Совет 1: Как сделать бант для девочки

Утренник в детском саду, 1 сентября, даже праздник последнего звонка, когда ваша почти взрослая дочь хочет еще денек побыть маленькой девочкой... Поводов завязать красивый бант у юных леди предостаточно. Можно, конечно, его и завязать, как это делали бабушки и прабабушки нынешних маленьких принцесс. Но если волосы короткие, то бант лучше сделать и приколоть.
Как сделать бант для девочки
Вам понадобится
  • - широкая и длинная капроновая или атласная лента;
  • - несколько лент шириной 2,5-3 см;
  • - несколько узких атласных лент;
  • - ненужные карандаши;
  • - иголка и нитки;
  • - ножницы;
  • - бельевые прищепки;
  • - простая пружинная заколка.
Инструкция
1
Если волосы длинные и тяжелые, бант лучше завязать. Он и украшает прическу, и держит волосы. Однако возьмите ленту раза в полтора длиннее, чем вы обычно вплетаете. Сложите ленту вдвое, заплетите косу точно так же, как вы это делаете всегда и вплетите ленту. Нарядно будет смотреться двойной или даже тройной бант, поэтому у ленты должны остаться довольно длинные концы. Завяжите их одинарным узлом, затем встречным движением охватите ими косу и завяжите еще раз. Мысленно разделите оставшиеся каждый конец ленты на 4 части.
2
Сделайте петли вокруг указательных пальцев так, чтобы они находились на расстоянии 1/4 длины, если считать от косы. Концы ленты вместе с теми их частями, которые примыкают к косе, придержите средними и большими пальцами. Завяжите одинарный бантик. Затем согните концы ленты на серединах оставшихся кусков и завяжите еще один бантик. Расправьте оба банта так, чтобы получился крестик. Длинные концы можно завить теплой плойкой.
3
Бант можно не только завязать, но и приколоть. И вот тут-то большой простор для фантазии. Возьмите ленты нескольких видов. Например, широкие капроновые и узкие атласные, подходящие по цвету. Из капроновой ленты завяжите большой одинарный или двойной бант. Можно использовать ленты двух цветов. Отрежьте одинаковые куски. Сложите ленты вместе, совместив края. Завяжите одинарный бант и расправьте.
4
Узкие атласные ленты накрутите на плойку. Подержите их несколько минут, затем расправьте. Если плойки под рукой нет, накрутите их спиралью на карандаши, закрепите бельевыми прищепками и положите в духовку минут на пятнадцать. Температура должна быть не меньше 100ºС.
5
Пришейте «локоны» из атласных лент к нижней части узла банта. Постарайтесь сделать это так, чтобы завитые ленты располагались в разных направлениях. Всю конструкцию прикрепите к пружине заколки. Собственно, вам и нужна-то от нее только пружина с защелкой, поэтому очень хорошо, если есть заколка, у которой сломан верх. Бант должен сидеть достаточно плотно, чтобы не свалиться в самый ответственный момент. Если на пружине имеются отверстия, это создаст вам дополнительные удобства. Пришейте бант так, как вы обычно пришиваете пуговицу или кнопку.

Совет 2 : Как сделать красивый бант для волос

Красивый бант не только хорошо смотрится на волосах маленькой девочки, но и делает взрослую женщину элегантной и изысканной. Главное, чтобы он был соответствующего размера и хорошо сочетался с остальными предметами гардероба.
Как сделать красивый бант для волос
Вам понадобится
  • - лента шириной 5-7 см;
  • - тесьма с рисунком или лента шириной 2-4 см;
  • - брошь с крупным камнем;
  • - нитки соответствующего цвета;
  • - игла;
  • - клей на гелевой основе;
  • - предмет, к которому будет крепиться бант.
Инструкция
1
Выберите предмет, на котором будете фиксировать бант. Это может быть ободок, заколка, невидимка, резинка или повязка. Размер готового банта зависит от того, на чем он будет держаться.
2
Приобретите (или найдите в бабушкином сундучке с украшениями) брошь с крупным камнем посередине. Отличным вариантом будет так называемый лунный камень, пользовавшийся популярностью у модниц шестидесятых годов.
3
Приобретите в магазине для рукодельниц отрез плотной непрозрачной ленты шириной 5-7 см. Лучше, если она будет однотонной. Кроме того, вам понадобится более узкая лента или тесьма, отдайте предпочтение цветной или той, у которой края обработаны люрексом. Главное, чтобы обе ленты гармонировали между собой и брошью. Если вы собираетесь крепить бант на ободке, также обратите внимание на цветовое сочетание всех деталей.
4
Отрежьте от широкой ленты две полоски длиной 15 см. Если бант будет крепиться на резинке, то длина кусочков должна быть меньше. От узкой ленты отрежьте два кусочка на 0,5 см длиннее широких. Обожгите срезы зажигалкой, чтобы не осыпались.
5
Положите узкий отрез на широкий посередине, прихватите срез несколькими стежками с обеих сторон. Обратная сторона узкой тесьмы должна лежать на лицевой стороне широкой ленты. Повторите операцию с двумя другими отрезками.
6
Сложите каждую из заготовок пополам, проложите мелкие стежки, захватывая все четыре среза ленты воедино. Подтяните нить, чтобы образовались складочки, закрепите. Расправьте края.
7
Пришейте заготовки друг к другу, чтобы образовался бант. Также вы можете использовать небольшой кусочек картона, приклейте к нему присборенные части лент.
8
Поместите в центр конструкции брошь. Если застежка работает, проколите обе части банта, закрепите. Если застежки нет, воспользуйтесь клеем.
9
Прикрепите получившийся бант к ободку или заколке клеем или нитками.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать бантики из ленточек своими руками за полчаса

Огромный ассортимент всевозможных лент позволяет создавать из них удивительные по красоте бантики, и чем необычнее фактура ткани ленты – тем эффектнее смотрятся готовые банты. Преимущества таких украшений очевидны: их оригинальность и неповторимость, несложная техника изготовления, минимальные затраты времени и средств.
Бантики из лент своими руками

Классический бант

Для изготовления элегантного и стильного бантика в классическом стиле понадобится неширокая красивая лента, длиной около 20-25 см. Края ленты обрабатывают пламенем зажигалки, чтобы нитки не расползались и не образовывали бахрому. Бант мастерят, разложив ленту во всю длину на столе и притягивая оба ее конца к центру заготовки. Образовавшиеся две петли скрещивают, накладывая одну поверх другой и туго завязывают их по центру. Петли и их хвостики выравнивают, стараясь придать банту симметричность.

Двухцветный бант

Двухцветный бант изготавливают из лент контрастных цветов и различной ширины. Широкую ленту складывают пополам, притягивая оба ее конца к центру и фиксируя их маленькой каплей клея. Таким же образом поверх широкой петли накладывают узкую ленту и приклеивают ее концы к центру заготовки банта. Обе петли перевязываются посередине отрезком узкой ленты, узел с изнаночной стороны прошивается двумя-тремя стежками. Для украшения прически к банту можно пришить резинку соответствующего цвета или закрепить его на заколке-невидимке.

Бант-цветок

Из одного конца длинной ленты шириной 2-3 см складывают петлю, оставляя другой конец свободным. Придерживая верхнюю петлю двумя пальцами, свободный конец ленты укладывают восьмерками, стараясь, чтобы обе ее части по размеру были похожи на верхнюю петлю. По центру бант прошивается несколькими стежками или перевязывается прочной ниткой. После этого все петли расправляют по кругу, придавая банту вид пышного цветка. Центр банта для маскировки стежков и дополнительного декорирования можно украсить стразами или яркой бусиной.

Бант «Диор»

Стильный и изысканный бант получается из отрезков атласной ленты, соединенных в кольца разного диаметра. Концы ленты, замыкающих кольцо, соединяют с помощью клея, или прошивая маленькими стежками с помощью ниток, подобранных в цвет ленты. Готовые петли кладут на стол лицевой стороной вверх, слегка приминают по центру и укладывают друг на друга по принципу детской пирамидки: самое большое кольцо внизу, самое маленькое – сверху. Через верхнюю петлю продевают ленту и с ее помощью перевязывают всю заготовку. Для надежности фиксации всей конструкции петли можно прошить иголкой с ниткой, а шов замаскировать лентой, завязанной по центру банта.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать бантик из фатина

Нарядные, пышные бантики из фатина позволяют не только до неузнаваемости изменить надоевшую заколку или ободок для волос, но и украсить праздничное платье. Кроме того, фатиновые банты широко применяются в качестве интерьерных украшений в торжественных случаях.
Банты из фатина своими руками

Пышный бант для волос

Для изготовления простого, но изящного украшения для прически понадобится небольшой отрез фатина, который нарезают на одинаковые по размеру квадраты. От величины и количества заготовок будет зависеть размер готового банта. Каждый квадратик складывают четыре раза, поворачивают по диагонали, чтобы получился ромб и скрепляют иголкой для сохранения формы.

Из плотной ткани: фетра, войлока, драпа вырезают круглую основу для будущего банта. В центре окружности необходимо проделать небольшое отверстие, через которое можно будет продеть резинку для волос. Каждую заготовку вручную нашивают на основу, располагая ромбы таким образом, чтобы свободные края заготовки смотрели вверх. Середину банта украшают бусинами или бисером, через отверстие в основе продевают резинку или закрепляют готовое изделие на ободке для волос.

Двухцветный бант

Очень нарядный бант получается из фатина контрастных цветов. Для изготовления такого украшения понадобится полоса ткани, которую складывают несколько раз: чем толще будет сложенная заготовка, тем пышнее получится бант. Сложенную ткань завязывают слабым узлом и приступают к повторению тех же действий с полосой фатина контрастного цвета.

Вторую сложенную слоями полоску продевают в узел первой заготовки, после чего узел необходимо туго стянуть. Места сгиба обеих полос ткани аккуратно разрезают ножницами и тщательно расправляют. В случае необходимости края готового банта подравнивают до одинаковой длины. С обратной стороны узла пришивают резинку для волос или вставляют длинную заколку-невидимку. Готовый бант можно украсить бусинами, стразами или бисером.

Бант-цветок

Для изготовления изысканного и оригинального банта в виде цветка понадобится восемь квадратов из фатина размером 20х20 см. Каждый квадрат ткани складывают четыре раза, как для изготовления бумажных снежинок, после чего верхнюю часть заготовки обрезают в виде перевернутой буквы V.

Развернутая деталь должна иметь форму цветка с удлиненными лепестками. Заготовки накладывают друг на друга, располагая лепестки в шахматном порядке, после чего все детали скрепляют между собой по центру с помощью иголки и нитки. Лепестки цветка приподнимают вверх, а его нижнюю центральную часть немного прищипывают и вытягивают, формируя узкое основание цветка. Форму основания фиксируют несколькими стежками ниткой, подобранной под цвет банта.

Центральную часть готового изделия можно украсить круглыми бусинами, а лепестки расшить блестками или бисером. Цветок закрепляют на гребне для волос, заколке или резинке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500