Совет 1: Как разбираться в мужчинах

Для женщины умение разбираться в мужчинах – это некий дар, которым многие гордятся. Однако, на самом деле, умению разбираться в представителях противоположного пола можно и научиться. Но как это сделать? Как наконец-то разобраться в мужчинах и что для этого нужно?
Инструкция
1
Для того, чтобы разобраться, какой же мужчина находится перед вами, стоит задать ему всего один вопрос: «Куда бы ты меня пригласил?». Услышав ответ, вы можете не только до конца понять стоящего перед вами человека, но и узнать все, что он думает о вас.
2
Ответ первый: дорогой ресторан.В том случае, если так вам ответил малознакомый вам человек, или же мужчина действительно сделал вам такое предложение, стоит обеспокоиться. Вероятнее всего, этот мужчина – ловелас, а все что ему нужно от вас – это интимная связь. Подобный ответ от давнего знакомого значит несколько иное. Так, мужчина лишь с серьезными намерениями относительно девушки пригласит ее в дорогой ресторан.
3
Ответ второй: культурное мероприятие.В том случае, если мужчина приглашает вас в оперу, музей или на балет, он хочет произвести впечатление о себе как об эстете. При этом, обычно так поступают также весьма ветреные мужчины, которые постоянно находятся в поисках новой музы.
4
Ответ третий: встретиться с парой.Предложение мужчины встретиться с его друзьями - парой может показаться для вас странным. На самом же деле оно свидетельствует о неуверенности мужчины в себе и неготовности к общению с вами, что называется, с глазу на глаз. Кстати, такого мужчину будет легко завоевать комплиментами.
5
Ответ четвертый: встретиться с друзьями.Обычно мужчины знакомят девушек со своими друзьями в том случае, если они искренне гордятся ими. Кроме того, тут есть еще и некий фактор мнения друзей, на которых вам нужно произвести наилучшее впечатление.

Совет 2: Как научиться разбираться в людях

Умение общаться с другими людьми во многом зависит от вашего умения разбираться в людях. Вы можете изменять манеру общения и выбирать темы в зависимости от характера и темперамента своего собеседника, поэтому с вами всегда будет комфортно любому человеку. Существуют объективно доказанные типологии темперамента, характера, личности, знание которых поможет вам в общении с любым человеком.
Инструкция
1
Известна классификация темпераментов, предложенная еще Гиппократом, основанная на преобладающем виде жидкости, из тех четырех, что текут в теле человека: сангвиники, флегматики, холерики и меланхолики. Эта классификация была научно подтверждена И.Павловым, знаменитым русским физиологом. Он подтвердил, сто сангвинический тип людей имеет сильный уравновешенный, подвижный темперамент; флегматичный – сильный, уравновешенный, но инертный. Холериков отличает сильный и неуравновешенный темперамент, а меланхоликов – слабый.
2
Эти свойства темперамента закладываются не генетическом уровне и практически не поддаются изменению. Ни к одному такому типу не применимо понятие «плохой» или «хороший». Свои достоинства и недостатки имеет каждый. Если темперамент – врожденный, то характер является приобретенным свойств, которые формируются под влиянием различных социальных групп – семьи, школы, трудовых коллективов.
3
Кроме того, по утверждению К.Юнга, существуют различные исходные предпосылки к построению разных психологических типологий. Так, например, люди также делятся на экстравертов и интровертов. Эти два типа воплощают в себе два способа мировосприятия и отношения к окружающей действительности. Экстраверт концентрирует внимание на событиях, предметах и людях, которые его окружают. Свои решения он принимает с учетом требований и правил окружающего его социума. Интроверт живет в своем субъективном мире и не очень комфортно чувствует себя в социуме, от взаимодействия с ним он теряет энергию, которую восполняет в уединении.
4
Юнг также утверждал, что каждый человек, обладая основными четырьмя психологическими функциями: мышлением, чувствованием, ощущением и интуицией, имеет одну из них в качестве преобладающей. Согласно Юнгу, у мужчин преобладают мышление и ощущение, у женщин – интуиция и чувствование.
5
Зная особенности поведения и восприятия каждого психологического типа, вы сможете не только разбираться в людях, но и найти свой жизненный смысл и выбрать те дела и жизненные пути, которые соответствуют вашей природе.
Обратите внимание
Разбираться в людях — легко. Очень, очень легко. Вся информация о том, как данный конкретный человек поступит с вами в будущем, всегда лежит на поверхности и доступна буквально по щелчку пальцев. Все случаи, казавшиеся исключениями, на проверку оказывались просто более сложными случаями применения тех же законов. Это очень лестно и приятно — предполагать, что вы весь из себя такой прекрасный, и с вами у этого человека все будет совершенно иначе.
Полезный совет
Потребность научиться разбираться в людях возникает чаще всего после того, как человек несколько раз обманывается насчет окружающих. Те, кто кажутся с первого взгляда надежными, ответственными людьми, могут неожиданно подвести, тот, кого мы считаем добрым и заботливым, причиняет нам боль, а кто-то, в ком вы не подозревали высоких душевных качеств, на поверку оказывается настоящим другом и прекрасным человеком.

