Совет 1: Тайные мысли мужчин: о чем они думают на самом деле

Взаимопонимание между мужчинами и женщинами – сложная тема, которая вызывала трудности, начиная с самых древних времен. Представители другого пола часто ведут себя как инопланетяне, и не так уж просто понять, о чем они думают. Но если выяснить, какие же мысли скрывают мужчины, то, возможно, понимать их вам станет гораздо проще. Зная, как именно думает мужчина, вы сможете грамотно выстраивать стратегию общения с ним и не удивляться его порой «странному» поведению.
Тайные мысли мужчин: о чем они думают на самом деле

Мужчины составляют рейтинги

Не секрет, что мужчины – это воины и борцы. Они привыкли сражаться за место в жизни, завоевывая любовь женщин, положение на карьерной лестнице и многое другое. Именно поэтому в голове они всегда составляют свой личный рейтинг, выстраивают иерархию достижений и качеств, по которой оцениваются не только действия окружающих, но и их собственные. Для них существует эталон поведения настоящего мужчины, и соответствовать ему – высшая цель. Именно от этого зависит его самооценка и мнение о себе.

Если мужчина добивается успеха, то в собственных глазах его рейтинг возрастает, да и в чужих, по мнению мужчины, тоже. Друзья должны соответствовать его собственному положению в рейтинге. Не обязательно в области карьерных достижений, это могут быть личные качества или что-то еще. Но мужчина не станет иметь товарищей среди тех, кто значительно отстает от него в приоритетных сферах, считая их неудачниками.

На женщин подобная оценка не распространяется или действует по-другому. Потенциальную партнершу мужчина оценивает совсем по другим характеристикам, поэтому нет смысла пытаться произвести на него впечатление, демонстрируя мужские качества. Такую женщину мужчина может перевести в мужской рейтинг, соответственно, она теряет позиции в его женском топе, после чего воспринимается исключительно как деловой партнер или хороший друг.

Если вы достигли гораздо больших успехов в карьере, чем мужчина, то, чтобы он правильно оценил вас по своему рейтингу, дайте ему понять, что вам важны его другие качества: смелость, решительность, мужественность.

Мужчины не понимают женщин точно так же, как и женщины мужчин

Именно по этой причине порой так сложно донести до любимого какую-то свою мысль, вы просто говорите на разных языках. Сказывается привычка женщин говорить намеками, большую часть смысла выражая эмоционально окрашенными словами, а не логическими сентенциями, как было бы удобнее мужчине. Дополнительные детали, без которых женщине сложно воспринять ситуацию целиком, только отвлекают внимание мужчины, он теряет смысл и сосредотачивается на ненужных ему мелочах. В конце концов, он вообще перестает понимать, о чем ему пытаются втолковать.

Не стоит намекать ему, что вы хотите больше тепла и заботы. Скажите просто, что если он накроет вас одеялом, когда вы уснули и забыли укрыться, то вам будет приятно. Если хотите, чтобы он подарил вам цветы, тоже скажите ему об этом прямо. Не забудьте уточнить, какие именно цветы вы предпочитаете! Главное тут – не переусердствовать. Достаточно сказать один раз.

Мужская память устроена совсем иначе

Настало время рассказать о том, как у мужчин работает память. В отличие от женщин, которые по большей части помнят настроение и эмоциональную окрашенность событий, мужчины помнят логические факты. Именно поэтому, если вы приревновали или обиделись на него, то, как только эмоции ушли, вы быстро забываете и прощаете. Мужчина же полностью прощает только тогда, когда логически обосновывает для себя причину, по которой он должен простить. Он очень долго помнит суть самого события, а вот эмоциональная интерпретация со временем может и меняться.

Так, если вы флиртовали с кем-то, и он приревновал вас, то он запомнит, что вы делали в тот момент, какие слова говорили и каким взглядом одаривали собеседника. Вы можете убедить его, что в ваших словах не было тех эмоций, которые он распознал, но попытаться заставить его забыть об этом эпизоде не получится.

Мужчины думают об отношениях в несколько раз меньше, чем женщины

Представительницы прекрасного пола проводят часы, размышляя о том, что же значили его слова. Они беспокоятся о том, как мужчина их воспринял, обсуждают все перипетии текущего романа с подругами и мамой. Но мужчины так не делают. Отношения занимают в их мыслях гораздо меньше места.

Если у мужчины есть отношения, он наслаждается ими или испытывает неприятные эмоции в этой связи. Он анализирует, насколько это явление в его жизни хорошо для него. Это не значит, что ему наплевать на развитие отношений, и он не готов делать что-то, чтобы улучшить их. Просто он воспринимает это все совсем иначе.

Чтобы лучше понять, какие темы волнуют мужчин, обратите внимание на заголовки глянцевых мужских журналов. Там не будет тем о психологии отношений, а будут вопросы о сексе, автомобилях, финансах.

Мужчины тоже хотят внимания и любви

Женщины, сосредотачиваясь на том, как бы понять, что думает мужчина, могут забыть о том, зачем они, собственно, проводят время вместе. Есть универсальный язык общения, доступный обоим полам: это любовь. Заботьтесь о мужчине, относитесь к отношениям с ним, как к чему-то важному, дарите ему тепло и внимание. Именно это позволит не только вам начать лучше понимать его, но и ему – вас.

Видео по теме

Совет 2 : Как думают женщины и как мужчины

Мужчины и женщины думают по-разному. Это связано со особенностями строения мозга, с историческими традициями и гормонами. У каждого пола свои задачи, и именно к ним долгие тысячелетия приспосабливался мозг. Сильные стороны есть и у мужчин и у женщин, и нельзя сказать, что какой-то пол обладает большим интеллектом.
Как думают женщины и как мужчины
Инструкция
1
У мужчин больше развито левое полушарие. Оно отвечает за логику, последовательность действий, ориентацию на местности. Мужчина быстрее найдет дорогу к дому, решит сложное уравнение или придумает, как построить дом. При этом проявится меньший интерес к творчеству, искусству, красоте. Женщина же одновременно задействует оба полушария, поэтому она думает менее линейно, но всегда предполагает больше вариантов. Она, склонная видеть прекрасное во всем, умеет замечать тысячи мелочей. Но зато искать дорогу ей сложнее, трудно концентрироваться на чем-то одном.
2
Исторически сложилось, что мужчина может решать лишь одну задачу. Если он чем-то занят, то не обращает внимание на все вокруг. Ему сложно говорить и думать одновременно. Когда в древности он шел на охоту, ничто не могло сбить его с пути. Женщина же может делать сразу несколько дел. Исторически она должна была следить за детьми, создавать уют в доме, готовить пищу. При этом у нее еще получалось общаться.
3
Разговор для мужчины — это определенное движение в нужном направлении. Ему важен не процесс, а результат. При этом почти всегда он заранее знает, что нужно сказать. И если возникают какие-то вопросы, ему необходимо подумать. Женщине же диалоги нужны, чтобы насладиться процессом. Женщина думает, пока говорит. Рассказывая, она приходит к каким-то выводам, делает заключения. Девушке, чтобы быть счастливой, необходимо произнести в день в 3 раза больше слов, чем мужчине.
4
Сильный пол делит всю работу на отдельные задачи. После выполнения ему требуется отдых. Завершение рабочего дня, ремонта или какой-то другой функции позволяет ему остановится. Если нужно будет что-то доделать, то это не продолжение прошлого, а новая задача. Женщина же не умеет останавливаться. Даже когда она закончила действие, она будет думать о том, как можно было бы сделать по-другому. Если есть возможность, она будет дорабатывать и постоянно вносить коррективы. Просто функции мужчины всегда были определенными и конечными, женщины же воспитывали детей, а в этом процессе завершения быть не может.
Видео по теме

Совет 3 : Маленькие мужские секреты

Во все времена считается, что у женщин много секретов: как выглядеть красивой, как долго оставаться молодой, как привлечь мужчину и т.д. Эти знания позволяют женщине стать более привлекательной для противоположного пола. Но как же мужчины? Ведь они тоже имеют право на определенные хитрости.
Маленькие мужские секреты

Мужчины очень часто обманывают

Мужчины намного чаще обманывают своих вторых половинок, чем женщины. Обусловлено это тем, что женщины постоянно ждут от своего героя «подвигов», это просто необходимо им для того, чтобы любить и уважать своего мужчину. Больших успехов быстро достигнуть очень сложно, поэтому чтобы вызвать восхищение, мужчинам приходится, немного приукрасить свои поступки. Мужчина же более склонен принимать женщину такой, какая она есть, поэтому девушки обманывают реже.

Укоры

Больше всего мужчины не любят женские укоры и обиды. Он не понимает, почему женщина заостряет внимание именно на его промахах, и не говорит о его положительных поступках. Так же для него остается не понятным требования к нему. Обычно женщины говорят очень расплывчато: «Мало внимания, тепла и т.д.» Для мужчин эти слова ничего не значат, они понимают конкретику, им нужно четко изъяснять свои желания. Они должны точно знать, что от них хотят. В противном случае они замыкаются в себе и перестают действовать вообще, так как женская критика отбивает у них все желание стараться даже ради любимой девушки.

Первый во всем

Мужчинам просто необходимо знать, что он главный, что он победитель. Если он чувствует, что женщина его подавляет, он будет стараться быстрее покинуть её. Если в семье женщина зарабатывает в разы больше или ведет себя как «мужик в юбке», мужчине будет некомфортно, и он скорее променяет успешную леди, на милую домохозяйку. Поэтому не забывайте хвалить своего мужчину, помните, что для него очень важна ваша оценка, чаще говорите, что он не заменим, и вы без него не справитесь.

Знание этих небольших мужских секретов позволит женщине более гармонично общаться со своим мужчиной. Понимайте и любите мужчин, они ответят вам взаимностью.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Много правды.
Осталось символов: 500