Совет 1: Как рисовать крутые битвы супергероев

Люди рисуют почти всегда. Кто-то ради удовольствия, желая продемонстрировать мастерство, получить признание, а кто-то ради заработка. Независимо от цели, в любом из случаев хочется получить хороший результат рисования. Особенно тщательно подходят к рисованию супергероев, когда они изображены во время битвы.
Как рисовать крутые битвы супергероев
Вам понадобится
  • Карандаш – мягкий и твердый, бумага, ластик, фломастеры, краски, точилка.
Инструкция
1
Подготовьте все, что необходимо для рисования, поточите карандаши, проверьте, насколько хорошо они рисуют.
2
Вначале наметьте план, где укажите головы и тело каждого из героев. Обратите внимание на телосложение каждого из персонажей и их расположение друг относительно друга.
3
При рисовании головы каждого из героев обращайте внимание на готовые картинки и представляйте, что должно получиться. Придайте голове объем дополнительными окружностями, добавьте скулы, уши, выделите лоб.
4
Чтобы правильно передать выражение лиц супергероев, можно не только обращать внимание на картинки, но и следить за выражением лиц людей, чтобы выработать навыки рисования эмоций.
5
После того как закончите рисовать голову, начинайте прорисовывать тело. Супергерои могут иметь непропорциональные части тела. Тело можно разделить на несколько частей и прорисовывать каждую из них отдельно.
6
После тела необходимо прорисовать конечности. Линии ног и рук необходимо передать очень тщательно, опираясь на рисунки и натуру. Важно передать движение персонажей, их положение относительно друг друга, что большей частью передается наклоном тела и расположением конечностей.
7
Начните рисовать одежду и оружие, которое держат супергерои. Одежду можно рисовать по памяти или смотреть на картинки персонажей. Тщательно потренируйтесь в рисовании воротника и складок на одежде.
8
Раскрасьте битву супергероев при помощи цветных карандашей, красок или фломастеров. Не забывайте об отличительных особенностях каждого из персонажей и при рисовании держите все эти особенности в голове.
Обратите внимание
Не бойтесь использовать ластик при работе. Это поможет корректировать линии и получить хороший рисунок.
Полезный совет
Если у вас не получается нарисовать битву супергероев попробуйте использовать бумагу для перевода картинки.
Источники:
  • Как научиться рисовать героев

Совет 2 : Как рисовать крутых супергероев

У каждого времени свои герои и для нынешней детворы и молодежи таковыми стали Человек Паук, Бэтмен, Сейлор-Мун, Винкс и другие. Как и прежде, наши дети хотят подражать, соответствовать. Они собирают наклейки и плакаты с любимыми персонажами. Но помимо тяги к коллекционированию, практически в каждом ребенке присутствует интерес к творческому процессу, необходимость самостоятельно воспроизвести образ кино- или мультгероя на бумаге.
Как рисовать крутых супергероев
Инструкция
1
Винкс, Сейлор-Мун и все супергероини для девочек. Основной акцент при создании рисунка следует обратить на длину ног и глаза. В основном, все эти мультики созданы в стиле аниме. Помните, как Тюбик в «Приключениях Незнайки» рисовал девочек? «Глаза больше, больше. Ротик меньше, меньше». Вот здесь все основано на том же принципе. Только не забудьте добавить еще один пункт: «Ноги длиннее, длиннее. А юбка короче, короче». Предварительно дабы не осрамиться перед молодым поколением, не забудьте уточнить цвет волос, прическу и имена главных героинь.
2
Человек Паук, Бэтмен, Черепашки Нинзя и другие герои для мальчиков. В общем и целом они все друг на друга похожи. Самое главное - обозначить бицепсы, а выражение лица должно быть суровым и непреклонным. Чтобы не ошибиться в деталях, загляните в комиксы и интернет. Ну а мелкие нюансы уточните у поклонника этого жанра.
3
Один из способов научить ребенка рисовать - это копирование. Распечатайте черно-белые изображения персонажей из интернета, прикупите белой полупрозрачной бумаги. Картинка подкладывается под бумагу, и малыш может самостоятельно обводить рисунок по уже заготовленному шаблону. Таким образом, тренируется моторная память и в последствии ребенок сможет создавать подобные картинки уже без посторонней помощи.
4
А еще можно купить цветных мелков и пойти на улицу. В теплую, ясную и светлую погоду куда приятнее порисовать вместе на асфальте, нежели сидеть дома. Искусство граффити тоже достаточно интересно, но требует определенной подготовки, да и приучать малыша рисовать на стенах не стоит. Если будет надо, он научится этому сам.
Видео по теме
Полезный совет
Рисуйте любым из предложенных способов, развивайте навыки в себе и ребенке. Не важно, какую поверхность и инструмент вы выберете для создания картинок, главное - не результат, а участие в совместном действии. Это сближает.

Совет 3 : Как рисовать супергероев

Рисовать супергероев - занятие интересное и очень творческое. Причем делать это любят и дети, и взрослые. А диапазон героев настолько широк, что выбрать того, которого очень хочется нарисовать, не является большой проблемой. Однако есть ряд правил при изображении героя, которые нужно соблюдать при вырисовывании любого из них.
Как рисовать супергероев
Вам понадобится
  • бумага;
  • карандаш;
  • ластик;
  • краски.
Инструкция
1
Начинайте рисование с базового построения фигуры супергероя. Им является схематичный болванчик. Чтобы легче было определять положение рук у фигуры, лучше всего нарисовать болванчика с грудной клеткой (она также выполняется схематически). Сам болванчик представляет собой перекрещивание двух линий, причем та из них, которая символизирует собой талию, должна находиться чуть выше центра предполагаемого пересечения. Также у него обязательно должна быть голова в виде овала и наметки на кисти рук и стопы ног.
2
Теперь нужно болванчика облагородить. Придайте ему формы, чтобы можно было уже различить в нем фигуру человека. В качестве основной системы измерения возьмите одну голову. Так, например, расстояние от шеи до талии составляет примерно 1,5-2 головы (в зависимости от размера вашего супергероя). Расстояние от талии до стопы - примерно 3 головы. После того как вы придали формы, т.е. обозначили ноги, руки, туловище, переходите к прорисовыванию мышц.
3
Специалисты рекомендуют: хотите нарисовать супергероя максимально приближенным к оригиналу, воспользуйтесь учебником анатомии. Именно в нем вы увидите, какие мышцы где располагаются, и как их нужно правильно прорисовать. После того как вы окончательно оформите фигуру вашего супергероя, подотрите лишние линии и детали (так, чтобы остались только те мышцы, которые должны быть четко видны даже из под одежды) и начинайте рисовать костюм.
4
Одежду супергерою рисуйте, исходя из того, в какой он ходит всегда. Если нужен плащ, аккуратно дорисуйте его в нужном месте. На этом же этапе у вашего болванчика должна появиться прическа.
5
Теперь переходите к окончательной подготовке вашего супергероя. Нарисуйте ему лицо, тщательно проработайте мелкие необходимые детали. Для этого еще раз сравните схему с оригиналом и доведите ее до совершенства. Теперь, при желании, можете раскрасить своего супергероя красками.
Полезный совет
Помните, что схема изображения супергероев одинакова в любом случае, неважно, рисуете вы мужчину или женщину. Единственное, что необходимо учитывать, - это то, что у женщины несколько иначе выглядит фигура. Эти знания вам понадобятся при вырисовывании форм вашего супергероя.

Совет 4 : Как рисовать комиксы marvel

Для того, чтобы рисовать комиксы, нужно научиться рисовать героев этих комиксов. Попробуйте нарисовать одного из героев, придуманных компанией Marvel – Росомаху, мутанта со сверхчеловеческими способностями.
Как рисовать комиксы marvel
Вам понадобится
  • лист бумаги, простой карандаш, ластик, гелиевая черная ручка, фломастеры или гуашь.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги вертикально, чтобы персонаж вместился. С помощью простого карандаша выполните набросок основных частей тела. Маленький круг – голова, под ним неровный овал – подбородок, большой овал – торс персонажа, сильные руки в виде полуовалов, треугольная зона таза, также полуовалами – ноги. На лице персонажа и на груди обозначьте серединную линию, она поможет вам в ориентации в рисунке.
2
Приступайте к прорисовке. На голове, в районе глаз, создайте «крылья» маски супергероя. Начните рисовать мышцы рук и груди, постепенно спускаясь в рисунке все ниже.
3
Нарисуйте на «маске» глаза (небольшие узкие щели), под ней – рот (искривленный злобой), прорисуйте мышцы груди. На поясе нарисуйте ремень. Прорисуйте пальцы, зажатые в кулак и стальные когти, выходящие из костяшек. На каждой руке по три штуки. Пальцы левой руки прорисовывайте четче, так как она расположена ближе к нам. Чтобы хорошо и правдоподобно рисовать мышцы тела – изучите рисунки этого героя в интернете. Так же неплохо было бы посмотреть анатомию человека, картинки и способ рисования.
4
Теперь нарисуйте детали нижней части персонажа. Это мускулистые ноги и сапоги. Обратите внимание, что сапоги героя имеют небольшие «крылья». Стопа героя обычная, без каблуков. Левую ногу прорисовывайте четче, так как она расположена ближе к зрителю.
5
Теперь ластиком сотрите ненужные, вспомогательные линии. Черной гелиевой ручкой можете сделать обводку персонажа и приступить к его раскрашиванию после высыхания пасты. Цветными материалами могут быть гуашь или фломастеры, так как для комиксов лучше использовать насыщенные цвета. Плечи, перчатки, «трусы» и сапоги раскрасьте насыщенным темно-синим цветом. Остальные детали костюма – лимонного или желтого цвета, голыми оставьте только нижнюю часть лица и руки. Росомаха готов!
Источники:
  • уроки по рисованию Росомахи

Совет 5 : Как рисовать супергероев

Первым супергероем, с которым познакомился мир, стал Супермен — обычный скромный парень Кларк Кент, который, однако, обладает способностями, неподвластными простым смертным. Супермен появился в 1938 году, и с тех пор количество комиксов, мультфильмов и кинокартин с участием различных «сверхлюдей» увеличивалось с каждым годом, а многие из героев стали культовыми. Однако ничто не мешает взять в руки карандаш и создать еще один подобный образ.
Как рисовать супергероев
Вам понадобится
  • Комиксы, мультфильмы и фильмы о супергероях, картинки с изображением супергероев, принадлежности для рисования.
Инструкция
1
Для начала просто потренируйтесь рисовать человеческую фигуру. Изучите строение тела человека, посмотрите, как он двигается, как меняется положение тела при выполнении различных действий. Для этой цели, кстати, отлично подойдут и комиксы о супергероях.
2
Если вы собираетесь рисовать уже существующего супергероя, то вам в помощь комиксы, мультфильмы, книги и картинки из интернета. Тренируйтесь как можно больше, срисовывайте полюбившегося героя в разных позах и в разных костюмах, постарайтесь уловить какие-то особенные черты, присущие именно ему. Как только вы набьете руку в копировании чужих рисунков, вы можете попробовать создавать и свои.
3
Если вы хотите создать своего собственного супергероя, то сначала подумайте о том, каким он должен быть – как он будет выглядеть и какими способностями обладать. У всех супергероев есть ряд схожих черт. Во-первых, у супергероя есть какая-то своя особая сверх-сила, которую он получает самыми неожиданными способами (вроде укуса радиоактивного паука). Во-вторых, у него, как правило, мускулистое тело, а в гардеробе имеется обтягивающий костюм, который подчеркивает все достоинства этого тела. Пропорции тела часто нарушены, преувеличены, чтобы подчеркнуть силу и мощь персонажа. Часто у супергероя есть свой фирменный знак, как, например, буква «S» у Супермена или летучая мышь у Бэтмена. Не забудьте обо всех этих деталях при создании своего образа.
4
Когда вы представите, как будет выглядеть ваш герой, попробуйте изобразить его во всех деталях. Так же, как и в случае с чужими персонажами, постарайтесь изобразить героя в разных позах и в различных ситуациях.
5
Можете придумать для своего героя и других персонажей, которые обычно присутствуют в комиксах и фильмах. Как правило, у супергероя есть напарник, который помогает ему во всех делах (но вся слава достается, разумеется, главному персонажу), а также есть заклятый враг, с которым герой борется всегда и везде. Возможно, у вас получится неплохая новая история, которая когда-нибудь принесет вам мировую славу.
Известные фильмы о супергероях
Связанная статья
Известные фильмы о супергероях
Источники:
  • как рисовать супермена
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500