Совет 3: Как распознать любовь в мужчине

Много мужчин попадается на жизненном пути, некоторые вызывают симпатию, кто-то безразличен. Распознать любовь к одному мужчине, когда нравится несколько, нелегко. Придется выбрать одного единственного из моря представителей мужского пола, который будет достойным сопровождением по жизни.
Инструкция
1
Нужно определиться и понять свое отношение к мужчине. В первую очередь стоит задуматься, почему возник этот вопрос, откуда взялась неуверенность в своих чувствах. Возможно, это боязнь сделать ошибку. Уже начался конфетно-букетный этап отношений, все вроде бы хорошо, взаимная симпатия, ухаживания, телефонные разговоры по 10 часов в сутки, постоянные смс-ки с нежными словами. Но возникает какое-то беспокойство, может быть подсознательно симпатичен еще один молодой человек, который добивается расположения. Не хочется потерять первого и отказываться от второго. Какое бы решение не было принято, через некоторое время оно все равно оно будет вызывать сомнения. Возникнет мысль, что было бы лучше, если бы выбор пал на другого мужчину.
Поймите своё отношение.
2
Любовь - это всегда что-то нежное, теплое и ласковое, но не постоянное. Задумайтесь, хорошо ли вам с человеком, который находится рядом, согласны ли вы мириться со всеми его недостатками, захочет ли он мириться с вашими недостатками. Чувствуете ли вы, что отношения будут долгосрочными, не ссоритесь ли вы постоянно, радуетесь ли вместе, ощущаете ли заботу? Нет ли к нему жалости по какой-либо причине? Представьте, что этого мужчины вдруг не стало в вашей жизни, он просто уехал, исчез. Если вы с содроганием сразу откинули эту мысль, значит, это любовь и ваша жизнь без этого человека не представляет для вас ценности.
Любовь..
3
Иногда приходится прожить с человеком несколько лет, прежде чем начать задавать себе такие вопросы. Это случается, когда отношения просто перерастают в привычку и в таких случаях поможет только время, чтобы разобраться в себе. И лучше на это время уехать куда-то подальше, например, к родителям или в санаторий.
Видео по теме
Обратите внимание
Долгое вынужденное расставание все расставляет на свои места, после него люди либо окончательно расходятся, либо продолжают отношения.
Полезный совет
Проанализируйте и его отношение к вам, уверен ли он в своей любви. Если вы все хорошо обдумали и решили, что любви нет, попробуйте перейти к отношениям без обязательств.

Совет 4: Женская измена

Измена - явление, которое встречается довольно часто. Считается, что чаще всего изменяют мужья своим женам, однако и обратная ситуация - не исключение.

Если мужчина узнал о том, что жена ему изменяет, скорее всего, он не станет долго раздумывать о причинах такого действия любимой, а просто поставит в отношениях точку. Разрыв связи с неверной супругой происходит даже не потому, что мужчина злится или больше не любит ее. Он просто не может смириться с тем, что жена его предала.

