Совет 1: Как сделать красивый бант из ленты

Подарок, как и незнакомого человека, встречают по одежке, а что же лучше всего украсит коробку с сюрпризом? Конечно, праздничная упаковка с большим бантом! Можно, конечно, его купить, но, изготовленный вручную, он доставит удовольствие не только одаряемому, но и вам самим. Недолго потренировавшись, вы можете научиться изготавливать великое разнообразие бантов. Очень красиво на коробке с подарком будет выглядеть махровый бант, другое название – бант-шар. Он подходит, например, для романтических подарков. Его размер не должен быть больше поверхности, на которой вы его расположите.
Вам понадобится
  • Лента из прочного материала, который хорошо держит форму, можно, в частности, использовать ленты из плотной ткани. Для банта диаметром 10-12 см нужна длина ленты около 3 м. Чтобы перевязать бант, заранее приготовьте тонкую ленточку из того же материала.
Инструкция
1
Для начала сделайте из ленты рулон, намотав ее, например, на руку 7-12 раз. Количество витков зависит от плотности ленты: чем лучше она держит форму, тем меньше их может быть.
Как сделать красивый бант из ленты
2
Затем, аккуратно сплющите рулон. Вырежьте уголки и соедините ленту так, чтобы вырезанные уголки приходились на ее центр. В этом месте перевяжите рулон тонкой ленточкой.
Как сделать красивый бант из ленты
3
Наконец, самый ответственный момент: по очереди вытягивайте петли в стороны, одна за другой, влево и вправо, вверх и вниз, придерживая основание тонкой ленточки пальцами. К подарку бант можно прикрепить той же тонкой ленточкой, двусторонним скотчем или термоклеем.
Как сделать красивый бант из ленты

Совет 2: Как сделать красивый бантик

Бантиками можно украсить все на свете: косички, подарочные коробочки, сумку, платье и даже ошейник любимой собаки. Красивый бантик может получиться и из ленты, и из бумаги. И совершенно не нужно покупать данный аксессуар в магазине. Творите сами.
Вам понадобится
  • атласные ленты.
Инструкция
1
Для оригинального банта совсем не обязательны сложные, непонятные схемы. Все просто. Возьмите две атласные ленты, сверните их таким образом, чтобы получилась "гармошка", а теперь другой лентой перевяжите первые 2 две поперек.
2
Бант от кутюр. Нарежьте разные по длине кусочки ленты, склейте из них колечки. Затем возьмите степлер и скрепите колечки между собой. И то, что получилось, берите за основу (лента, концы которой вырезаны). Еще один фрагмент ленты вам понадобится, чтобы замаскировать скрепочку. Вы просто склейте концы ленты с изнанки бантика.
3
Бант "Пион". Итак, для начала сделайте из ленты простое колечко. Нужно придерживать ленточку большим и указательным пальцами. Для пышного банта вам нужно будет более десяти кружочков, поэтому продолжайте создавать колечки. Далее перевяжите кольца посередине узкой ленточкой, одну за другой расправьте петли. Ваш бантик готов.
4
Бант "Ажурный". Для данной модели вам понадобится лента, которая может удерживать форму. Сверните из ленточки некоторое количество колечек (диаметром, равных диаметру желаемого бантика). Петли разгладьте и выполните надрезы по диагонали так, чтобы отрезать уголки (как уголки на фотографиях). Сверните петли еще раз, при этом треугольники, которые вы вырезали, должны оказаться по центру свернутых полосок из ленты, которые находятся перед вами. Следующим шагом вам нужно ленточкой (или проволокой) перетянуть прорези. Затем возьмите одну за другой стороны банта и расправьте все петли. А начинать удобнее с внутренних сторон банта (петлю налево, следующую - направо и т.д). Завершающий штрих - распушите бантик.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать бант на елку

Новогодняя елка – один из самых важнейших атрибутов праздника. Невозможно представить новогоднее пиршество без этой лесной красавицы. Практически в каждом окне десятиэтажных высоток и частных домиков начиная с 28 декабря можно наблюдать искрящиеся переливы гирлянд, украшающих праздничную ель. Многие хозяюшки относятся к украшению елки очень серьезно, и предпочитают мастерить игрушки вручную.
Вам понадобится
  • цветнаябумага, клей, фольга, ткань, ленточки, нитки, бисер, паетки, бахрома, блестки.
Инструкция
1
Одним из самых простых в изготовлении украшений для елки является бант. Подобное украшение можно изготовить, например, из цветной бумаги: выберите наиболее понравившиеся вам цвета бумаги, вырежьте прямоугольники, по размеру совпадающие с размером желаемого бантика. Намного проще использовать двухстороннюю бумагу, но, если бумага односторонняя, просто склейте два прямоугольника, так чтобы цвет присутствовал с обеих сторон. Затем сложите заготовку гармошкой, посерединке перевяжите красивой ленточкой, так чтобы кончики ленты образовывали петлю. И вот, бантик готов.
2
Также замечательным материалом послужит фольга. Если в вашем доме ее не найдется, то можно использовать даже шоколадную обертку.
3
Бантики, изготовленные из ткани, также актуальны. Возьмите ваши, когда-то используемые для завязывания косичек, ленточки и, завязав их в красивый бант, сшейте нитками в области узелка. Так бантик не развяжется.
4
Многие люди предпочитают использовать в качестве материала фантики от конфет. Этот вариант весьма удачен, так как фантики обычно яркие и искрящиеся, а значит, идеально подходят для украшения елки. Минусом, в данном случае, является ограниченность в размере бантика.
5
Итак, основ для непосредственно бантика может быть очень много. Но просто бантик из цветной бумаги или атласной ткани – это скучно. Если, конечно же, вы не украшаете строгую офисную елку. Для придания бантикам окончательного лоска можно использовать бисер, разнообразные паетки, бахрому, блестки и прочие подобные мелочи. Все это можно закрепить двумя способами: нитками или специальным декоративным клеем.
Видео по теме
Обратите внимание
В тоже время, бантик важно не перегрузить. Не забывайте, он предназначен для украшения елки. И, если бант будет слишком тяжелым, то веточка может сильно нагнуться или даже сломаться. К тому же, намного приятнее смотрятся в меру крашенные банты.

Совет 4: Как сделать красивую коробку

Кто не любит красивые вещи? Они радуют взгляд, поднимают настроение. А вот творческий беспорядок, когда мелкие вещи разбросаны по комнате, может нравиться далеко не каждому. Найти подходящий контейнер для хранения мелких предметов – не проблема, можно взять простую коробку. Но эту же коробку можно красиво оформить, тогда она станет не только емкостью для хранения, но и достойным украшением интерьера.
Инструкция
1
Подберите коробку, подходящую по размеру. Это может быть пакет из-под молока или сока – для хранения письменных принадлежностей или картонная коробка побольше – если вы хотите сделать подставку для хранения дисков. Даже если вы хотите сделать простую подарочную упаковку, не забывайте, что у нее должен быть соответствующий размер.
2
Используйте в качестве фона любые подручные материалы. Обклейте коробку вырезками из журналов, тканью, мехом, фольгой, цветной бумагой. Можно получить стильный фон, если подобрать соответствующие страницы старой газеты. Также можно окрасить поверхность коробки кисточками или с помощью краски в баллончиках. Клей вбирайте такой, который будет крепко держать фоновую бумагу.
3
Линии среза бумаги (или других материалов) оформляйте аккуратно – загибайте их внутрь так, чтобы не нарушить внешнюю привлекательность коробки. Можете дополнительно закрепить края скотчем или степлером.
4
На готовом фоновом изображении можно закрепить ракушки, ленточки, стразы или любой другой материал, который вам приглянется. Меховые фигурки, различные ленточки и банты – все, что придет в голову, можно воплотить в жизнь. Следите за тем, чтобы все декоративные элементы были прочно закреплены.
5
Будьте аккуратны. Разглаживайте обклеенные поверхности мягкой тряпочкой, вытирайте излишки клея сухой тканью, не работайте грязными руками (испачканными в краске или в клее), чтобы брать очень мелкие детали, используйте пинцет.
6
Если вы хотите сделать коробку самостоятельно, без использования уже готовой основы, выбирайте для работы прочный картон, но следите, чтобы он был одновременно и податливым, так как его придется сгибать.
7
Сделайте развертку, то есть нарисуйте, как должна выглядеть коробка в развернутом виде, и вырежьте заготовку по контуру. Придайте ей форму, согните в нужных местах и скрепите свободные края клеем или скобами.
8
Если позволяют размеры, можно нанести на поверхность будущей коробки любое изображение с помощью принтера, но для этого необходимо будет правильно совместить чертеж с разверткой текстуры. Если размеры не позволяют этого, поступите так же, как описано в шаге № 2, 3 и 4.
Видео по теме
Источники:
  • красиво оформить коробку

Совет 5: Как сделать упаковочный бант

Бант – один из самых распространенных видов украшения подарочной упаковки. Существует множество способов завязывания бантов. К тому же они могут быть выполнены из разных материалов: хорошо держащих форму тканей (шелк, нейлон, бархат), специальных бумажных лент и даже полиэтиленовых пакетов. Интересно смотрятся банты из лент двух или более видов – различных цвета, ширины, фактуры. Разнообразны и их формы: мягкие или жесткие, четкие геометрические или фантазийные, простые и аскетичные или роскошно-пышные.
Вам понадобится
  • - декоративная лента;
  • - кусочек более узкой ленты или проволока.
Инструкция
1
Чтобы сделать очень эффектный, пышный «махровый» бант (или «шар»), возьмите ленту из жесткого материала, чтобы форма украшения была наиболее четкой и выразительной. Прикиньте приблизительную его величину, ориентируясь на размер упаковки или предмета, который вы хотите им украсить. Необходимо определить диаметр будущего банта.
2
Сверните ленту вокруг ладони в несколько колец (достаточно 6-8 витков), диаметр которых равен той величине, что вы определили.
3
Свернутую таким образом ленту положите на стол. Концы ленты при этом должны находиться посередине. На боковых сгибах приплюснутого рулончика срежьте уголки (по два с каждой стороны), захватывая все слои ленты.
4
Теперь разверните рулончик в форме кольца. Совместите слои колец в тех местах, где были срезаны уголки, чтобы выемки оказались посередине, и вновь плоско уложите на стол (или держите в руке).
5
Куском другой, более узкой, ленты или проволоки туго перетяните заготовку банта по центру с выемками и завяжите.
6
Выправьте все петли банта наружу во все стороны. Начните с внутренних петель – выправьте их поочередно в противоположные стороны. Следующие пары петель выправьте с равномерным смещением по окружности, чтобы бант имел красивую форму полусферы.
7
Разновидность этого вида банта – украшение в виде хризантемы. Начните его изготовление по той же схеме, что и «махровый» бант.
8
На этапе, когда вы перевяжете его заготовку другим кусочком ленты или проволокой, сделайте несколько продольных надрезов на обеих половинках перехваченного посередине рулончика (не доходя до центра). Количество надрезов зависит от ширины ленты, которую вы используете, но полоски, на которые вы разрежете петли, должны быть довольно узкими, чтобы создавался эффект цветка хризантемы.
9
Далее аккуратно расправьте петли банта точно так же, как и в описанном выше способе. Ваша «хризантема» готова.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать красивый бант и подарочную коробочку

Дарить хорошие подарки, равно как и получать их, всегда приятно. Первое впечатление всегда складывается по оформлению упаковки. Предлагаем вам подготовить для каждого сувенира красивые коробочки и банты, чтобы ваши подарки были самыми нарядными.
Вам понадобится
  • - шаблон
  • - клей
  • - ножницы
  • - цветной картон
  • - ленты для банта
  • - степлер
  • - проволока
  • - бусина
Инструкция
1
Чтобы сделать пышный бант, нарежьте полоски одинаковой длины. Сложите полоски пополам и скрепите концы степлером. Получился лепесток в виде восьмерки. Наложите лепестки один на другой и по центру проколите проволокой, на которую нанизана бусинка.
2
Вырежьте шаблон пакета, сложите его по схеме и склейте края. Наполните пакетик конфетами или вложите в него маленький подарок. Два раза заверните край, а затем закрепите скотчем или степлером. К уголку пакета прикрепите бант, проткнув бумагу проволокой.
шаблон подарочного пакета
3
Из плотного картона вырежьте форму по шаблону и согните по пунктирным линиям. Чтобы сгибы были четкими, проведите по ним ножницами тупой стороной. Сложите форму по сгибам, чтобы получился фигурный пакетик. Верхнюю часть скрепите степлером или склейте, украсьте аппликацией или нарисуйте цветы. Вкладывать подарок нужно сбоку. Ручку пакета украсьте бантиком.
Как сделать красивый бант и подарочную коробочку
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы разворачивать петли под углом в 90 градусов: это и есть маленькая хитрость, которая позволяет придать банту форму шара, а не сделать его плоским.
Полезный совет
Пробуйте и фантазируйте: ведь составление бантов и украшение подарков может стать для вас настоящим хобби.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше