Совет 1: Как научиться рисовать песком

Рисунок песком, или песочная анимация – это искусство, которое в последнее время становится очень популярным. Действительно, с помощью песка можно рассказать о чем угодно, создавая целые истории. А как научиться рисовать песком?
Как научиться рисовать песком
Вам понадобится
  • - стол со стеклянной поверхностью;
  • - лампы;
  • - песок;
  • - видеокамера;
  • - проектор.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые для работы инструменты. Выберите стол со стеклянной поверхностью. Обратите внимание, что поверхность стекла должна быть матовой, а высота стола должна быть удобной для работы.
2
Под стол поставьте лампы для подсветки рисунка. На стекло насыпьте вулканический песок. У него очень мелкое зерно, что позволяет прорисовывать даже мелкие детали. Если специального песка нет, то хорошо просейте обычный речной песок.
3
Рядом со столом поставьте штатив высотой примерно 2м, на котором закрепите видеокамеру и расположите проектор таким образом, чтобы зрителю было видно все, что происходит на стекле.
4
Придумайте сюжет вашей истории. Он должен иметь завязку, основную часть с кульминацией и развязку или финал. Картинки должны сменяться довольно-таки быстро, чтобы зрителя держать в напряжении, и дабы последний не утратил интереса к происходящему.
5
Продумайте каждый кадр отдельно. Между ними не должно быть резких переходов, т.е. каждый раз не сметайте весь песок и не начинайте рисовать заново. Картинки должны перетекать плавно друг в друга.
6
Используйте необычные яркие и эффектные образы – зритель не должен легко предугадывать следующий кадр.
7
Освойте технологию рисования песком отдельных элементов. Фон может быть как светлым, т.е. без песка, так и темным – когда все засыпано сыпучим материалом. Для рисования на светлом фоне наберите немного песка в руку и, выпуская его тоненькой струйкой из зажатого кулачка, изображайте границы образов.
8
Аналогично прорисуйте мелкие детали, к примеру, части лица. Технология рисования песком на темном фоне немного отличается. Сотрите песок в тех местах, где будут размещаться необходимые детали рисунка. Будьте очень аккуратны, так как определять границы элементов необходимо с первой попытки.
9
Для прорисовки больших круглых деталей очищайте поверхность кругообразными движениями пальца, для рисования отдельных линий проведите мизинцем по песку, для рисования множества точек используйте кончики пальцев обеих рук одновременно. Обязательно соблюдайте масштаб.
Видео по теме
Источники:
  • рисование песком на стекле купить

Совет 2 : 5 причин научиться рисовать песком

Рисовать песком, или по-другому это еще называется песочная анимация, становится очень популярным занятием. Оно нравится как взрослым, так и детям. И это ведь совсем неудивительно, потому что в этом есть большие плюсы.
5 причин научиться рисовать песком
Инструкция
1
Во-первых, чтобы начать рисовать песком, не нужно много затрат, как для любого другого занятия. Все, что вам понадобится - это чистый просеянный песок, лампа и стекло. Если нет песка, можно использовать какие-либо другие сыпучие вещества, например, манку. Кстати, данное занятие подходит даже для совсем маленьких детишек. Оно очень хорошо поможет им в развитии моторики.
5 причин научиться рисовать песком
2
Если вы видели хотя бы одно видео с песочной анимацией, то понимаете насколько это красиво. Вряд ли вы останетесь после такого равнодушными к данному занятию. Красота - это здорово!
3
Очень хорошо от данного занятия развивается пластика. Ведь делать все нужно аккуратно и с легкой руки. Так же еще плюс в том, что вы в любой момент сможете исправить детали в рисунке. И никакого ластика вам для этого не нужно. Кроме того, одной рабочей поверхности вам хватит не на один раз, а на длительное срок.
4
Как уже говорилось - песочная анимация очень популярна. Заслуженных художников в ней очень мало. Поэтому если вы будете делать успехи, то популярность вам гарантирована.
5
И конечно же, рисование песком является отличным антидепрессантом, как и любое другое творчество! Человек избавляется от негативных мыслей и ощущений, входит в гармонию с собой и своими мыслями. А еще развивает два полушария мозга, так как в данном рисовании задействованы сразу две руки человека. Теперь выбор остался за вами.
5 причин научиться рисовать песком
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500