Совет 1: Как завязать бант на голове

Пышные банты в косичках или на хвостиках девочек любого возраста всегда вызывали умиление у окружающих. Существует целая «наука» завязывания бантов различной фактуры, длины и окраски. Это могут быть узкие атласные ленты и широкие капроновые бантики, собранная с одной стороны органза, обметанная леской и гофрированные банты, а потому для каждого типа бантов нужно суметь приноровиться их завязывать. Как же быстро и искусно завязать бант на голове так, чтобы процедура не превратилась в пытку, причем для обоих участников – того, кому завязывают и того, кто пытается овладеть данным искусством.
Как завязать бант на голове
Вам понадобится
  • Бант любой фактуры - атласный, капроновый гладкий или гофрированный.
Инструкция
1
Обычный бант. Для этих целей лучше всего подходят гладкие капроновые банты. Сначала хвост или косичку желательно зафиксировать резинкой для волос, но не очень тугой, так как это может спровоцировать выпадение волос. Завязать узел банта так, чтобы справа длина банта составляла 3,5 части, а слева 1,5. Сложить правый край банта в 3,5 раза, завязать его короткой стороной и расправить. Получится пышный бант, причем из отрезка ткани небольшой длины.
2
Гофрированный бант. Он хорошо фиксируется в области узла, а потому именно этот способ для него подходит наиболее оптимально. Нужно завязать бант на голове ровно посередине один раз, при этом сильно затянуть, затем оставшиеся концы завязать второй раз и также затянуть. При этом нужно следить, чтобы не развязался или не ослабился первый узел, который нужно еще раз подтянуть. Края расправить, в результате чего получится красивый внешний вид банта.
3
Собранный бант. Как гладкий, так и гофрированный бант можно собрать по всей длине на крепкую нитку, затянуть и пришить к подходящей по цвету волос резинке. В этом случае получатся готовые банты на резинке, с которыми уход за волосами существенно облегчается.
4
Собранный бант с леской. Изумительно смотрятся банты такого рода, которые сами по себе очень объемные и красивые. Для этого необходимо взять ткань, из которой выкроить ленту необходимой ширины по диагонали, обметать зигзагом, вставив в край леску. Противоположный край собрать на нитки вручную или на машинке, пришить к резинке. Получатся очень пышные готовые банты. Также край можно обметывать люрексом, что дополнительно придаст бантам «золотой» или «серебряный» блеск.
5
Атласные ленты. Ленты такой фактуры очень плохо держат двойные узлы, а потому для них допустимы только одинарные. Оригинально смотрятся ленты, завязанные на двух хвостиках, причем неважно на какой высоте. Концы лент должны быть очень длинными и при этом свободно свисать. Допустимо завязывать ленты с двух сторон, разные по цвету. Очень интересным является решение, когда сочетаются две гармонирующие по цвету ленты, разные по фактуре (капрон и атлас) или ленты из одного материала, но разные по ширине.
Полезный совет
Не используйте тугую резинку или слишком тугое затягивание банта, так как это может привести к повреждению волосяных луковиц и выпадению волос.

Совет 2 : Как сделать бант из волос

Бант из волос - модная прическа, которая выглядит превосходно на представительницах прекрасного пола всех возрастов. Сделать такую прическу довольно сложно, поэтому желающим сделать себе бантик из волос на какое-либо торжественное мероприятие необходимо немало потренироваться.
Как сделать бант из волос
Вам понадобится
  • - силиконовая резинка для волос;
  • - шпильки;
  • - невидимки;
  • - расческа;
  • - лак для волос.
Инструкция
1
Перед тем как начать делать бант из волос, сначала волосы необходимо помыть (желательно не используя бальзам), высушить их естественным путем, затем аккуратно расчесать.
2
Далее сделать ровный пробор по центру головы, взять по пряди волос с боков головы (их объем может быть любым, однако стоит помнить, чем объемнее будут взяты локоны, тем больше в конечном итоге получится бант из волос).
Как сделать бант из волос
3
Соединить две пряди сзади головы и завязать их вместе при помощи резинки так, чтобы получилась "петелька" (сделать ее совсем несложно, просто при последнем витке резинки необходимо сквозь нее не полностью протаскивать все волосы).
Как сделать бант из волос
4
Далее нужно получившуюся петельку разделить на две равные части (чтобы был равен и их объем, и длина).
Как сделать бант из волос
5
Следующий этап - оформление самого бантика из волос. Для этого нужно сначала взять одну петельку и провернуть ее по часовой стрелке, закрепить все шпильками и невидимками, затем взять вторую петельку и провернуть ее против часовой стрелки, тоже закрепить шпильками и невидимками. Аккуратненько расправить фигуры из волос, чтобы они выглядели пышнее.
Как сделать бант из волос
6
Заключительный этап - маскировка резинки. Для этого нужно взять оставшийся конец хвоста, аккуратно провернуть его вокруг резинки (можно эту процедуру провести два-три раза) и закрепить невидимкой. Бант из волос готов, теперь необходимо только закрепить прическу лаком.
Как сделать бант из волос
Видео по теме
Обратите внимание
Сделать бант из волос можно и из всего объема волос, а если его разместить на затылке, то получится прекрасная вечерняя прическа, не требующая дополнения в виде всевозможных украшательных элементов, заколок и прочего.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500