Совет 1: Как рисовать звездные войны

Персонажи саги «Звездные войны» уже давно стали культовыми – их изображения и образы используются в книгах, в комиксах, в рекламе, и тысячи поклонников «Звездных войн» мечтают научиться рисовать любимых героев самостоятельно. Нарисовать персонажа «Звездных войн» не так сложно, если представить каждого персонажа в виде нескольких базовых геометрических фигур, которые вы возьмете за основу очертаний тела героя.
Как рисовать звездные войны
Инструкция
1
Например, если вы хотите нарисовать магистра Йоду – одного из главных персонажей фильмов и книг – начните с того, что вы нарисуете равносторонний треугольник. Из вершины треугольника проведите вниз строго вертикальную линию, перпендикулярную основанию треугольника.
2
Ближе к вершине треугольника, отступив две трети высоты от основания, нарисуйте изгибающуюся вниз линию, а под ней нарисуйте линию с еще большим изгибом. Под верхней линией нарисуйте раскосые глаза персонажа, которые занимают практически всю ширину треугольника. Изобразите нижние веки каждого глаза в виде трех узких изогнутых вниз линий.
3
Затем нарисуйте три извилистых вертикальных морщины, средняя из которых выходит между глаз Йоды и совпадает с направлением центральной оси треугольника, а две других находятся по обе ее стороны и также совмещаются с центральной морщиной между глаз.
4
Теперь прорисуйте нос Йоды, рот и линию подбородка. Вокруг рта нарисуйте морщины, чтобы подчеркнуть солидный возраст персонажа.
5
Вокруг вершины треугольника нарисуйте очертания головы Йоды и наметьте надбровные дуги, а на внешних сторонах головы слева и справа нарисуйте большие уши, находящиеся под углом к сторонам треугольника. За ушами наметьте волосы персонажа, и затем переходите к рисованию его одежды.
6
Одежда Йоды – это плащ, поэтому нарисуйте складки капюшона и наметьте очертания рук, сложенных под плащом. Детализируйте костюм Йоды и раскрасьте персонажа.
Обратите внимание
Как нарисовать самолет. Рисунки военных или пассажирских самолетов не так уж и сложно сделать и под силу даже ребенку.  Военные самолеты отличаются от пассажирских самолетов. Они имеют другую форму и дополнительные приспособления для военной мощи. На этом вы узнаете, как рисовать военный самолет в небе, поэтапно карандашом.
Полезный совет
Мы будем учится как рисовать войну карандашом поэтапно. Это будут не звездные войны и Дартом Вейдером и даже не игра шутер, а самая настоящая что ни на есть война! Три солдата в окопе, с кучек военной техники.  Сейчас отвлечемся от танков и попробуем нарисовать военные действия с участием настоящих солдат. Впереди пять шагов. Как нарисовать войну карандашом поэтапно.
Источники:
  • как нарисовать военный самолет поэтапно карандашом

Совет 2 : Как рисовать star wars

Джордж Лукас, создавший вселенную Star Wars, подарил миру множество необычных персонажей и космических устройств. Если вы являетесь поклонником «Звездных войн», вам пригодятся навыки рисования любимых героев и боевой техники из этого фильма.
Как рисовать star wars
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш, краска или графический редактор.
Инструкция
1
Звезда смерти. Нарисуйте в центре листа большую серую окружность. Затените левую сторону фигуры, а противоположную наоборот осветлите. Разделите мысленно окружность на четыре сектора. В правом верхнем начертите небольшой круг. Затените его правый верхний участок и высветлите левый нижний. Внутри круга нарисуйте три окружности. Две ближе к середине и одну с краю. Проведите восемь радиальных полос серого цвета от центра к крайней окружности малого круга.
2
Нарисуйте светло-серую горизонтальную линию, разделяющую «Звезду Смерти» на верхнее и нижнее полушарие, подобно экватору. Затем начертите еще одну горизонтальную линию, поверх предыдущей. Она должна быть заметно темнее и тоньше. Проведите еле заметные светлые пунктиры, аналогичные земным меридианам. Закрасьте окружающее космическую станцию пространство темно-синим цветом. Расставьте на нем десяток белых точек, имитирующих звезды, в хаотичном порядке.
3
Йода. Начните рисовать этого популярного персонажа с головы. Набросайте небольшой овал с холмиком в верхней части. Уши персонажа длинные и треугольные, как у эльфа. Для каждого глаза нарисуйте белую форму, напоминающую лимон. Внутри нее расположите три окружности. Крупную зеленую, среднюю черную и маленькую белую.
4
Темно-зелеными линиями обозначьте бугры на голове, морщины вокруг глаз и выемки ушей. Между глаз нарисуйте светло-зеленую фигуру в виде высокой шляпы. В ее нижней части поставьте две жирные точки-ноздри. Под ними начертите окружность. В ее верхней половине проведите дугу, обозначающую рот. Оденьте персонажа в накидку бежевого цвета, темные штаны и терракотовую робу.
5
Дарт Вейдер. Этот персонаж узнаваем, в первую очередь, благодаря своему шлему. Начертите высокий черный бугор посередине листа. Разделите его двумя вертикальными белыми линиями. К нижней части фигуры пририсуйте трапецию. Проведите белой краской тонкую линию в виде большой буквы «М» внутри трапеции. Линия должна быть плавная, без ярко выраженных углов. В верхних выемках буквы «М» нарисуйте две линзы, напоминающие стекла солнцезащитных очков. Поставьте на них блики с левой стороны.
6
Под линзами проведите две серые тонкие линии. Между линзами нарисуйте две короткие дугообразные черточки. Под ними начертите крупный треугольник серого цвета с вертикальными черными полосами внутри. На вершинах треугольника поставьте белые точки. От левого угла треугольника проведите серую диагональ, наклоненную влево. Проделайте этот же шаг с правой точкой, но ее диагональ должна быть наклонена вправо. Под серым треугольником нарисуйте еще один черный, вершина которого будет смотреть вниз.
Видео по теме

Совет 3 : Как нарисовать шлем

Шлем придуман в глубокой древности и на протяжении своей истории неоднократно менялся. Шлем, защищавший голову античного воина, очень отличается от того, что носят современные мотоциклисты и автогонщики. Но у них есть и немало общих черт. Присмотревшись получше, вы заметите, что шлемы отличаются в основном деталями, а принципы строения этих защитных средств во многом схожи.
Как нарисовать шлем
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - картинка с изображением воина в шлеме.
Инструкция
1
Шлем создан для того, чтобы защищать голову. Соответственно, его форма повторяет форму головы, то есть основой ее является круг или овал. Расположите лист так, как вам удобно, и нарисуйте круг. Проведите через его середину вертикальную осевую линию. Шлем, на который вы смотрите прямо, должен быть симметричным. Если голова воина находится в профиль к вам или под каким-нибудь углом, симметрии не получится. Но в любом случае строить форму нужно от круга.
2
Участок осевой, который находится внутри окружности, разделите пополам. Здесь будет кончаться налобная часть. Для шлема без забрала этого деления достаточно. Если же забрало есть, то разделите пополам еще и нижний отрезок осевой. В овале пропорции будут немного другими. Линия лба будет находиться чуть выше середины, а низ забрала — чуть ниже.
3
Разделите круг по вертикали. Можно провести перпендикуляр к центру осевой линии до его пересечения с окружностью. Сделайте это тонкими линиями или просто представьте. Для мотоциклетного шлема разделите каждую половинку перпендикуляра на 3 части и отложите от окружности примерно 1/3 с каждой стороны. Проведите вертикальные линии вверх до пересечения с низом налобной части. Продолжите их вниз до окружности. У рыцарского шлема боковые части чуть пошире, поэтому вертикальные линии проведите ближе к середине отрезков перпендикуляра.
4
Основа шлема у вас есть, теперь нужно придать ему окончательную форму. Прорисуйте более мягким карандашом вертикальные линии между налобником и окружностью. Низ налобника разделите на 3 части и соедините получившиеся точки дугами с верхней точкой пересечения осевой и окружности. Если у вас мотоциклетный или автомобильный шлем, вам осталось только украсить его боковые части, а это можно сделать на собственный вкус.
5
У рыцарского шлема есть еще разные детали в верхней части. Это может быть, например, гребень с перьями. Продолжите осевую вверх на небольшое расстояние. Низ налобной части разделите на 3 отрезка так, чтобы средний был поуже, а два боковых — одинаковыми. От концов средней части проведите 2 линии, параллельные осевой. Они должны заканчиваться на том же уровне. Соедините дугой, выпуклая часть которой «смотрит» вверх.
6
Верх шлема древнерусского воина сужается. Точно так же, как и в предыдущем случае, продолжите вверх осевую линию. Точки пересечения окружности и низа налобника соедините с верхней точкой осевой линии плавными симметричными дугами. Их выпуклые части направлены к середине рисунка.
7
Основой шлема, изображенного в профиль, тоже является круг или овал. Вертикальную ось проведите через центр окружности. Точно так же определите, где кончаются налобник и забрало. Обозначьте их тонкими линиями. Металлическая боковая часть будет чуть больше открытой, поэтому отступите немного от оси и проведите вертикальную линию от налобника или забрала до пересечения с окружностью в ее нижней части. Верхняя линия гребня в этом случае будет параллельна верхней части окружности. Начинается гребень чуть выше нижней линии налобника, а заканчивается с другой стороны примерно на уровне середины осевой линии.
Видео по теме
Полезный совет
Если шлем закрывает только верхнюю часть головы, тоже нарисуйте сначала круг. Затем просто придайте нижней части нужную форму. Удобнее всего провести в этом случае 2 осевые, которые пересекаются в центре и перпендикулярны друг другу. Шлем лучше рисовать в профиль. Определите, где у вас будут задняя и передняя части. На передней половинке проведите горизонтальную линию чуть выше поперечной осевой, на задней — чуть ниже. Прорисуйте их плавной кривой, скруглив углы с осевой.

