Совет 1: Как развлекать людей

Программа праздника или корпоративного мероприятия подразумевает концентрацию участников на определенном объекте, будь то сценическое действо, конкурсы или другое. В зависимости от вкусов зрителей и характера мероприятия, развлекать их можно разными средствами и методами.
Инструкция
1
Заранее продумайте развлекательную программу. Если в ней обязательно будут шутки, выбирайте такой юмор, который не оскорбит зрителей и гостей. Избегайте шуток над внешностью, возрастом и мировоззрением.
2
Конкурсы подбирайте с таким расчетом, чтобы каждый гость поучаствовал и победил как минимум в одном из списка. Располагайте их в таком хронологическом порядке, чтобы интеллектуальные и вообще активные проходили в начале мероприятия, а спокойные, малоподвижные и не требующие больших умственных усилий, в конце. Под конец праздника, с полным желудком, гости уже будут не в состоянии делать что-то сложное.
3
Подбирайте музыку с оглядкой на мнение и большинства гостей, и отдельно взятых исключений. Каждый должен услышать что-то любимое и близкое. На всякий случай подготовьте запас для замены подобранных треков теми, что попросят гости.
4
Ведите себя раскованно. Старайтесь улавливать общее настроение публики и соответствовать их ожиданиям: то глуповатым и веселым, то строгим и пафосным. Отмечайте реакцию людей, но не реагируйте резко, мгновенно. Меняйте поведение в зависимости от ситуации.
5
Рассказывайте серьезные и забавные истории из жизни. Не перебарщивайте, чрезмерное заострение внимание на собственной персоне может раздражать. Заставляйте высказываться гостей, но не настаивайте, если они не хотят говорить. Сглаживайте углы и избегайте конфликтов, переключайте всеобщее внимание с неловких моментов на что-то постороннее.

Совет 2: Что такое трейнер

Несмотря на то, что компьютерные игры призваны развлекать людей, зачастую они вызывают только раздражение и негодование. Первая тому причина – правила (смертность персонажа, малое количество патронов), вторая – слишком высокая сложность, вынуждающая проходить одни и те же моменты по нескольку раз. Для борьбы с этими проблемами пользователи создали трейнеры.
Предположим, что прохождение какой-либо игры вызывает у вас серьезные трудности, и даже на «легком» уровне сложности вы раз за разом умираете. Проблему можно решить относительно просто: нужно попасть во внутренности игры и установить количество жизней на «бесконечно», а количество патронов на «999».

В конце 90-х годов игры были достаточно просты технологически, потому осуществить подобный взлом мог любой пользователь, например при помощи программы ArtMoney. Данный софт работает с оперативной памятью компьютера и, при помощи некоторых несложных процедур, помогает вам определить единственную ячейку памяти, в которой хранится та или иная информация о вашем персонаже. После получения доступа к адресу, игрок, разумеется, волен делать со значением все что угодно.

Впрочем, сегодня использование ArtMoney затруднительно: в крупных проектах используется огромное количество оперативной памяти, проверка которой гораздо более сложный процесс. Поэтому был создан целый ряд новых программ подобного рода, имеющих новую общую черту: сохранение результатов в отдельный exe-файл.

Таким образом, единожды «сломав игру» при помощи, например, Trainer Creation Kit или Cheat Engine, вы сохраняете результаты в отдельное приложение, «трейнер». Теперь, чтобы получить бессмертие, большое количество денег и любые другие бонусы, вам нужно будет всего лишь запустить ранее созданного «помощника», который все операции по работе с оперативной памятью будет выполнять автоматически.

На просторах всемирной сети можно найти бесконечное количество трейнеров для любой игры. Почти все они одинаково работоспособны и отличаются лишь набором бонусов, количество которых отражено в названии файла («Crysis Trainer+12»). Чтобы воспользоваться ими, пользователю нужно скачать данный софт, поместить файлы в директорию со взламываемым продуктом, запустить трейнер и только потом – саму игру. Теперь нажатие во время прохождения определенных клавиш (заданных каждый раз индивидуально) приведет к активации читов и, как следствие, бонусам игроку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше