Совет 1: Как убрать живот без диет

Вам надоело смотреть на свой неидеальный живот, и вы надеетесь убрать его с помощью очередной диеты? Только вот строгие ограничения в питании могут серьезно подорвать здоровье, да и не так уж просто сделать животик плоским и подтянутым голодая и лишая себя всех гастрономических радостей. Гораздо более простой и действенный способ – забыть о диетах и заняться спортом.
Инструкция
1
Выполняйте упражнения, укрепляющие мышцы живота. Повторяйте каждое по двадцать – тридцать раз, совершая по два – три подхода. Нагрузку увеличивайте постепенно, по мере адаптации к ней.Лежа на спине, скрестите ноги и поднимите их вверх. Не помогая себе руками, тяните их еще выше, отрывая ягодицы от пола. Живот должен быть втянут, мышцы напряжены. Упражнение достаточно сложное, но очень эффективное, если вы хотите убрать живот.Лежа на спине, заведите руки за голову, согните ноги в коленях и оторвите носки от пола. На выдохе напрягите мышцы живота и приподнимите верхнюю часть туловища, на вдохе вернитесь в исходное положение.
Лежа на спине, согните ноги в коленях, держите их параллельно полу, руки заведите за голову. Тянитесь правым локтем к левой коленке, затем наоборот. Такие скручивания помогают убрать живот, формируют красивый выраженный пресс.Лежа на спине, подложите руки под ягодицы, поднимайте вверх прямые ноги. Не старайтесь поднять их высоко, главное, делайте это упражнение с напряжением.Лежа на боку, с вытянутыми вдоль тела руками, поднимайте одновременно ноги и верхнюю часть туловища. Упражнение убирает ненужные жировые отложения на животе, делает талию тоньше.
Стоя на коленях, заведите руки за голову. Без помощи рук садитесь на пол, сначала вправо, вернитесь в исходное положение, затем влево.В любую свободную минуту напрягайте и расслабляйте мышцы живота. Втяните живот, задержите дыхание на несколько секунд, на выдохе расслабьте мышцы.
2
Ухаживайте за областью живота. Элементарный самомассаж, проводимый регулярно, приведет ваш животик в порядок. Нежно и аккуратно массируйте эту область, обязательно по часовой стрелке. Пощипывайте кожу до легкого покраснения, это сделает ее более упругой и эластичной.
Во время принятия душа или ванны растирайте область живота жесткой мочалкой или рукавицей. Используйте скраб для тела – это сделает кожу не только более нежной и ухоженной, но и более восприимчивой к дальнейшим косметическим процедурам.Втирайте в кожу живота всевозможные укрепляющие средства: гели, кремы, лосьоны. Делайте обертывания – разведите пакетик голубой глины (можно приобрести в любой аптеке) теплой водой до сметанообразного состояния, нанесите на область живота, оберните пищевой пленкой. Сверху дополнительно укутайтесь теплым пледом, отдохните не менее получаса, примите душ.
3
Ведите активный образ жизни. Убрать живот поможет плавание, если есть такая возможность, обязательно воспользуйтесь ею. Ходите как можно больше пешком, в быстром темпе, это насыщает организм кислородом, нормализует обменные процессы, приближает фигуру к идеалу.Крутите обруч. Лучше всего приобрести с массажными насадками, такой обруч поможет убрать живот в максимально короткие сроки. Вначале может быть немного неприятно и болезненно, но постепенно вы привыкнете к этим ощущениям, и, кроме того, станете испытывать все большее удовольствие при взгляде на свой постройневший животик.

Совет 2: Как убрать жир без диет

Всем женщинам хочется быть красивыми и стройными. Но не всегда это получается. С годами накапливается все больше жира, исчезают гибкость и стройность. Самый простой способ избавиться от жира - сесть на диету. Но эффективен ли такой метод? Конечно, нет. Через некоторое время потерянные килограммы вернутся, а здоровью будет нанесен вред. Любая диета - это стресс для организма. Другое дело, когда диета понимается как правильное питание и соблюдается всю жизнь. Очень важно, чтобы организм расходовал больше энергии, чем получает при употреблении пищи.
Вам понадобится
  • Комплекс физических упражнений, пища с содержанием клетчатки, травяной чай, жесткая губка для массажа, контрастный душ.
Инструкция
1
Больше двигаться и меньше есть - вот решение этой проблемы. Делая обычную домашнюю работу, старайтесь быть веселее, пробегитесь по квартире, делайте все как можно быстрее. Это увеличит расход энергии. В настоящее время существует много приспособлений для облегчения домашнего труда. Постарайтесь их как можно реже использовать. Это позволит больше сжечь жира, сохранить гибкость тела. Например, вместо использования швабры для мытья пола протрите его просто тряпкой. Представьте только, сколько раз вам придется наклониться, повернуться. Получается, что вы не только наводите порядок, но и делаете зарядку.
2
Возьмите себе за правило хотя бы 10 минут в день делать физические упражнения. Можно позволить себе их выполнять, не отрываясь от привычных дел. Например, моя посуду, не стойте на обеих ногах, а переминайтесь по очереди с одной на другую, не опираясь при этом на что-либо. Такое упражнение заставит работать брюшной пресс и мышцы ног. Разговаривая по телефону, не сидите, а выполняйте упражнения для укрепления мышц. Например, имитируйте ходьбу на месте. Это упражнение полезно, если у вас икры лишены упругости. Смотря телевизор, можно сжимать и расслаблять ягодицы и живот одновременно. Такое упражнение позволит сжечь жир в проблемных местах.Очень полезно ходить пешком. Пройдитесь на работу и с работы, если позволяет расстояние, дышите при этом полной грудью, расправьте ее. Когда кровь беспрепятственно циркулирует, калории сжигаются быстрее. Если вы живете в многоэтажном доме, не пользуйтесь лифтом, поднимайтесь по лестнице. Это хорошее физическое упражнение.Очень приятным средством для сжигания жира является секс. Во время занятий любовью не только сжигаются калории, но и укрепляются мышцы тела. Но вы должны быть активны.
3
Полезно для сжигания жира принимать контрастный душ. Такой душ не только зарядит вас энергией, но и поможет предотвратить появление целлюлита. При этом полезно делать массаж очень жесткой губкой, растирая проблемные места. А после приема душа хорошо втирать в кожу специальные масла.
4
Можно порекомендовать и такой способ похудения, как питье холодной воды. Этот метод активно используют англичанки. После приема холодной воды организм тратит энергию, чтобы нагреть эту ее. Но вы рискуете заболеть, поэтому не каждому подойдет такой способ.
5
Употребляйте в пищу вещества, которые содержат много клетчатки и ускоряют обмен веществ. Очень много таких веществ в семенах. Полезно для здоровья и стройности пить травяные сборы для похудения. В них желательно включать фенхель, кардамон, водоросли, репей, корицу и льняное семя.
Обратите внимание
Перед выполнением рекомендаций проконсультируйтесь со специалистом. Возможно, что состояние вашего здоровья не позволит вам выполнять некоторые рекомендации для сжигания жира.
Полезный совет
Важно выполнять все рекомендации в комплексе. Если вы будете пить травы для похудения, а питаться жирной пищей, то результата не дождетесь.
Как похудеть без диеты и убрать живот
Связанная статья
Как похудеть без диеты и убрать живот
Обратите внимание
Вы можете убрать живот без диеты, только с помощью правильно подобранных упражнений, практически не ограничивая свой рацион, если ваше питание будет умеренным и разумным. Объедаясь целыми днями булочками и шашлыком, запивая все это великолепие пивом, вы можете забыть о плоском животике, не поможет даже спорт.
Полезный совет
Старайтесь не наедаться на ночь, эта мера не потребует от вас неимоверных усилий, но в скором времени сделает ваш живот подтянутым и привлекательным.
Источники:
  • как убрать жир с живота без диет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500