Совет 1: Как регулировать вилку

После снятия и установки коробки перемены передач, особенно в случаях, связанных с ремонтом механизма сцепления, необходимо вновь отрегулировать привод его выключения. И если регулировку педали в салоне можно не выполнять, то от регулировки свободного хода выжимной вилки сцепления, расположенной в корпусе КПП, отказаться не получится.
Вам понадобится
  • - пассатижи,
  • - гаечный ключ на 13 мм – 2 шт,
  • - гаечный ключ на 10 мм
Инструкция
1
Свободный ход вилки выключения сцепления необходим для того, чтобы исключить постоянное вращение подшипника выжимной муфты. Что поможет сохранить от преждевременного износа не только указанную деталь, но и ведущий диск сцепления. Соответственно, существенно увеличивается и межремонтный пробег автомобиля.
2
После установки и крепления к двигателю коробки перемены передач и монтажа рабочего цилиндра сцепления приступают к непосредственной регулировке свободного хода выжимной вилки.
3
Далее, удерживая неподвижно одну часть штока, в него вворачивается или выворачивается, резьбовой наконечник. По достижению вилкой свободного хода, равного 4-5 мм, резьбовая часть штока фиксируется затяжкой контргайки.
4
На вилку надевается возвратная пружина, и на этом регулировка свободного хода выжимной вилки сцепления закончена.

Совет 2: Как регулировать тормоза

Эффективная работа тормозной системы автомобиля обеспечивает безопасность вождения. Тормоза, сработавшие ненадлежащим образом или не сработавшие вовсе, становятся причиной ДТП. Поэтому автовладельцы обязаны регулярно проверять тормозную систему своего транспортного средства. Немедленно проверьте тормозную систему, если: автомобиль при торможении «уводит» в сторону, увеличился ход педали тормоза при сильном перегреве дисков колес в процессе движении.
Инструкция
1
Снимите и разберите колесные тормозные цилиндры, предварительно сняв барабан, пружины и колодки. Для этого вначале разъедините гибкий шланг от главного цилиндра передних колес или провод от тормозного цилиндра задних колес. Отсоедините трубку от тормозных цилиндров передних колес. Отвернув крепеж колесных цилиндров от тормозного диска, снимите их. Откройте колпаки, закрывающие цилиндры, и выньте пружины и поршни с компрессорными манжетами. Промойте и осмотрите все детали. Замените изношенные детали новыми.
2
Снимите и разберите главный тормозной цилиндр. Для этого соблюдайте следующие этапы: освободите педаль тормоза от оттяжной пружины и отъедините от нее вилку толкателя. Затем скиньте защитный чехол, стяжные кольца и толкатель поршня. От основного цилиндра отсоедините трубопровод.
3
Снимите замочное кольцо и выньте упорную шайбу, поршень, уплотнительную манжету, держатель, возвратную пружину и клапан в сборе.
4
После разборки промойте и осмотрите детали. Замените изношенные детали новыми. Соберите их в обратном порядке. Учтите, что перепускное отверстие главного тормозного цилиндра диаметром 0,7 мм не должна перекрывать резиновая манжета. Проверьте это проволокой диаметром 0,6 мм.
5
Замените фрикционные накладки ручного тормоза, если расстояние от края накладки до заклепок стало менее 0,5 мм. Проследите, чтобы новые накладки плотно прилегали к колодке.
Как регулировать тормоза

Совет 3: Как регулировать зажигание

Технический регламент очередного технического обслуживания, после пробега на автомашине 10 000 километров, предусматривает проверку контактов прерывателя-распределителя, а также последующую регулировку системы зажигания двигателя.
Вам понадобится
  • Отвертка,
  • гаечный ключ на 13 мм,
  • набор щупов,
  • контрольная лампочка.
Инструкция
1
Для соблюдения указанных требований, на заглушенном двигателе, освободив от крепления, снимается крышка распределителя вместе с высоковольтными проводами.
2
Далее, проворачивая коленвал, устанавливается такое его положение, при котором контакты прерывателя будут полностью разомкнуты. И в таком положении, отпустив винт крепления неподвижного контакта, нижним, эксцентриковым винтом выставляется с помощью щупа зазор между контактами, равный 0,35 – 0,4 мм.
3
Затем винт крепления неподвижного контакта затягивается, но после этого, величина зазора между контактами прерывателя, обязательно проверяется вновь. В случае обнаружения расхождения – регулировку зазора необходимо повторить.
4
На втором этапе выполняется установка момента зажигания. Для выполнения данной процедуры необходимо:
- установить коленвал в положение ВМТ (смотри метки на переднем шкиве двигателя), ориентируясь по положению распределителя, который должен при этом указывать на высоковольтный провод первого цилиндра;
- отпустить гайку крепления вилки, фиксирующей положение прерывателя-распределителя;
присоединить контрольную лампу одним концом к плюсовой клемме прерывателя, другим – к массе двигателя в любом удобном месте;
- провернуть прерыватель-распределитель против хода, включить зажигание (при этом контрольная лампочка должна быть погашена), поворачивать корпус устройства до тех пор, пока не загорится контрольная лампа.
5
Именно в момент загорания контрольной лампочки, необходимо надежно зафиксировать положение прерывателя-распределителя, затянув гайку на вилке его крепления. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Видео по теме

