Совет 1: Как завязать бантик из ленты в 2019 году

Казалось бы, все девочки с детства могут завязывать бантики - сказываются годы тренировок на головах подруг и кукол. Но завязать по-настоящему стильный и праздничный бант далеко не так просто, как кажется. Запасайтесь метрами различных лент и приступайте!
Как завязать бантик из ленты
Вам понадобится
  • - Ленты;
  • - ножницы;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - клей.
Инструкция
1
Завяжите махровый бант - возьмите ленту и скрутите восемь витков шириной с подарочную коробку, если она не больше 20 см, или чуть меньше. Сложите заготовку посередине и обрежьте уголки в месте сгиба. Разверните витки и перевяжите узкую серединку тонкой ленточкой. Держа серединку аккуратно пальцами, отгибайте лепестки банта и расправляйте их один за другим, чтобы получился пышный «цветок».
2
Теперь завяжите классический бант точно так же, как вы это делали много раз при завязывании шнурков. Только в этом случае следите, чтобы ленточка выглядела аккуратно и не помялась. Концы ленточки обрежьте по диагонали или уголком.
3
Для создания ярусного банта возьмите три разных отреза лент - они должны отличаться по ширине и цвету. Обрежьте длину кусочков - самый широкий будет и самым длинным, а самый узкий отрезок - самым коротким. Концы фигурно вырежьте. Длинной узкой ленточкой свяжите отрезки посередине, оставив ее концы свободными для того, чтобы ими привязать бант к подарочной коробке.
4
Возьмите узкую и широкую ленты разных цветов. Соедините концы широкой ленты с помощью клея, а потом поверх нее положите узкую ленту и тоже склейте ее концы. Зафиксируйте соединения лент посередине скрепкой или клеем. Длинной узкой лентой, лучше той же, что и верхняя ленточка, аккуратно подвяжите место склеивания. Этой лентой и будете привязывать бант к подарку.
5
Нарежьте из ленты полоски разной длины (4-6 штук), склейте из них колечки. Соедините колечки между собой, совмещая проклеенные места, степлером или клеем. Все это сооружение положите на длинную ленту и третьим, коротким отрезком ленты тщательно завяжите, замаскировав места склеивания.
6
Для создания этого банта нужно выбрать ленточку, которая не сыпется, ведь ее придется разрезать. Завяжите махровый бант, как рассказывалось ранее. И, пока все лепестки находятся в виде сложенных витков, делайте равномерные надрезы, чтобы имитировать цветок хризантемы. Теперь расправьте лепестки по спирали, аккуратно распушая их.
Видео по теме
Обратите внимание
Берите ленточки из достаточно жесткой ткани, они лучше держат форму.
Полезный совет
Получившийся бант для пущей праздничности сбрызните лаком для волос с блестками.
Источники:
  • Как завязать красивый бантик

Совет 2 : Как самому сделать американский бантик

Пышные, красивые и необычные бантики изготовленные из репсовых и атласных ленточек, очень нравятся маленьким красавицам. Ими можно украсить повязку или ободок, прикрепить на заколку или простую резиночку.
Как самому сделать американский бантик

Американский бантик из репсовых ленточек

Для изготовления этого оригинального банта необходимы:
- репсовые ленточки шириной 2,5 см;
- ленты разных оттенков шириной 0,9 см;
- линейка;
- ножницы;
- зажигалка;
- термоклеевой пистолет;
- нитки;
- иголка;
- декоративная пуговица, брошка или бусина.

Подготовьте ленточки разной ширины. Очень красиво выглядят бантики, сделанные из материалов в одной цветовой гамме, но разных оттенков и с использованием репсовых лент с рисунком.

Сделайте основу для американского бантика. Отрежьте 2 куска широкой репсовой ленты длиной 50 и 40 см. Из тонких ленточек шириной 0,9 см разного цвета сделайте 2 отрезка длиной по 30 см каждый, 2 штуки по 26 см и 8 деталей длиной 12-13 см. Чтобы кончики не мохрились во время работы и носки и выглядели аккуратно, обожгите ленточки с обеих сторон при помощи зажигалки. Отмерьте середину каждой ленточки и отметьте ее простым карандашом.

Возьмите репсовую ленточку длиной 50 см (это самая большая деталь). Один из ее концов заверните петлей и приложите к отметке. Аналогично заверните вторую сторону. Получится деталь, напоминающая цифру 8. Место соединения краев ленты сколите булавкой. Затем таким же образом сложите ленточку длиной 40 см.

Положите «восьмерки» рядом. И Сшейте их посередине наметочными стежками. Уберите булавки, стяните шов и обмотайте центр нитками поверх стежков.

Узкие ленточки длиной 30 и 26 см также сложите «восьмерками» и сколите места соединения булавками. Соедините их вместе, сложив по 2 штуки, и аккуратно прошейте по центру.

Обрежьте уголком концы самых узких деталей. Положите их друг на друга по кругу, соединяя центральную отметку. Сколите ленточки булавкой. На них положите самый большой бантик, на него — деталь меньшего размера, поверх этого элементы из узких ленточек. Сколите все булавкой, прошейте все элементы вместе посередине и обмотайте бантик ниткой по центру. При помощи термоклеевого пистолета задекорируйте центр изделия красивой декоративной пуговицей или бусиной.

Американский бантик из спиралек

Озорная и симпатичная модель американского бантика из спиралек делается довольно просто. Для ее изготовления необходимы:
- репсовые ленточки разных цветов шириной 0,9 см;
- деревянные палочки (карандаши, палочки для суши, шпажки для шашлыка);
- ножницы;
- зажигалка;
- нитки;
- иголка;
- бельевые прищепки;
- духовка.

Репсовую ленточку приложите к одному концу деревянной палочки и прижмите ее прищепкой. Использовать необходимо прищепки из дерева, поскольку пластиковые могут расплавиться при тепловой обработке спиралек.

Накрутите ленту на палочку. Отрежьте и закрепите второй конец также прищепкой.

Духовку нагрейте до температуры 180 градусов. Положите палочки на противень, застеленный фольгой, и поставьте в духовой шкаф на 10-15 минут. После этого выньте противень и дайте деталям остыть. Затем уберите прищепки и снимите спиральки.

Разрежьте детали на элементы необходимой длины, обычно это 8-10 см. Чтобы края не растрепались опалите их при помощи зажигалки. Сложите детали горкой и стяните спиральки посередине ниткой. Закрепите соединение, сделав несколько стежков.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать бантик из фатина

Нарядные, пышные бантики из фатина позволяют не только до неузнаваемости изменить надоевшую заколку или ободок для волос, но и украсить праздничное платье. Кроме того, фатиновые банты широко применяются в качестве интерьерных украшений в торжественных случаях.
Банты из фатина своими руками

Пышный бант для волос

Для изготовления простого, но изящного украшения для прически понадобится небольшой отрез фатина, который нарезают на одинаковые по размеру квадраты. От величины и количества заготовок будет зависеть размер готового банта. Каждый квадратик складывают четыре раза, поворачивают по диагонали, чтобы получился ромб и скрепляют иголкой для сохранения формы.

Из плотной ткани: фетра, войлока, драпа вырезают круглую основу для будущего банта. В центре окружности необходимо проделать небольшое отверстие, через которое можно будет продеть резинку для волос. Каждую заготовку вручную нашивают на основу, располагая ромбы таким образом, чтобы свободные края заготовки смотрели вверх. Середину банта украшают бусинами или бисером, через отверстие в основе продевают резинку или закрепляют готовое изделие на ободке для волос.

Двухцветный бант

Очень нарядный бант получается из фатина контрастных цветов. Для изготовления такого украшения понадобится полоса ткани, которую складывают несколько раз: чем толще будет сложенная заготовка, тем пышнее получится бант. Сложенную ткань завязывают слабым узлом и приступают к повторению тех же действий с полосой фатина контрастного цвета.

Вторую сложенную слоями полоску продевают в узел первой заготовки, после чего узел необходимо туго стянуть. Места сгиба обеих полос ткани аккуратно разрезают ножницами и тщательно расправляют. В случае необходимости края готового банта подравнивают до одинаковой длины. С обратной стороны узла пришивают резинку для волос или вставляют длинную заколку-невидимку. Готовый бант можно украсить бусинами, стразами или бисером.

Бант-цветок

Для изготовления изысканного и оригинального банта в виде цветка понадобится восемь квадратов из фатина размером 20х20 см. Каждый квадрат ткани складывают четыре раза, как для изготовления бумажных снежинок, после чего верхнюю часть заготовки обрезают в виде перевернутой буквы V.

Развернутая деталь должна иметь форму цветка с удлиненными лепестками. Заготовки накладывают друг на друга, располагая лепестки в шахматном порядке, после чего все детали скрепляют между собой по центру с помощью иголки и нитки. Лепестки цветка приподнимают вверх, а его нижнюю центральную часть немного прищипывают и вытягивают, формируя узкое основание цветка. Форму основания фиксируют несколькими стежками ниткой, подобранной под цвет банта.

Центральную часть готового изделия можно украсить круглыми бусинами, а лепестки расшить блестками или бисером. Цветок закрепляют на гребне для волос, заколке или резинке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500