Совет 1: Как завязать бант на блузке

Для того чтобы украсить обыкновенную блузку, не требуется много усилий. Достаточно лишь красиво завязать бант, и вещь в момент преображается. Каким образом это сделать? Несколько способов завязывания наверняка когда-нибудь пригодятся вам.
Как завязать бант на блузке
Инструкция
1
Накиньте на шею длинный узкий платок концами вперед. Перекрестите их под подбородком. Далее концом, который находится снизу, обмотайте шею, а потом пропустите его сквозь отверстие, образовавшееся между ним и верхним концом так, чтобы полотно, обмотанное вокруг шеи, его поддерживало. Такой способ завязывания часто используют судьи или священники, но и в повседневной обстановке такое украшение будет выглядеть вполне уместно и актуально как на женщинах, так и на мужчинах.
2
Аккуратно сложите небольшой квадратный платок гармошкой. Когда ткань приобретет нужный вам вид, набросьте платок на шею и выполните незавершенный узел. В конце не забудьте расправить концы, чтобы ваш наряд выглядел должным образом. Существует ещё один способ завязывания платка с эффектом гармошки. В исполнении он является ещё более простым, чем предыдущий. Необходимо просто накинуть платок на шею и завязать обыкновенный узел, расправив концы. Плюс заключается в том что, несмотря на простоту исполнения, такое использование аксессуара будет смотреться очень необычно за счет структуры материала.
3
Сложите шарф или платок пополам и набросьте его на шею. Концы перекрестите, одним из них оберните другой так, чтобы потом вытащить его сверху, а потом протянуть его позади второго. Далее возьмите нижний конец и проденьте его сквозь полученный узел. Осталось только протянуть верхний конец вниз для лучшего внешнего вида. В конце не забудьте аккуратно расправить узел. Результат напоминает галстук, поэтому он доступен также для мужчин, которые могут драпировать так тонкий шарф поверх, скажем, джемпера. Представительницам прекрасного пола рекомендуется расположить узел не под горлом, а на уровне груди. Это будет выглядеть более женственно и утонченно.
4
Правильно подбирайте цвет банта под блузку. Многие не придают этому значения, но сочетание цветов в значительной степени влияет на то, смотрится ли украшение на одежде.
Видео по теме

Совет 2: Как завязать подарочный бант

Для того чтобы подчеркнуть красоту и оригинальность подарочной упаковки можно научиться завязывать пышный бант самостоятельно. Такие банты делаются из гладких полипропиленовых или тканевых лент и являются хорошим завершением декора.
Как завязать подарочный бант
Инструкция
1
Подберите ленту для подарка. Ее ширина должна быть не менее 2, но и не более 4 сантиметров. Если вы используете разноцветную упаковочную бумагу, то предпочтительнее будет выбрать одноцветную ленту. А для подарков, упакованных в однотонную бумагу, выбирайте разноцветную ленту, она сделает упаковку более торжественной. Учитывайте, что для банта, диаметр которого получится около 12 сантиметров, понадобится 3 метра ленты. А также, прибавьте длину, достаточную для перевязки упаковки.
2
Сверните моток ленты в рулон, обмотав ее вокруг ладони 7-10 раз. Количество оборотов будет зависеть от плотности и ширины материала ленты.
3
Расплющите получившийся моток таким образом, чтобы он представлял собой линию. Получившиеся заломы не будут заметны, так как в итоге окажутся внутри банта. С помощью острых ножниц аккуратно отрежьте 4 уголка ленты. Перемычка из полипропилена не разорвется, поэтому не бойтесь отрезать побольше.
4
Приложите обе части ленты друг к другу, совмещая срезы. Такая перемычка необходима только для широких полипропиленовых лент. Узкие капроновые и ленты из других тонких тканей хорошо складываются и приминаются сами по себе.
5
Перевяжите места срезов в самом узком месте с помощью куска тонкой проволоки или шнурка. Подойдет и лента такого же цвета, но шириной не более 5 миллиметров. А также, перемычкой может служить узкая полоска полипропиленовой ленты, отделенная от основного мотка.
6
Возьмите бант за то место, где он перевязан шнурком. Для того чтобы придать банту шарообразную форму начните вытягивать петли ленты в разные стороны. Начните с тех петель, которые находятся в самом центре и вытаскивайте одну – влево, другую – вправо. При этом каждую вытянутую петлю необходимо поворачивать под прямым углом, подтягивая от центра вверх - так вы сможете сделать бант нужной формы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500