Совет 4: Как регулировать тросик

При эксплуатации любого автомобиля через определенное количество пройденных километров необходимо в целях профилактики проверить сцепление и отрегулировать тросовый привод. В зависимости от марки автомобиля и его модификации сцепление может быть механическим и гидравлическим. Во многих случаях проверка и регулировка троса сцепления сопровождается заменой жидкости в системе и прокачкой сцепления.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к регулировке троса, долейте в бачок сцепления новую жидкость. Затем ослабьте клапан прокачки рабочего цилиндра. На клапан наденьте чистый прозрачный шланг, а другой конец опустите в банку, заполненную жидкостью (шланг при этом должен находиться в жидкости). Нажмите на педаль сцепления и дайте жидкости вытечь. Следите за тем, чтобы при выполнении этой операции в гидравлическую систему не попал воздух.
2
При нажатой педали затяните клапан прокачки. Попросите помощника освободить педаль, после чего отверните клапан прокачки. Процесс повторяйте до тех пор, пока из клапана не пойдет чистая жидкость, без воздушных пузырьков. Теперь можете затянуть клапан окончательно, снимите шланг и банку. Долейте в гидравлическую систему жидкость до требуемого уровня.
3
Теперь приступайте к непосредственной регулировке троса. Делать это следует при увеличении свободного хода вилки, посредством которой выключается сцепление. Величина этого хода должна быть в пределах 1-3 мм. Перед проверкой величины свободного хода отведите вилку в заднее положение. Обратите внимание, что на разных автомобилях могут применяться различные типы выжимного подшипника сцепления (фиксированный и с постоянным вращением).
4
Для настройки свободного хода перемещайте соответствующую регулировочную гайку вдоль резьбовой части на том конце тросика, который находится снаружи. Если возникла необходимость снять трос, ослабьте регулировочную гайку, снимите возвратную пружину, а трос отсоедините от вилки выключения сцепления.
5
Теперь снимите панель, закрывающую доступ к педалям. Отсоедините держатель троса от педали и вытяните его со стороны двигателя. Установите новый трос, действуя в обратном порядке, и произведите его регулировку, перемещая гайку по резьбе до нужного уровня.
Видео по теме

Совет 5: Что можно сделать из старых ложек и вилок

Накопились старые вилки и ложки? Так жалко их выбрасывать? Приспособьте их под современные уникальные аксессуары. приспособления, которые можно сделать из старых ложек и вилок будут смотреться шикарно в любом доме.
Вам понадобится
  • -Ложки
  • -Вилки
  • -Гвозди
  • -Плоскогубцы
  • -Инструменты
Инструкция
1
Ложки послужат идеальной подставкой под свечи. При помощи плоскогубцев аккуратно изогните ножку ложки в сторону противоположную от черпало.
Затем, просверлите небольшое отверстие для гвоздя и прикрепите свою ложку к стене.
Что можно сделать из старых ложек и вилок
2
На вилки можно подвешивать кружки. Идеальное решение для необычной кухни. При помощи плоскогубцев изогните вилки, сведите два средних зубчика посередине крест на крест.
Вбейте гвоздь в зубчики и подвешивайте чашки.
3
Вилка - креативная подставка под фотографии. При помощи инструментов каждый зубчик вилки изогните в противоположную сторону. Следите, чтобы вилка стояла ровно, иначе ваша фотография упадёт. Для это необходимо регулировать длину изгиба каждого зубца.
4
Из вилок можно сделать необыкновенную вешалку. Просто изогните вилку при помощи плоскогубцев, а каждому зубчику придайте форму солнечного луча.
Теперь можно просверлить отверстие для гвоздя и прикрепить к деревянной заготовке.
5
Из лишних вилок получится уникальный держатель для визиток и заметок на холодильнике. Просто приклейте к обратной стороне вилки небольшой магнит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше