Совет 1: Как рисовать героев для комиксов

Прежде чем вы приступите к рисованию героев комиксов, вам придется набить руку на рисовании отдельных форм – форма яйца для головы, полуовал для грудной клетки, длинный поперечный овал для тазовой области и небольшие овалы для вида таза сбоку, круги для суставов и коленей.
Рисование комиксов не такое уж просто занятие
Вам понадобится
  • - бумага
  • - простой карандаш
  • - ластик
  • - креативный подход
  • - фантазия
Инструкция
1
Для героя вашего комикса вы можете выбрать любую позицию, но для начала нарисуйте его стоящим или сидящим на земле в анфас к вам. При помощи основных форм сделайте набросок вашего персонажа. Старайтесь при этом учитывать особенности анатомии. Даже самые сказочные герои будут выглядеть лучше, если их тела будут соответствовать нормальным пропорциям.
2
Нарисуйте голову, грудную клетку, область таза, наметьте основные суставы. Соедините между собой суставы и формы легкими штрихами. Округлите формы, обозначив фигуру, придав ей объем.
3
Голову разделите горизонтальной и вертикальной чертами, пересекающимися в середине лица. Глаза героя должны быть большими и располагаться на горизонтальной черте. Чтобы нарисовать нос, достаточно обозначить его маленьким штрихом и двумя точками. Еще один штрих ниже позже превратится в рот.
4
Нарисуйте волосы волнистыми произвольными линиями. Не забудьте придать прическе некий объем, чтобы голова не выглядела приплюснутой. Дорисуйте глаза, добавив на рисунок зрачки и ресницы.
5
«Оденьте» героя, согласно вашим предпочтениям и вкусу, раскрасьте тело и одежду карандашами или красками. При раскрашивании представьте падающий на героя свет, какие тени он может отбрасывать, в особенности на лицо и волосы.
Видео по теме
Полезный совет
Нарисуйте под героем поверхность, на которой он сидит или стоит, не забудьте об отбрасываемой им тени.

Совет 2 : Как рисовать злодеев

Интерес к злодеям был повышенным во все времена – они становились героями не одной фантастической истории. Без их участия невозможно создать сюжет сказки, ведь в отсутствие зла, то добру не чем будет бороться.
Как рисовать злодеев
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Злодеи могут быть представлены в образе людей или же быть вымышленными персонажами. Но все же их фигуры часто имеют человеческие черты, поэтому начните процесс рисования с определения положения туловища, головы, ног и рук. С помощью тонкой линии обозначьте позу. Теоретически, она может быть любой, но если вы рисуете сказочных героев впервые, то лучше остановитесь на варианте попроще, например, изобразите злодея в анфас и стоя.
2
Чтобы определить начало ног, рост разделите на 2 и от этого места вниз отступите 1/5 часть получившегося отрезка. Если нет особых пожеланий к длине рук, то закончите их на отметке, которая находится посередине между коленями и поясом.
3
Тонкими линиями без нажима прорисуйте все части тела, затем придайте им утолщение. Обычно тело злодея выглядит массивным, поэтому не бойтесь рисовать больше мышечной массы, так необходимой для устрашения. А вот голова, как правило, небольшого размера, зато с коренастым носом, большими губами и маленькими щелками для глаз.
4
Нарисуйте одежду, в которую будет облачен получившийся персонаж. Ее должно быть немного, в частности оставьте ноги от колена до стопы и руки обнаженными. Можете добавить кольчугу, а на голову надеть защитный шлем.
5
Изобразите в руке злодея какое-нибудь оружие. Предпочтение лучше отдать мечу или ружью – персонаж будет выглядеть весьма устрашающе. На острие можно добавить капли крови.
6
Детально прорисуйте мышцы. В качестве образца используйте фотографию любого тяжелоатлета. Если этого не сделать, то фигура покажется заплывшей жиром, что больше будет похоже на лентяя, а не злодея.
7
Перейдите к лицу. Особое внимание уделите мимике и постарайтесь передать недовольную гримасу: щеки должны быть напряжены, а уголки рта направлены вниз. Глаза нарисуйте маленькими, а брови, напротив, большими и грозными, встретившимися у переносицы.
8
Добавьте красок: цвет позволит дополнить характер героя.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500