образом.
2
Находясь на главной странице нужного вам ресурса, обратите внимание на форму авторизации новых пользователей. В ней, либо же возле нее, вы сможете увидеть ссылку, обозначенную как «Регистрация». Кликните по данной ссылке и подождите несколько секунд. Вы будете переадресованы на страничку регистрации нового пользователя. Данная страница будет содержать определенное количество полей, которые вам нужно заполнить соответствующими данными. После заполнения всех предложенных сайтом форм, нажмите кнопку «Дальше» или же «Зарегистрироваться».
3
Системой будет автоматически направлено письмо на указанный адрес электронной почты во время регистрации. В данном письме будут содержаться инструкции для дальнейших действий по регистрации пользователя, либо же текстовая ссылка, переход по которой активирует вашу учетную запись. Кликнув по ссылке активации, вы окажетесь на соответствующей странице сайта. Вас уведомят об успешной регистрации и предложат зайти на сайт под вашим именем пользователя и паролем.
Видео по теме

Совет 2 : Как закрыть анонимайзеры

Анонимайзеры применяют для скрытия IP-адреса компьютера, который присваивается при подключении его к сети. Работники предприятий используют подобные сервисы для выхода в интернет.
Как закрыть анонимайзеры
Инструкция
1
Остановите использование прокси-сервера на вашем компьютере при помощи завершения используемой вами программы-анонимайзера и переподключения к интернету. Если в дальнейшем вам не понадобится автоматическое включение прокси для смены IP-адреса компьютера, удалите программу из списка автоматической загрузки.
2
Удалите полностью программу из меню «Установка и удаление программ», если в дальнейшем не собираетесь использовать ее в качестве анонимайзера. Нажмите на удаление программы, следуя указаниям пунктов меню, и перезагрузите ваш компьютер.
3
Если вы используете сайт-анонимайзер для смены IP-адреса вашего компьютера, зайдите на него и найдите в меню деактивацию. Также вы можете просто завершить ваше подключение к интернету и локальной сети на определенное время 10-15 минут) и подключиться заново. Это актуально для пользователей интернета с динамическим IP-адресом, то есть для большинства их них. Чтобы определить, деактивировалось ли использование прокси, используйте один из множества ресурсов для просмотра внешнего IP-адреса вашего компьютера, он не должен быть зарубежным.
4
Чтобы закрыть анонимайзер на компьютере в вашей локальной сети, используйте специальное антивирусное программное обеспечение с функцией сканирования сети, например, программные продукты лаборатории Касперского для офисов. Настройте его работу на главном компьютере и на компьютерах, подключенных по локальной сети.
5
С его помощью отслеживайте использование анонимайзеров и закрывайте их, занеся предварительно в список прокси. Этот метод недостаточно действенный, однако, в некоторых случаях может быть полезным для небольших офисов с несколькими компьютерами. Также имеются и другие программы для ограничения доступа к анонимайзерам, занесенным в их список.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте только проверенные сайты-анонимайзеры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500