Совет 1: Как сделать ириски в домашних условиях

Любимая лакомками всех возрастов сладость - ириски, можно приготовить и дома. Процесс приготовления не сложный. Можно ввести в рецептуру молотые орехи. Изумительный вкус и аромат придаст ирискам корица. Процесс приготовления не сложный, но не отходите от блюда ни на минуту и постоянно помешивайте, когда основа готовится на огне.
Как сделать ириски в домашних условиях
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 гр. сахара
    • 150 гр. сливок 33% жирности
    • щепотка ванили
    • 25 гр. чёрного шоколада
    • 40 гр. сливочного масла
    • 10 гр. желатина
Инструкция
1
Растворите желатин в половине стакана холодной воды. Оставьте для набухания на 30-40 минут.
2
Подогрейте желатин до полного его растворения.
3
Снимите желатин с огня и процедите раствор через марлю.
4
В ковшик всыпьте сахар и, непрерывно помешивая, доведите до карамельного цвета.
5
Влейте в карамель сливки.
6
Растопите шоколад.
7
Добавьте в горячую смесь сливочное масло, распущенный желатин и растопленный шоколад.
8
Всё тщательно перемешайте и разлейте по формочкам.
9
Поставьте застывать в холодильник.
Видео по теме
Полезный совет
Очень важно, на каком огне вы готовите ваши сладости.Лучше готовить на умеренном огне, так основа не подгорит.
не отвлекайтесь при приготовлении сиропа, в противном случае он подгорит и все придется делать заново.
Источники:
  • как дома сделать ириски

Совет 2 : Как сделать ириски дома из сметаны

Ириски - это настоящее лакомство, которое у многих ассоциируется с детством. Приготовить подобные тянучие конфеты можно и дома, причем на их приготовление не требуется много ингредиентов, а их вкус получается отменным.
Как сделать ириски дома из сметаны
Вам понадобится
  • - 300 граммов сахарного песка;
  • - 300 граммов сметаны;
  • - 100 граммов меда;
  • - 100 граммов сливочного масла.
Инструкция
1
Первым делом необходимо смешать мед и сахар, поставить массу на средний огонь и, постоянно помешивая, довести до кипения. Варить смесь в течение нескольких минут, как только она слегка потемнеет (приобретет приятный янтарный цвет), можно снимать с огня.
2
Сметану нужно подогреть до 80-90 градусов, затем смешать ее с медовой массой. Стоит помнить, что для приготовления сметанных ирисок необходимо использовать исключительно свежую сметану, так как продукт не первой свежести обязательно свернется при нагревании и его использовать будет нельзя.
3
Размягченное сливочное масло добавить к медово-сметанной массе и хорошенько все перемешать. Поставить смесь на медленный огонь, чтобы она немного уварилась. Готовность проверять следующим образом: капнуть несколько капель на холодную поверхность, дать полностью остыть и попробовать на вкус. Если консистенция устраивает, то можно снимать с огня.
4
Далее необходимо противень застелить хорошо промасленным пергаментом и вылить медово-сметанную смесь. Дать постоять при комнатной температуре минут 15, затем разрезать на квадратики или прямоугольники. Оставить конфеты до полного остывания и застывания.
5
Ириски готовы, теперь их можно присыпать сахарной пудрой и выложить в вазочку, а можно завернуть в самодельные обертки, используя для этого, например, пакеты для запекания.
Полезный совет
Стоит помнить, что варить ириски слишком долго нельзя, так как после застывания они будут не тянучими, а твердыми.

Совет 3 : Как приготовить ириски дома? Быстрый и вкусный рецепт

Домашние ириски — вкусное замечательное лакомство без искусственных добавок и вредных ароматизаторов. Ириски представляют собой сладкие конфеты, приготовленные методом варки из сахара, сливочного или растительного масла, а также добавленных по желанию муки, арахиса, кунжута или сгущенки. Домашние ириски получаются мягкими и нежными, приготовить их очень просто.
Как приготовить ириски дома? Быстрый и вкусный рецепт
Приготовленные в домашних условиях ириски могут быть простые, сметанные, с медом или сгущенным молоком. При варении сладкой массы следует помнить: чем гуще становятся ириски, тем чаще их необходимо размешивать. Если этого не делать, сахар прилипнет к стенкам кастрюли, сгорит, а вкус конфет будет испорчен.
Ириски стали популярными конфетами в XIX в., а свое название получили за аромат, который издает одноименный душистый цветок.

Имейте в виду, что варить сладкую конфетную массу для ирисок лучше всего при минимальном огне, иначе она может быстро подгореть.
Для выкладывания и разрезания ирисок лучше всего использовать разделочную доску из стекла, керамики, металла или камня. От деревянной поверхности сладкая масса будет хуже отлипать.

Для приготовления обычных домашних ирисок вам будут нужны следующие ингредиенты:
- 500 г сахара;
- 100 г сливочного масла;
- 250 мл молока (или сливок);
- 1 ч. л. ванили.

В кастрюле соедините молоко и сахарный песок, а затем поставьте на небольшой огонь и варите, постоянно помешивая. Когда сахарная масса приобретет красивый кофейно-коричневый оттенок, следует проверить ее на готовность. Для этого немного приготовленной массы опустите в холодную воду. В том случае если она станет густой, масса сварилась.
Во Франции ириски известны под именем тоффи, которые были заимствованы из Англии. Тоффи — это самодельные конфеты, которые готовили на сковороде из сахара и воды. В дальнейшем воду заменили на молоко, так возникли современные ириски.

Сладкую массу снимите с огня, разотрите со сливочным маслом и небольшим количеством ванили.

Разделочную доску смочите водой, затем выложите сладкую конфетную массу, разровняйте ее и оставьте на некоторое время, чтобы она смогла застыть.

Застывшую массу нарежьте небольшими квадратиками или фигурами любой другой формы. Поместите ириски в холодильник на 1-2 часа для застывания. Спустя указанное время ириски полностью готовы и вы можете наслаждаться их вкусом.

Готовятся такие домашние ириски примерно 60 минут. Калорийность около 334 ккал на 100 г.

Для приготовления вкусных ирисок со сгущенным молоком вам необходимо взять следующие ингредиенты:
- 300 мл сгущенного молока;
- 100 г сливочного масла;
- 200 мл молока (или сливок);
- 40 г пшеничной муки высшего сорта.

В кастрюле растопите сливочное масло, затем добавьте пшеничную муку и обжарьте ее в масле, не забывая постоянно помешивать. Когда мука приобретет золотисто-коричневый цвет, влейте в нее сгущенное молоко, хорошо перемешайте и держите на небольшом огне около 10 минут.
Тем временем молоко или сливки немного подогрейте, а затем добавьте в кастрюлю. Варите сладкую массу, постоянно помешивая, до тех пор, пока она не станет золотистого цвета.

На смоченную кипяченой водой разделочную доску выложите готовую конфетную массу, разровняйте ее и нарежьте кусочками любой формы. Затем оставьте ириски остывать, после чего их можно есть.

При приготовлении ирисок к сладкой массе можно добавлять различные компоненты по вашему вкусу, например, какао-порошок, миндаль, измельченные орехи или шоколад.

Совет 4 : Как сделать вкусные ириски в домашних условиях

Конфеты по этому рецепту отлично держат форму, тают во рту и имеют прекрасный сливочный вкус. Они не только подарят море радости вашим детям, но и сберегут бюджет, ведь чтобы приготовить ириски в домашних условиях, нужно всего лишь несколько простых ингредиентов!
Как сделать вкусные ириски в домашних условиях
Вам понадобится
  • - сахар – 600 г;
  • - сливочное масло – 70 г;
  • - молоко – 500 мл;
  • - вода – 5 ст. ложек;
  • - лимонная кислота – 1 г;
  • - сода - 2 г.
Инструкция
1
В кастрюлю с толстым дном наливаем 5 ложек воды и греем до закипания. Затем ставим на минимальный огонь и добавляем 6 столовых ложек сахара. Когда сахар полностью растворится, добавляем лимонную кислоту. Кипятим на медленном огне около 20 минут.
2
Для приготовления ирисок в домашних условиях лучше взять молоко с наибольшим процентом жирности. Идеально подойдет топленое молоко. Наливаем его в другую кастрюлю, добавляем 450 г сахара и нагреваем на среднем огне при постоянном помешивании. Добавляем соду. Когда молоко закипит, добавляем 6 столовых ложек приготовленного ранее сиропа. Кипятим в открытой кастрюле на среднем огне 30-40 минут, периодически хорошо перемешивая. Масса должна сильно загустеть и приобрести карамельный цвет. Когда это произойдет, добавляем сливочное масло, быстро перемешиваем до однородности и снимаем с огня.
3
Ириски можно сделать цельным пластом, вылив массу в большую форму, выстланную пергаментом и смазанную растительным маслом без запаха. Затем этот пласт разрезается на кубики. Можно вылить массу и в маленькие формочки (например, для льда), но они обязательно должны быть термостойкими, поскольку горячая масса может их расплавить. Формочки тоже обязательно нужно смазать маслом – только в таком случае вы сможете потом легко вынуть застывшие ириски.
4
Заливаем ириски в выбранную форму и остужаем один час при комнатной температуре. Затем еще на 1 час отправляем в холодильник. Затем вынимаем. Можно завернуть каждую конфетку в квадратик кондитерской бумаги или целлофана. Хранить ириски в домашних условиях нужно в холоде не более двух недель.

Совет 5 : Как приготовить домашний сливочный ирис

Сливочный ирис для многих является настоящим вкусом детства. Такого сейчас в магазине не купишь, но зато можно приготовить замечательные ириски дома!
домашний сливочный ирис
Вам понадобится
  • — 300 г сахара;
  • — 100 г цветочного меда (можно без меда, просто добавить еще 100 г сахара);
  • — 100 г сливочного масла;
  • — 250 мл жирных сливок (можно сметаны).
Инструкция
1
Мед и сахар поместить в сотейник или ковшик, нагреть на огне, растопить. На маленьком огне нужно довести массу до кипения и немного поварить, чтобы она стала насыщенно-янтарной. На это обычно уходит минут 10. Важно почаще помешивать сладкую смесь, чтобы не пригорела.
2
Сливочное масло должно быть мягким. Разделить его на несколько кусочков и по очереди класть их в кастрюлю с сахарным сиропом. После введения каждого кусочка массу нужно перемешивать.
3
Сливки нагреть и влить в сахарную массу тонкой струйкой. Нужно варить смесь для ирисок до нужной густоты. Проверить готовность достаточно просто. Следует капнуть немного смеси на тарелку и попробовать, когда она застынет. Если вкус и консистенция ириса устраивает, то можно снимать сотейник с плиты.
4
Пока ирис ещё варится, нужно заранее подготовить противень. Его надо застелить пергаментом и хорошенько смазать маслом, чтобы ириски не прилипли. Сладкую сливочную массу вылить на противень и слегка остудить, чтобы она немного застыла, но не была твердой.
5
Порезать плитку на кусочки. Ириски могут быть произвольного размера и любой формы. Оставить порезанный ирис для дальнейшего застывания, а затем упаковать для хранения в бумажный пакет или пергамент.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500