Совет 4 : Как нарисовать световой меч

Главный атрибут игроков популярной компьютерной игры «Star Wars» - световой меч. Если вы хотите создать картинку или фото с изображением светового меча, воспользуйтесь программой Photoshop. Это займет у вас несколько минут, но вы определенно будете довольны результатом.
Как нарисовать световой меч
Инструкция
1
Для осуществления задумки возьмите фото героев, которые держат в руках рукоятки с выходящими из них мечами. Именно это фото будет использоваться для дальнейшего создания светового меча.
2
Сначала создайте в Photoshop новый слой, который назовите «Лезвие». Расположите его над картинкой и полностью залейте черным цветом. Теперь поменяйте его тип на «Screen». После этого черный цвет должен превратиться в прозрачный.
3
Затем установите белый цвет и выберите инструмент «Линия». Толщину линии возьмите равной трети ширины лезвия и нажмите «Create Filled Region». Это делается для того, что Photoshop не стал генерировать векторный объект, вместо чего сразу нарисовал линию на слое. Ориентируясь на изображение на фото, проведите линию, которая в последующем будет лезвием. После этого размойте ее фильтром «Gaussian blur», радиус которого возьмите равным ширине линии. В пункте меню «Adjust Levels» измените входные уровни: верхний на 48, а нижний на 32.
4
После этого с помощью кисти черного цвета подкорректируйте форму лезвия таким образом, чтобы оно выглядело наиболее реалистично. Теперь приступайте к созданию цветной ауры.
5
Правой кнопкой щелкните на имени слоя в панели «Layers» и выберите «Duplicate level». Введите название «Аура1». Размойте его с помощью фильтра «Gaussian blur» радиусом с ширину линии лезвия. Снова поменяйте входные уровни: верхний на 64, а нижний на 48. Теперь опять размойте линию тем же фильтром.
6
Снова нажмите «Duplicate level» и новый слой назовите «Аура2». Входным уровням задайте те же значения (64 и 48). Теперь размойте линию фильтром с радиусом, равным двум линиям лезвия.
7
Затем окрасьте ауру. Для этого каждому слою ауры установите в меню «Adjust Levels» верхнее значение (Output Levels) для RGB равное 127, а для остальных каналов – значения, которые соответствуют выбранному цвету.
Наконец, размойте первый слой «Лезвие» фильтром «Gaussian blur». Радиус подберите равный 1/3 – 1/4 ширины линии лезвия.
Видео по теме

Совет 5 : Как нарисовать джедая

Джорджем Лукасом придумано множество видов джедаев. Это выходцы с разных планет, представители разных рас, которые, соответственно, имеют самый разнообразный внешний вид. Джедаи классифицируются еще и по степени обучения: на юнлингов, проходящих обучение, падаванов, обучающихся уже на практике у конкретного джедая, рыцарей, которыми падаваны могут стать после испытаний, и магистров - самых выдающихся из джедаев. У этих подгрупп также существуют свои отличия.
Как нарисовать джедая
Инструкция
1
Круг возможных образов для создания общего портрета джедая очень широк, и необходимо остановиться на одном, наиболее известном и узнаваемом джедае, который, к тому же, является магистром этого ордена. Поэтому далее приведен порядок рисования Йоды.
2
Нарисуйте овал и проходящую через него кривую: это будут в дальнейшем голова и уши магистра. Далее разделите линией сверху вниз голову на 2 равные половины.
3
Нарисуйте предварительно пять окружностей: 2 будут располагаться на месте глаз, и через них еще проходит линия, по которой будут расположены уши. Один маленький круг будет находиться по центру лица чуть ниже линии ушей (будущий нос), под этим - еще один круг, который станет ртом, а ниже рта - овал для подбородка.
4
Основные черты нанесены – приступайте к детализации. Нарисуйте миндалевидные глаза, причем изначально нарисованные кружки станут радужкой. Плавными линиями от места расположения бровей и от места контуре головы напротив носа соедините точки на голове с вершиной кривой ушей - так у вас получится форма ушных раковин. К маленькому круглому носу пририсуйте снаружи такие же круглые ноздри, а ко рту - губы в виде очень растянутой и сплюснутой буквы М.
5
На наружной части ушей несколькими овалами, расположенными внутри друг друга, нужно отделить вход в средину уха, над глазами нужно прорисовать хмурые складки бровей, а пол глазами и вниз от носа - борозды глубоких морщин. Сотрите ластиком верхнюю часть подбородочного овала - образ Йоды прорисовывается.
6
В окончание рисунка изобразите морщины, расположенные на лбу, клочки волос, морщинистую шею. Туловище рисовать просто - оно скрыто под балахоном туники и робы. Трехпалые руки с большими заостренными ногтями завершат дело. Остается подправить отдельные штрихи и раскрасить Магистра в зеленый цвет.
7
При создании образа лучше иметь при себе какое-то изображение Йоды, чтобы подглядывать забывающиеся детали в образе этого персонажа.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500