Совет 1: Как научиться рисовать супергероев

Увлечение миллионов подростков комиксами вполне понятно. Это волшебный мир, в котором все по-настоящему: как и в реальном мире там происходит та же борьба добра со злом, и не всегда добро однозначно побеждает. Но если кому-то нравится лишь читать и фантазировать, то другие предпочитают создавать собственные истории, главная роль в которых принадлежит супергерою. Как и у любого другого жанра, у комиксов есть собственные законы, им подчинено и изображение основных персонажей.
Как научиться рисовать супергероев
Инструкция
1
Нарисуйте общий контур. Назовем его болванчиком. На начальном этапе первостепенную важность имеет соблюдение всех пропорций тела. Если вы не соотнесете размеры отдельных частей тела друг с другом, не учтете закон перспективы, не укажете правильное направление движения, то в завершении вы увидите, что ваш герой получился дистрофичным с разными по размеру руками, короткими ножками и неестественной позой.
2
Ваш герой должен двигаться. Статичным фигурам нет места в комиксе, поэтому пока ваш супергерой предстает перед вами лишь в образе болванчика, придайте ему определенную позу. Лучше всего нарисовать супергероя, когда он двигается вперед: туловище чуть наклонено вперед, ноги расставлены на ширину шага, руки в размахе.
3
Теперь болванчику нужно нарастить форму. Главные персонажи комиксов отличаются от обычных людей тем, что некоторые части их тела нарочито гипертрофированы. У мужчин чаще всего это грудная клетка, мышцы плеч и бедер. У женщин – высокая грудь, очень узкая талия и широкие бедра. Только наращивая форму, сильно не увлекайтесь, иначе выйдет нечто подобное Халку.
4
Проработайте мускулатуру. Здесь без знания основ анатомии не обойтись. Не старайтесь слишком детально прорисовывать мышцы, которые будут под костюмом. Подумайте о динамике: выделите мышцы, которые показывают направление движения. Они должны быть более выпуклыми и резко очерченными, что покажет их напряженность.
5
Нарисуйте части костюма. На этом этапе нужно продумать всю символику вашего персонажа. Она обязательно должна быть логически связана с его уникальными способностями, делающими его настоящим супергероем.
6
Заключительный этап – детализация и контуровка. Все линии, которые вы рисовали до этого карандашом теперь необходимо заменить штрихами, нанесенными черной гелевой ручкой. Прорисуйте контур, заполните цветом детали и не забудьте про тени, которые в комиксах рисуются без плавных переходов.
Видео по теме

Совет 2 : Как рисовать фантастических героев комиксов

Фантастических героев комиксов придумано огромное множество. Остановим свой выбор на одном из героев – бэтмен, человек-летучая мышь. В отличие от всех супергероев он не обладал какими-то фантастическими способностями, а полагался на свою развитую силу, чутье, ум. Рисовать его не сложно, выполняйте шаги по порядку.
Как рисовать фантастических героев комиксов
Вам понадобится
  • лист бумаги, карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры или краски.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги вертикально. С помощью карандаша легкими штрихами набрасываем силуэт фигуры. Обозначьте голову, большим кругом наметьте мускулистый торс, таз. Обозначьте линиями руки и ноги, небольшими кругами обозначьте кисти и стопы героя, накаченные икры на ногах. Наметьте середину лица и линию глаз, чтобы было удобнее рисовать лицо. Обозначьте границу плаща бетмэна. Получилась заготовка супергероя. В принципе с помощью нее вы можете нарисовать многих других персонажей.
2
Начинайте прорисовывать фигуру. Начните с головы, нарисуйте его знаменитые «рога», обозначьте границу маски, которая заканчивается около носа. Нарисуйте небольшие раскосые глаза. Заметьте, у героя практически нет шеи, прямой линией голова переходит в плечи. Наметьте начало плаща героя и его мускулы на руках.
3
Далее перейдем к торсу персонажа. Дорисуем ему бицепсы, наметьте линии мышц груди, пресса, границы перчаток. Нарисуйте ремень супергероя на узкой талии, продолжите рисовать ноги.
4
Теперь нарисуйте накаченные икры с помощью вспомогательных кругов, тупоносые ботинки с высоким голенищем. Заметьте, одна нога на рисунке стоит в профиль, другая фронтально, то есть лицом к вам. Не забудьте указать на руках шипы. Дорисуйте его плащ, конец его сделайте волнистым, словно он развивается на ветру.
5
Предпоследний этап – стираем все вспомогательные линии. Не забудьте нарисовать его фирменную эмблему на груди – знак черной летучей мыши на желтом фоне. Теперь супергероя можете выполнить в цвете. Для яркости и четкости можете обвести рисунок тонким черным фломастером. В работе используйте серый, черный, синий (фиолетовый) и желтый цвет. Воспользуйтесь красками, цветными карандашами или фломастерами. По желанию придумайте и нарисуйте фон для героя. Ваш бэтмен готов!
Источники:
  • герои комиксов
  • как нарисовать бэтмена карандашом

Совет 3 : Как нарисовать персонажей комиксов

Комиксы – это истории, которые рассказываются в рисунках. Конечно, у нас в России они не так распространены как в других странах. Но вспомните «Веселые картинки»! Ведь приключения человечков – это были настоящие детские комиксы, которые привлекают еще и тем, что рисовать их может практически каждый. Было бы желание и хорошая история.
Как нарисовать персонажей комиксов
Инструкция
1
Начните с подражания. Срисовывайте комиксы с популярных изданий. Так вы набьете руку, потренируетесь и сумеете подметить детали. Основным содержанием комиксов являются действия главных героев, выбранных вами. Персонажи истории должны выглядеть достаточно четко и выразительно, чтобы читатель смог сразу увидеть их характер и определить свое отношение к героям. Возьмите бумагу, простой карандаш.
2
Начините рисовать персонаж с его лица. Нарисуйте выразительные брови, нос, складку между бровей. Мелкие детали можно опустить, если только они не рассказывают о характере героя. Обозначьте подбородок, скулы. Нарисуйте глаза, придав им пока простую форму. Обрисуйте радужку глаз, зрачок, правильно отследив направление взгляда.
3
Несколькими штрихами нарисуйте уши. По размерам, если этого не требует характер персонажа, уши равны приблизительно трети длины головы, почти как нос. Нарисуйте рот героя. Теперь подправьте подбородок, чтобы он соответствовал характеру вашего героя и выглядел пропорционально.
4
Для правильной посадки головы отметьте карандашом линию от носа до уха. Это линия, по которой голова прикрепляется к шее. Нарисуйте вашему герою прическу, обозначьте скулы, лоб, не забудьте про тени.
5
Возьмите акварельные краски и широкую мягкую (беличью) кисть. Покройте свой рисунок первым бледно-прозрачным слоем краски, не стирая ни одного карандашного штриха.
6
Вторым слоем той же краски покройте только лицо персонажа, исключая белки глаз. Так вы отделите его от фона.Третьим слоем покройте волосы и легкие тени. Затем возьмите нужные цвета и закрасьте тонкой кистью волосы, брови. Подберите цвет и закрасьте лицо, радужку глаз, линию губ.
7
На окончательном этапе создания героя потребуется тушь. Необходимо выполнить контуровку рисунка. Возьмите тонкое перо и аккуратно обведите тушью контуры и наиболее значимые линии рисунка.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500