Совет 1: Как сделать бант из ленты

Искусство плетения бантов необходимо в оформлении упаковки для подарка. Один из самых простых в плетении бантов - многослойный.
Вам понадобится
  • Атласная лента;
  • Флористическая проволока;
  • Клей.
Инструкция
1
Отрежьте ленту и сложите пополам. Сделайте несколько петель одинакового размера.
Как сделать бант из ленты
2
Закрепите центр конструкции пальцами и оберните проволокой. Конец проволоки замаскируйте отрезком ленты. Все концы перенесите наизнанку и закрепите клеем.
3
Концы ленты подрежьте, петли красиво разложите. Приклейте бант к подарочной упаковке.
Как сделать бант из ленты

Совет 2: Как сделать заколку "Атласный бант" своими руками

Маленькие модницы, как и все взрослые женщины, любят всевозможные украшения. Поэтому им наверняка придется по нраву заколка "Атласный бант", которую можно легко сделать своими руками.
Вам понадобится
  • - широкая, средняя и узкая атласная ленты;
  • - плоская основа для заколок для волос;
  • - ножницы;
  • - двусторонний скотч;
  • - нитки;
  • - клеевой пистолет;
  • - брошь;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Отрезаем от широкой атласной ленты такой кусок, который будет в 2 раза больше размера будущего банта. Затем от двустороннего скотча следует отрезать две узкие полоски. Приклеиваем их к краям ленты, после чего замыкаем ее в кольцо. Точно так же делаем еще одно кольцо из широкой ленты.
Как сделать заколку "Атласный бант" своими руками
2
Затем берем два полученных кольца и накладываем одно на другое так, чтобы между ними сбоку оставалось не менее полутора сантиметров. Места скрепления колец должны быть непременно посередине банта.
3
Берем нить и с ее помощью закрепляем кольца из атласных лент ровно посередине.
4
Далее в ход идет лента средней ширины. Отрезаем от нее полоску. Ее нужно согнуть так, чтобы она образовала петлю, концы которой перекрещены между собой под углом 90 градусов. Внутреннюю сторону полученной петли необходимо прижать к месту пересечения концов атласной ленты и зафиксировать ровно посередине с помощью нити.
5
Теперь нужно соединить друг с другом банты из широкой и средней лент, после чего склеить их с помощью клеевого пистолета.
6
От узкой атласной ленты отрезаем небольшую полоску. С ее помощью мы закроем и украсим центр бантика. Данное кольцо можно закрепить как клеевым пистолетом, так и сшить нитью с изнаночной стороны.
7
Украшаем заколку. Для этого необходимо из узкой атласной ленты вырезать полоску, которая ровно в два раза длиннее основания заколки. Приклеиваем на ленту скотч.
8
Начинаем оклеивать заколку с внутренней стороны, после чего переходим к внешней. Помните, что на внешней стороне нужно оклеить не только саму заколку, но и все ее выемки и изгибы.
9
Остается лишь приклеить заколку к нашей поделке. Делаем это с помощью клеевого пистолета. Заколка "Атласный бант" готова!
Полезный совет
Если хотите, то прикрепите красивую брошь к одному из концов банта.

Совет 3: Как сделать бант на подарок

Красиво упакованный подарок всегда радует глаз. Упаковка придает самому подарку загадочное настроение. Бант является неотъемлемым атрибутом любого подарка. Вместе с ним вся картина выглядит завершенной и безукоризненной.
Вам понадобится
  • атласная лента, готовый бант, скотч, клей, ножницы.
Инструкция
1

Купите красивую ленту. Лучше всего подойдет атласная лента. В прямой зависимости от размеров подарка подберите ширину ленты.
2
Обвяжите подарок лентой снизу вверх. Так, чтобы лента перекрещивалась сначала внизу, а потом вверху подарочной коробки.
3

Завязывайте бант. Сначала скрестите концы банта. Соедините одну часть ленты в небольшую петлю с противоположной стороны от конца, тоже самое проделайте и со второй частью. Затем получившиеся петли перевяжите между собой. Если хотите сделать бант объемнее, то с каждой стороны получившегося банта подвяжите еще по одной петельке.
4

Если не хотите завязывать бант самостоятельно, то его можно приобрести уже в готовом виде.
Готовый бант приклейте на подарок с помощью скотча или клея. Чтобы усики банта стали волнистыми, резким движением проведите по ним острым предметом, например, ножницами.
Обратите внимание
Цвет банта должен гармонировать с цветом подарочной коробки.
Полезный совет
Чтобы ваш бант получился красивым и аккуратным, предварительно погладьте ленту утюгом.

Совет 4: Как красиво завязать бант-шар

Бант – один из основных компонентов, которым, обычно, украшают подарок. Однако красиво завязать бант получается далеко не всегда. Необходимо знать технику, благодаря которой изделие будет приятно глазу.
Вам понадобится
  • - декоративная лента;
  • - ножницы;
  • - проволока;
  • - двусторонний скотч.
Инструкция
1
Сделайте из ленты маток в виде рулона. Количество оборотов зависит от того, какой длины будет материал. Если использовать трехметровую ленту, то количество витков будет равно 12 – 15.
2
Аккуратно и осторожно расплющьте клубок – кольцо. Изломы должны быть еле заметными. С обоих концов ленты обрежьте концы. Это необходимо сделать, чтобы было проще закреплять другие части банта.
3
Соедините обрезанные концы ленты – кольца. Стоит отметить, что лента, которая имеет небольшую ширину, не нуждается в данных вырезах. Это же касается и тканевой ленты. В остальных случаях обрезка необходима.
4
Возьмите проволоку и обвяжите места среза между собой. Длина проволоки не должна превышать 5 мм, иначе она будет портить весь внешний вид. Вместо проволоки можно использовать шнурок или ленту меньшей ширины.
5
Одну за другой вытягивайте петли ленты в противоположные стороны. Таким образом из кольца должно получится подобие шара. Начинать вытягивать нужно с внутренних витков, постепенно продвигаясь вверх.
6
При расправлении банта ленту следует держать у самого основания. Это необходимого для того, чтобы материал не разошелся. Прикрепите бант к подарку двусторонним скотчем. Если его нет, привяжите бант при помощи другой ленты.
Видео по теме
Как за 1 минуту сделать красивый бантик
Связанная статья
Как за 1 минуту сделать красивый бантик
Источники:
  • Уроки декораторского искусства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500