Совет 1: Как провести мониторинг

Поскольку прибыль является важнейшим фактором любого начинания в коммерческой деятельности, то внедрение мониторинга предполагает максимализацию объема продаж, темпы роста и прочие факторы роста. К сожалению, реальная жизнь, куда сложнее теоретических схем. Анализ систематической деятельности, наблюдение, контроль и прогноз составляют понятие мониторинга.

Назначение мониторинга и использование его в разных сферах помогает закрепиться на рынке и обеспечить себе устойчивость и стабильность. Мониторинг используется с разными целями, сообразно той или иной сфере.

Как правильно провести мониторинг зависит, прежде всего, от понимания нужной перспективы. Степень интенсивности мониторинга напрямую зависит от сферы деятельности вашей компании. Основания для мониторинга могут быть различные. Задачи проведения должны исходить из дальнейших планов развития. Конкурентный, сравнительный, проблемный, базовый мониторинги - составляют необходимость внедрения для любой фирмы на пути ее деятельности.

Правильно провести мониторинг предложат множество аналитических программ и фирм, которые профилируются на этом виде деятельности. При работе с привлечением клиентов вам помогут изучение динамики спроса, влияние имиджа компании, надежность в глазах покупателей или заказчиков.

Примерами мониторинга могут служить телефонные опросы, анкетирование, опросы на выставках, или при выходе из торгового зала. Анализ проблем, причины, дальнейшие стратегические направления помогут вам определить свою коммерческую стратегию. Маркетологи непосредственно разрабатывают все необходимые схемы для развития бизнеса. Постоянное отслеживание на рынке, к примеру, предложений по ценам, помогут вам реально контролировать свое положение. Для молодых фирм именно эти цели очень значимы, и устойчивость перспектив деятельности напрямую зависит от грамотного мониторинга.

Отделы социологического мониторинга помогут вам в получении той или иной оценки социальных аспектов, популярности политических лидеров, рейтингов средств массовой информации, опросов статистики, экспертных опросов населения. Любая деятельность, связанная с мониторингом, предполагает осведомленность во всех сферах деятельности, связанных с рынком, потребителями и конкурентами.

Информативным источником может служить интернет. Но точно собрать все сведения и сделать правильный вывод может только хороший аналитик. А полноценная информация может исходить только из правильного мониторинга.

Совет 2: Как провести мониторинг цен

В условиях постоянной рыночной динамики мониторинг цен может стать одной из важнейших задач для торговой компании. Ценовые исследования различного характера помогут сохранять конкурентоспособную позицию, управлять покупательским спросом и увеличивать рентабельность товаров.
Вам понадобится
  • - файл или программа для анализа;
  • - интернет.
Инструкция
1
Создайте специальный файл или электронную программу для локального использования, которые будут служить вам шаблоном для мониторинга цен. Данный ресурс должен включать в себя список основных товарных позиций и услуг вашей компании, перечень конкурентов и предлагаемых ими товаров. Создайте удобные таблицы для сравнительного анализа цен, которые позволят вам отслеживать динамику стоимости на аналогичные товары.
2
Выделите круг основных конкурентов вашей компании, деятельность которых напрямую влияет на вашу ценовую политику. Разбейте их на несколько смысловых групп. Например, ближние конкуренты, цены которых вам необходимо отслеживать постоянно, и дальние конкуренты, работу которых вы будете контролировать менее интенсивно.
3
Определите методы отслеживания цен по основных позициям или компаниям. Вы можете подписаться на постоянную электронную рассылку прайс-листов, которая позволит вам быть в курсе малейших изменений. К сожалению, подобный метод приемлем далеко не для всех компаний. В большинстве случаев вам придется отслеживать цены в индивидуальном порядке, например, посещая корпоративный сайт или места продаж.
4
При мониторинге цен не забывайте о дополнительных условиях, которые могут повлиять на окончательную стоимость товара. Так, официальный прайс-лист компании поможет подразумевать существенные скидки. Обязательно учитывайте данные условия, поскольку в итоге ценовой уровень на определенные товары других фирм может оказаться значительно ниже.
5
Составьте графики изменения цен по ближайшим конкурентам. Проанализируйте динамику и рассмотрение основные факторы, влияющие на рост или снижение стоимости. Во время анализа цен попробуйте также выделить предполагаемую торговую наценку. Например, официальный дилер крупного завода всегда сможет предложить более низкую цену, чем оптовый продавец. Учитывайте подобные факторы.
Обратите внимание
Будьте осторожны с конкурентной разведкой. Несмотря на то, что в некоторых случаях это единственный способ получить информацию о ценовой политике другой компании, старайтесь работать в рамках законодательства.
Полезный совет
При мониторинге цен не забывайте анализировать изменение стоимости сырья или исходных продуктов в масштабах страны или мира. Например, если вы занимаетесь шинами, отслеживайте рынок резины и каучука. Резкие ценовые колебания на сырье обязательно скажутся и на стоимости готовой продукции.

Совет 3: Как сделать мониторинг

Мониторинг обозначает постоянное отслеживание, снятие показателей, фиксацию ключевых параметров результатов процессов, направленных на достижение какой-либо цели. Он служит для того, чтобы отслеживать тенденции изменения этих параметров и результатов с целью их учета для контроля или прогнозирования. На его основе делается анализ и даются рекомендации по повышению эффективности управленческих решений.
Инструкция
1
Сформулируйте цели, для которых вам нужно сделать мониторинг. Например, вас интересует инвестиционная привлекательность территории. Значит, вы должны знать динамику по обьемам привлеченных инвестиций за определенный период времени. Или вы отслеживаете выполнение плана продаж. В этом случае вам нужно постоянно получать данные о реализованном товаре с какой-то определенной периодичностью. Данные такого мониторинга позволяют своевременно выявить проблемы и принять управленческие решения в случае необходимости.
2
Определите тот список необходимых для мониторинга параметров, которые позволят вам провести сравнительный анализ для различных временных промежутков. Учтите тот фактор, что источники вашей информации должны быть достоверными, сотрудники, предоставляющие ее, должны быть мотивированы к получению обьективной оценки. Мониторинг должен дать вам информацию для размышления и цифры для статистического анализа деятельности предприятия.
3
По результатам мониторинга сделайте анализ, используя методы математической статистики и экономико-математические. По результатам анализа произведите корректировку поставленных целей и задач. Не исключено, что в результате такого анализа вы можете получить неопровержимые данные о невозможности достижения этих целей. Вы оперативно сможете отследить новые факторы, которые появляются в ходе реализации долгосрочных проектов и учесть причины, препятствующие достижению этих целей.
4
Используйте методы визуализации результатов мониторинга. Это позволит наглядно представить всю динамику изменения параметров во времени. Для повышения достоверности и представительности статистических выборок используйте данные за достаточно большие временные интервалы, чтобы исключить фактор случайности.
5
По результатам анализа сделайте четкие выводы и начните процесс подготовки управленческих решений и предложений по ликвидации причин, препятствующих достижению целей. Сделайте корректировку планов и прогнозы по ожидаемым показателям производственной деятельности.

Совет 4: Как провести работу над ошибками

В школьной программе после проведения контрольных работ, диктантов, изложений предусмотрены уроки по работе над ошибками. Она предполагает объяснение, исправление и закрепление правильного написания слов, решения примеров и. т.п. Для этого педагог подбирает формы, виды и приемы работы над ошибками.
Инструкция
1
Объявите тему и запишите ее на доске. Кратко озвучьте цели и задачи урока (например, «Повышение орфографической зоркости», «Развитие логического мышления», «Развитие самостоятельности и самоконтроля» и т.д.)
2
Сообщите результаты контрольной работы, диктанта и раздайте тетради.
3
Проведите фронтальную работу над типичными и распространенными ошибками (5-6 шт.), мониторинг которых сделайте до урока. Для разбора каждого примера вызывайте одного из учащихся. Далее коллективно разберите и объясните правильное написание (решение) слова (примера) по следующей схеме: слово (пример) – разбор слова по составу в русском языке - правило (на которое была сделана ошибка) – 1-2 примера с подобной орфограммой (решением). Можете составить таблицу с такими же столбцами.
4
На данном этапе учащиеся выполняют самостоятельную работу по работе над своими ошибками. Основные виды самостоятельной работы: самостоятельное исправление (отыскивание) ошибок; выписывание слов (примеров), в которых допущена ошибка; подбор проверочного слова (примера); повторение правила. Используйте разнообразные приемы («волшебный квадрат» для отыскивания ошибок, цифровое обозначение орфограмм в соответствии с памяткой «Работа над ошибками», заполнение пропусков в словах с «дырками» и т.д.).
5
Для итогового задания используйте упражнения из учебников или дидактических материалов, словарный диктант, творческие работы (опережающее знакомство с правилом при использовании справочной литературой, в «письме ученому соседу» учащиеся заполняют пробелы и прописывают правила и т.п.)
Видео по теме
Полезный совет
Работа над ошибками – длительный процесс, который не ограничивается одним уроком. При повторении пройденного материала, опросе учащихся, проведении самостоятельной работы включите задания с такими орфограммами и примерами, на которые ученики сделали ошибки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше