Совет 1: Как рисовать комиксы в стиле marvel

Комиксы уже давно причисляют к самостоятельному литературному и изобразительному жанру, и можно указать много художников, которые любят творить в этом жанре. Особый интерес представляют комиксы в стиле марвел, отличающиеся яркими красками, натуральностью персонажей и детальной прорисовкой мельчайших элементов. Конечно, это не самое простое задание, но если есть желание, можно всегда научиться рисовать именно в таком стиле.
Вам понадобится
  • Карандаш – мягкий и твердый, бумага, ластик, фломастеры, краски, точилка.
Инструкция
1
Перед началом рисования следует продумать и прописать сюжет комикса. Если у комикса нет сюжета, то он становится просто набором картинок. После продумывания сюжетной линии необходимо записать диалоги и придумать образы героев.
2
Сделайте основные наброски кадров комикса, прорисуйте образы персонажей.
3
Для большого и детализированного комикса лучше взять листы А3, а для простого достаточно А4.
4
Сделайте карандашные наброски, разделите листы на отдельные сектора и прочертите границы.
5
Сделайте наброски для каждого кадра, прорисовывая композицию, а затем детализацию.В некоторых случаях рисунок может выходить за пределы кадра для большего эффекта.
6
Прорисуйте карандашом кадры и начните их обрабатывать краской и тушью. Можно использовать рапидограф для создания четких линий.
7
После обрисовки и раскраски можно отсканировать рисунки и сделать обработку на компьютере.
8
На компьютере впишите реплики в заготовленные облачка.

Совет 2: Как научиться рисовать комиксы

Уже довольно давно комикс считается самостоятельным жанром литературы и изобразительного искусства, и существует масса разных художников, работающих успешно и с интересом в жанре комикса. Все знают, что этот жанр накладывает на манеру рисования определенные правила, и эти правила нередко интересуют тех, кто тоже мечтает стать автором комиксов, но не знает, с чего начать, чтобы научиться их рисовать. Как научиться рисовать комиксы, достойные внимания и дальнейшей публикации?
Инструкция
1
Прежде, чем начинать рисовать, придумайте и пропишите план и сюжет вашего комикса. В комиксах обязательно должен быть сюжет – в противном случае они превращаются в простые рисунки, лишенные смысла. Заранее продумайте сюжетную линию и пропишите возможные реплики, а также придумайте образы основных героев.
2
Набросайте раскадровку будущего комикса – это поможет понять, что рисовать в каждой линейке кадров. Заранее прорисуйте образы основных персонажей, сформировав их стиль.
3
Если вы хотите нарисовать серьезный детализированный комикс, используйте листы формата А3. Для более простого комикса подойдет лист А4.
4
Начните создание комикса с подготовительных карандашных набросков, которые стоит делать аккуратно и тонко. Расчертите лист на сектора, прочертите границы в 0,5-1 см, в зависимости от размера листа.
5
Для начала сделайте наброски композиции каждого кадра, и только потом начинайте детализацию и прорисовку. Рисунок должен легко считываться с кадра, а некоторые его элементы для большей эффектности могут выходить за пределы кадровой рамки (например, взрывы).
6
Полностью прорисовав все кадры карандашом, займитесь их обработкой. Для этого используйте тушь и краску, если собираетесь раскрашивать и контуровать рисунки вручную. Существенную помощь в обрисовке контуров вам окажет рапидограф – он позволяет делать тонкие и четкие линии тушью.
7
Также вы можете использовать плакатные перья различного типа. После обрисовки и раскраски комикса его нужно отсканировать в разрешении 300 dpi и закончить обработку в Фотошопе.
8
После сканирования рисунок обязательно будет содержать некоторое количество дефектов и мусора – удалите эти дефекты, увеличив масштаб рисунка и используя маленький ластик с жесткими краями. В разделе Select>color range щелкните на любую белую область рисунка, чтобы выделить все белые фрагменты файла, после чего нажмите Delete.
9
На компьютере закончите создание комикса, вписывая в кадры реплики в заранее заготовленные формы или облачка.
Источники:
  • как научится рисовать аниме наруто

Совет 3: Как писать комиксы

Создание комиксов редко переходит их разряда хобби в основной вид заработка. Дело не только в недостаточном качестве продукта и относительно низкой заинтересованности российского потребителя. Главный секрет удачливого художника комиксов в правильном понимании жанра.
Вам понадобится
  • – альбом для рисования;
  • – карандаши;
  • – ластик;
  • – зеркало;
  • – подборка комиксов.
Инструкция
1
Начните изучать работы классиков жанра – известных художников комиксов. Рекомендуем вам начать знакомство с жанром с работ Стива Дитко, Роберта Говарда и др. Также полезно изучить продукты, выпускаемые Warner Communications и Mirage Studious. На этом этапе вам станет понятно, чем вы хотите заниматься: написанием сценариев для комиксов или созданием иллюстраций для них. Существует также альтернативный вариант, когда автор комиксов одновременно выполняет обе эти функции.
2
Отшлифуйте до совершенства свои навыки живописи. Обратите особое внимание на акценты, которые, как правило, ставятся в комиксах: анатомия, мимика, изображение перспективы и пр. Прежде чем приступить к написанию первого комикса, необходимо изучить станковый рисунок, освоить практику портретной живописи и рисования с натуры (пейзажи). Большим подспорьем станет профессиональное художественное образование. Хотя оно далеко не всегда сулит комиксисту большой успех. Большинство художников комиксов дилетанты и самоучки. Для сценариста важны умения разбивать текст по сценарной раскадровке, лаконично писать реплики и передавать повествование в виде прямой речи.
3
Напишите портрет, пейзаж и обнаженную натуру. Портрет и пейзаж необходимо написать с натуры, а модель для ню срисуйте с иллюстрации любого журнала по бодибилдингу. Критично оцените эти работы, и непредвзято выявите слабые стороны своих рисунков. В крайнем случае обратитесь за оценкой к профессиональному художнику или комиксисту.
4
Установите напротив своего рабочего стола небольшое зеркало. Попробуйте принять определенную гримасу: гнев, злость, радость, влюбленность, смех. Создайте автопортреты эмоциональных масок. Эмоции в создании комиксов наиболее актуальны, так как перед комиксистом стоит задача рассказать историю в небольших картинках, чтобы читатель без помощи текстовых пузырей смог понять информационный посыл автора комикса.
Видео по теме

Совет 4: Как рисовать комиксы

Рисовать комиксы сложнее, чем обычные рисунки. У автора должен присутствовать не только художественный, но и писательский стиль. К тому же, необходимо хорошо знать теорию рисунка: построение композиций, выбор цветов и правильное использование инструментов.
Выберите способ рисования: классический или на компьютере. В первом случае вам понадобятся чистые листы бумаги, карандаши разной жесткости, линейка и хороший ластик. Если вы собираетесь всерьез заниматься созданием комиксов, можете приобрести специальный наклонный стол. Также вам понадобится лампа и автоматическая точилка.

Если вы хотите рисовать комиксы на компьютере, то придется раскошелиться на графический планшет. Это устройство позволяет с помощью специального пера создавать изображения непосредственно в графическом редакторе. Вы можете использовать как обычные программы, позволяющие просто рисовать (Photoshop, PaintToolSAI), так и специализированные приложения для авторов комиксов (MangaStudio).

Персонажи

Основа любого комикса – персонажи. Вы должны не только в мельчайших подробностях продумать внешность героя, но и создать его характер. Каковы его основные мотивы, как он смотрит на мир, какие люди ему нравятся и так далее. Лучше всего сделать отдельные карточки, в которых будет указаны предыстория персонажа, его любимые и нелюбимые вещи, а также приблизительную роль в сюжете.

Рекомендуется создавать не менее двух основных персонажей: протагониста и антагониста. Это прибавит сюжету интересности. Противостояния и сложности всегда привлекают больше внимания. Также не стоит делать всех персонажей одного пола. Миловидные девушки, играющие второстепенные роли, нередко становятся гораздо популярнее главного героя.

Сюжет

Не важно, рисуете ли вы смешную или поучительную историю - никогда не рисуйте комикс, пока не придумаете сюжет. Это позволит вам правильнее расставить кадры и точно изобразить чувства героев.

Особое внимание стоит уделить окружению. В книге автор сам описывает местоположение героев, используя метафоры. Вам же придется изображать и темный лес, и комнату допросов и многое другое. Поэтому лучше сначала описывать каждую сцену на словах (можно записать или продиктовать на диктофон), а уже потом приступать к изображению.

Помните про составные части произведения: пролог, экспозиция, завязка, развитие действий, кульминация, развязка и эпилог. Не обязательно включать их все, однако они помогут правильно развить сюжет.

Композиция

Помните, что комиксы нельзя начинать и заканчивать с разворотов, для этих частей выделяют по отдельной полосе. Первый кадр всегда должен содержать окружение с мельчайшими деталями, это позволит читателю сразу же погрузиться в атмосферу. Каждый отдельный разворот должен содержать законченное действие, как абзац в тексте.

Главные события и действия лучше размещать в углах, а незначительным отдавать середину страницы. Лучше всего, если в последнем кадре каждого разворота будет какая-нибудь фраза или действие, которые заинтересуют читателя и заставят его перевернуть страницу. Помните, что широкие горизонтальные кадры замедляют действия, а вертикальные, наоборот ускоряют.
Видео по теме
Обратите внимание
В случае, если комикс получился не совсем в стиле марвел можно его подкорректировать на компьютере или полностью сделать комикс на ПК.
Полезный совет
Если вам трудно прорисовывать персонажи, можно воспользоваться переводной бумагой.
Источники:
  • Как научиться рисовать комиксы
  • как рисовать героев марвел
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500