Изменяя своему мужу, женщина не только совершает предательство, но и унижает чувство собственности мужчины. Мало кто из представителей сильного пола подумает о том, что жена пошла на такой поступок только потому, что муж уделял ей мало времени и внимания, или просто у нее появилась новая любовь. Первая мысль, которая приходит мужчине в голову, связана с тем, что, скорее всего, он был недостаточно хорош в постели, поэтому его любимая искала развлечений на стороне.

Однако не все преданные парни так категоричны. Иногда некоторые из них находят в себе силы не только разобраться в причинах женского предательства, но и простить свою супругу. Последствия такого решения мужчины бывают разные. Одни женщины ценят шанс, который дал им любящий муж, другие расценивают этот шанс как некую слабость и снова совершают подобные поступки, рассчитывая на очередное прощение.

Видео по теме

Совет 5: Как разбираться в людях

Умение разбираться в людях – качество, необходимое каждому. Благодаря умению разбираться в людях вы сможете понять человека – знаете ли вы его давно или видите в первый раз.
Кроме того, вы не наделаете ошибок, завязав отношения с непорядочными или просто неподходящими вам людьми. Также вы не ошибетесь в выборе спутника жизни, друзей, партнеров по бизнесу. Глубокое понимание людей даст вам возможность завязать прекрасные отношения с теми людьми, которые вам подходят. Умение разбираться в людях – не врожденное, оно приходит с опытом. А главное - ему можно научиться
Инструкция
1
Существует множество способов, с помощью которых вы можете «читать человека как открытую книгу». Одни из них более-менее несложные, на освоение других нужно приложитьь много времени. Вы можете применять тот способ, который вам понравится больше, либо комбинировать разные.
Чтение невербального языка тела, мимики и жестов. О том, как научиться читать мысли и чувства окружающих по мимике и жестам, вы можете прочитать в популярном бестселлере Алана и Барбары Пиз «Язык телодвижений»: http://lib.rus.ec/b/76776.
2
Чтение по лицу (физиогномика). Определение характера по чертам лица - это древнее знание, которое вначале было доступно лишь избранным и являлось частью оккультных наук. Книг по физиогномике достаточно много, посмотрите, например, подборку: http://obuk.ru/other/1623-fiziognomika.html
Ну, а в качестве развлечения на досуге вы можете составить фоторобот человека с помощью программы digital physiognomy (http://www.softportal.com/software-4323-digital-physiognomy.html).

Эта компьютерная программа определяет характер и составляет психологический портрет человека.
3
Определение характера человека по почерку (графология) поможет вам "прочитать" характер человека, даже если вы его ни разу не видели в глаза. Если вы хотели бы научиться определять черты характера человека по почерку, вас, возможно заинтересует книга "Почерк и личность. Способ определения характера по почерку" известного в прошлом эксперта-графолога Д.Зуева-Инсарова. (http://www.mediaarhiv.net/1835-pocherk-i-lichnost-sposob-opredeleniya-xa...)
4
Определение характера человека по руке (хиромантия) не только позволит вам "читать" людей, но и узнавать прошлое и будущее человека. Скачать книгу по хиромантии вы можете по ссылке: http://handmap.ru/book_free.
5
Определение типа личности по ауре. В книге Памалы Осли "Все об ауре. Тайный цветовой код успеха и счастья" вы найдете описание как своего цвета ауры, так и цвета ауры окружающих людей - http://www.ast.ru/author/181690/.
6
"Чтение" человека с помощью смешанной техники: язык тела, чтение по лицу и считывание ауры человека.

Как этому научиться, вы узнаете из книги Роуз Роузтри «Язык мимики и жестов, аура человека».

Ссылка: http://www.poluchat.ru/gl/215690. Стоит отметить, что этот способ не только совмещает чтение языка тела и мимики лица, ауры человека, но и является очень простым в применении.
7
Психотипы людей также описывает наука соционика. Так, в книге «Типы людей: 16 типов личности» Отто Крегера и Дженет Тьюсон дается описание типов личности людей. Знание этих 16 типов поможет вам понять причины и мотивы поступков других людей, а также разобраться в себе – например, определить склонность к какой-либо профессии. Ссылка на книгу: http://www.koob.ru/kreger/
8
И, само собой, наука о душе человека - психология.

Очень полезно – хотя бы в целях самообразования – читать книги как по теории, так и по практической психологии. Например, в книге Аркадия Егидеса «Как научиться разбираться в людях» описываются основные психотипы людей – «паранойяльный психотип», «эпилептоид», «истероид», «гипертим» и «шизоид». Пусть вас не сильно смущают названия психотипов людей. Книга написана доступно, интересно и в ироничной форме, расширяет понимание основных типов людей. Ссылка: http://lib.ru/DPEOPLE/EGIDES/egides.txt.
Полезный совет
Не рассчитывайте на то, что прочитав одну-две книги, вы научитесь сразу разбираться в людях. Проницательность приходит с опытом. Но с каждым разом, как вы будете применять свои познания и способности на практике, ваше умение разбираться в людях будет все больше и больше расти.

Избегайте стереотипов и штампов в суждении о людях. (Например, если человек в очках, это не обязательно значит, что он интеллектуал.)

Не проявляйте предубеждения. Ваше суждение о человеке должно быть максимально объективным, даже если он вам несимпатичен.

Не судите и тем более не осуждайте человека. Не выставляйте людям оценки и не навешивайте ярлыки. Все это ограничивает ваше понимание людей.

Совет 6: Как разбираться в часах

Трудно представить современного человека, для которого каждая минута на счету, без наручных часов. Сегодня наручные часы – это не только жизненная необходимость, которая позволяет узнать, который час и спланировать свой день, но и элемент стиля – часы дополняют имидж своего владельца. Выбрать хорошие наручные часы, в которых сочетается стиль и высокое качество, непросто – для этого вам необходимо знать, какие бывают часы и чем они отличаются.
Инструкция
1
Один из распространенных типов часов – механические. В таких часах главным элементом механизма является пружина, а время устанавливается с помощью стрелок. Подобные часы неудобны тем, что их нужно постоянно заводить, а также из-за неравномерности раскручивания пружины, механические часы могут неточно показывать время.
2
Удобными являются механические часы с автоподзаводом, которые автоматически подкручивают пружину, но тем не менее, не избавляют владельца от необходимости время от времени заводить их заново.
3
Гораздо чаще используются электронные часы. В таких часах элементом питания является батарейка, а маятник заменен на кристалл кварца, служащий основой электрогенератора. Такие часы имеют высокую точность, но кристалл кварца с годами стареет, а значит и точность часов падает. Также вы можете выбрать электронные часы – это кварцевые часы с цифровым дисплеем.
4
Долговечность часов зависит не только от того, на основе чего сделан их механизм, но и от внешних факторов – от того, насколько качественно сделаны корпус часов, циферблат, стекло и браслет. Внимательно рассматривайте корпус часов, которые вы хотите купить.
5
Самые дешевые часы делают из алюминия – это мягкий металл, который оставляет следы на коже и склонен к повреждениям. В городских условиях гораздо удобнее использовать часы из качественного и прочного пластика или из титановых сплавов. Корпус часов может быть покрыт лаком, который быстро стирается, придавая часам некрасивый внешний вид, а также позолотой или черным хромом.
6
Некоторые часы из титана или нержавеющей стали не покрывают ничем вообще. На позолоченных часах обратите внимание на качество и толщину слоя позолоты. Никогда не приобретайте часы с никелевым покрытием – оно вредит здоровью человека и может вызвать аллергию.
7
Также всегда обращайте внимание на качество браслета часов – он не должен истираться и терять внешний вид со временем, а значит, должен быть металлическим. Браслет должен удобно сидеть на руке, и он должен быть надежно прикреплен к корпусу часов.
8
Некоторые часы изготавливают с защитой от ударов и от влаги – такие параметры увеличивают их цену, но одновременно и увеличивают срок жизни ваших часов.
9
Форму и размер часов выбирайте в соответствии со своим имиджем и стилевыми предпочтениями. Мужчины, как правило, выбирают классические круглые или квадратные часы, женщины предпочитают изящные небольшие модели, а подростки выбирают часы нестандартных форм.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше