Совет 1: Как разукрасить стену

Оригинальное оформление стен может разнообразить ваш интерьер и придать ему индивидуальности. Если вас не устраивает однообразие рисунка на готовых обоях, и вы хотите оформить стены своей комнаты необычным образом, можете воспользоваться техникой нанесения рисунка на стены с помощью трафарета. Этот способ прост, доступен каждому. Вы сможете создать четкий, аккуратный и красивый узор любого цвета на любой стене.
Инструкция
1
Подготовьте поверхность стен для работы – очистите их от обоев, пыли и грязи, покройте поверхность шпаклевкой и грунтом, чтобы устранить все дефекты и недостатки стен. Затем окрасьте стены белой краской и дождитесь ее полного высыхания.
2
Пока краска сохнет, подберите подходящий трафарет для оформления стен – используйте любой рисунок или орнамент, который вам нравится, но старайтесь выбирать рисунки с наименьшим количеством мелких деталей.
3
Чем крупнее будет трафарет, тем легче будет наносить его на стену. Вы можете использовать два или три разных трафарета, создавая разнообразный рисунок на поверхности стен в комнате.
4
После высыхания белой краски возьмите баллончик с акриловой краской нужного оттенка и разметьте стену, нанеся на нее из баллончика сетку из краски. На белых фрагментах фона с помощью наложенного трафарета прорисуйте изображенную на нем фигуру, используя баллончик с краской или губку, смоченную в краске темного цвета.
5
На темных фрагментах сетки также накладывайте на стену трафареты с другими узорами и покрывайте их краской светлого оттенка. Располагайте темные и светлые фрагменты узора в шахматном порядке.
6
Окрашивайте трафареты так, чтобы рисунок был всего на тон светлее или темнее основного фона – так вы создадите необычный визуальный эффект. Доработать рисунки вы сможете с помощью кисточки, прорисовывая мелкие детали узоров вручную.

Совет 2: Как украсить стену в саду

Довольно сложно представить себе садовый участок без забора или стен. Функции у них самые утилитарные — создание границ, защита от посторонних глаз. С их помощью также можно разделять зоны внутри. Сама по себе стена выглядит обычно довольно уныло. Но любую ограду можно превратить в нечто особенное.
Инструкция
1
Используйте декоративные шпалеры (специальные решетки для вьющихся растений), они всегда выглядят очень красиво. Деревянный или металлический вариант можно поставить рядом со стеной или прикрепить к ней. Покрасьте их в белый цвет, на фоне цветущей зелени они будут выглядеть достаточно эффектно. Посадите лиану, дикий виноград или вьюны. И каждое лето ваша стена будет превращаться в живую изгородь.
2
Нарисуйте фреску на стене. Это необязательно должен быть какой-то конкретный рисунок, достаточно использовать несколько цветов и разукрасить ее в стиле абстракции. Старайтесь избегать слишком темных или ярких оттенков. Приятные теплые и слегка холодные — наилучшее решение.
3
Украсьте стену облицовочной плиткой, имитирующей кирпич. Повесьте глиняные горшки, ухват, метлу - и декор в стиле кантри готов
4
Можно использовать также природный камень в тон отделки дома. Рядом посадите несколько кустов желтой розы, а вплотную к стене поставьте скамеечку. У вас получится еще одно место для отдыха.
5
Превратите свою стену в имитацию восточного сада. Для этого понадобятся панели из бамбука, тростниковые циновки, стволы, увитые актинидией. Но все аксессуары должны быть тщательно подобраны и соответствовать общему стилю.
6
Посадите вечнозеленые растения вдоль стены, если позволяет площадь участка. Но учтите, что такое оформление может зрительно уменьшить его размеры.
7
Выложите на стене мозаику. Подойдут любые цветные стекла или кусочки керамики, например, осколки плитки. Можно придумать рисунок предварительно (волны, бабочки, растения), а можно довериться своему воображению и создавать образ или абстракцию прямо по ходу работы.
8
Декорируйте стену при помощи воды. Это могут быть фонтанчики, расположенные вдоль ограды, или просто струи воды, стекающие в специальный резервуар.
9
Повесьте несколько полок для цветника. Лучше на разных уровнях, то есть одну немного выше, другую ниже, и так далее. На них расположите горшки с цветами, также можно использовать искусственные растения.
10
Самое главное - используйте фантазию, ведь из любого подручного материала или имеющегося у каждого в доме ненужных мелочей и даже отходов можно сделать совершенно уникальный декор. И это не потребует от вас существенных денежных затрат.
Источники:
  • как украсить стену бамбук в 2017

Совет 3: Как научиться делать надписи граффити

Трудно, пожалуй, найти человека, который ни разу в жизни не видел разнообразно разукрашенные надписи на стенах, которые называются граффити. В Россию этот вид изобразительного искусства попал в середине 90-х годов, он явился новым направлением творчества hip hop культуры.
Вам понадобится
  • - альбом для рисования с хорошей бумагой;
  • - мягкий простой карандаш;
  • - фломастеры и цветные карандаши;
  • - разноцветные шариковые и гелевые ручки;
  • - краска в баллонах;
  • - перчатки;
  • - респиратор.
Инструкция
1
Для того чтобы начать рисовать гаффити на стенах домов и прочих зданий, необходимо освоить наипростейшую технику рисунка на бумаге при помощи карандаша. Вначале можете использовать в граффити различные надписи, буквы, числа. Обычно граффитисты используют собственное имя.

При рисовании граффити попробуйте нажимать на карандаш с разной силой. Данная техника дает возможность разнообразить фактуру и глубину рисунка.

Некоторые элементы рисунка попробуйте штриховать и затенять, этим вы добьетесь трехмерности изображения.
2
В граффити главный стиль изображения объемных предметов называется пузырем.

Сперва вокруг написанной буквы нанесите контур, для чего просто обведите ее, не делая острых углов. Подберите необходимую толщину букве и степень округлости. После создания контура ластиком внутри обводки сотрите букву.

А дальше включайте свою фантазию. Можете добавить разные цвета, обвести контур маркером или цветным карандашом нужного вам цвета. Можете добавить какие-либо дополнительные элементы.
3
Теперь подготовьтесь к тому, чтобы перенести ваш рисунок (скетч) на стену. Не забывайте о том, какая поверхность должна быть для вашего рисунка. Скетч будет лучше ложиться на загрунтованную поверхность или бетон.

Одна из главных особенностей в рисовании граффити – основной фон надписи. Не останавливайте потеки краски. Подождите, пока краска высохнет, и только после этого нанесите цвет фона.
4
Самая лучшая погода для рисования граффити – теплая и безветренная. А вот в холодную и дождливую погоду краска долго сохнет и не очень хорошо ложится на поверхность.

Самое главное в работе граффитиста – это необходимость позаботиться о средствах техники безопасности, а именно о перчатках и респираторе.
Источники:
  • граффити надписи карандашом в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500