Совет 1: Как подшутить над коллегой

Бывают случаи, когда серьезную рабочую атмосферу хочется разрядить парочкой шуток или «приколов». Это может быть и первое апреля, и корпоративный праздник, и просто желание пошутить над нерадивым сотрудником. Как же можно подшутить над коллегой и остаться при этом вне его подозрения?
Вам понадобится
  • скотч, ножницы, доступ к компьютеру коллеги, отвертка, лак, несколько стикеров
Инструкция
1
Останьтесь в офисе немного дольше обычного. Заклейте скотчем все компьютерные мышки, так чтобы оптическое управление было заблокировано. Шутка удастся тогда, когда у всех компьютеров в кабинете вдруг потеряется управление. Сотрудники, наверняка, начнут нервничать, звонить администраторам. Главное, в этот момент не сознаться и также изображать огорченного работника, у которого не работает мышка. Подобным образом можно заклеить входы клавиатуры и мышки на компьютер.
2
Поменяйте все кнопки на клавиатуре местами. Это легко сделать с помощью отвертки. Те, кто часто работает за компьютером, будет не в восторге от того, что теперь придется длительное время восстанавливать раскладку на клавиатуре.
3
Заклейте стикерами весь монитор. Чем больше стикеров будет приклеено, тем большее количество времени коллега потратит на очистку монитора от бумаги.
4
Оклейте рабочее место коллеги бумагой или самоклеящейся пленкой. Под рабочим местом понимается стол, стул, компьютер и другая оргтехника.
5
Замените все пишущие ручки в кабинете на «брак» или обмакните пасту в лак. Будет очень смешно, когда ваши коллеги все разом не смогут пользоваться пишущими принадлежностями.
6
Поменяйте очки. Если вы знаете, очки с какими диоптриями использует ваш коллега, поменяйте ему очки с противоположным эффектом. Этот «прикол» сработает в том случае, если сотрудник надевает очки только для работы с документами или с компьютером. Если же человек носит их, не снимая, вряд ли удастся подшутить над ним подобным образом.
7
Заклейте у телефонной трубки микрофон скотчем. Любая попытка позвонить станет для вашего коллеги «испытанием на прочность», ведь повторять несколько раз одно и то же – это очень тяжело и неприятно.

Совет 2: Как подшутить над другом 1 апреля

1 апреля весь мир отмечает День дурака. В этот день люди друг друга разыгрывают, подшучивают над своими родственниками и друзьями, но хорошие идеи для шутки находятся далеко не всегда.
Инструкция
1
Одной из самых распространенных является шутка с помощью смс. Составьте забавное сообщение, которое и поможет разыграть друга. Это может быть шутка по поводу какого-либо выигрыша, признание в любви и т.п. Отправляйте сообщение с неизвестного другу номера, а лучше через сайт мобильного оператора. В этом случае вычислить вас будет труднее.
2
Если у вас есть доступ к компьютеру друга, которого хочется разыграть, сделайте следующее. Нажмите клавишу PrtScr, чтобы сделать снимок экрана. Сохраните это изображение. Затем удалите с рабочего стола компьютера все ярлыки и установите полученное изображение в качестве фона. Визуально все по-старому, но физически привычных ярлыков уже нет.
3
Популярная компьютерная шутка – поменять функции кнопок мыши местами. Для этого выберите Пуск –> Панель управления –> Мышь и во вкладке «Кнопки мыши» поставьте галочку напротив «Обменять назначение кнопок».
4
Отличным местом для розыгрыша может стать обычный туалет. Незаметно налейте в бачок унитаза большое количество моющего средства. Теперь необходимо ждать, когда жертве понадобится в туалет. После смыва воды пространство постепенно начнет наполняться пеной, а сознание вашего друга полниться паникой. Особый эффект достигается, если вы отмечаете праздник в компании.
5
Еще одна известная шутка для компании. Попросите жертву розыгрыша купить бутылку коньяка. Через некоторое время незаметно подмените ее на такую же бутылку, но с чаем внутри. Разлейте по бокалам всех гостей и выпейте. При этом все, кроме жертвы, должны знать, что в бутылке чай, но нахваливать качество и вкус коньяка. Реакция разыгрываемого запомнится надолго.
6
В любом случае проявляйте фантазию при розыгрыше друга. Учитывайте его особенности и чувство юмора. Если ваш друг не понимает и не любит шуток, то, возможно, стоит вообще отказаться от розыгрыша. И всегда будьте аккуратны – шутки, воспринятые слишком серьезно, могут иметь неприятные последствия.
Источники:
  • как подшутить над другом на компьютер

Совет 3: Как подшутить на 1 апреля

Самый несерьезный и смешной день в году - 1 апреля, день смеха. В этот праздник вы вполне можете стать жертвой розыгрыша, но, возможно, и сами над кем-нибудь подшутите для поднятия настроения. Вот несколько идей для розыгрыша.
Инструкция
1
Отличный розыгрыш для класса или студенческой аудитории - написать на листе бумаги записку «на потолке висит веник» и послать ее по партам. Забавно будет наблюдать, как каждый будет поднимать голову вверх и рассматривать потолок, в том числе и преподаватель, ведь он рано или поздно заинтересуется, что такое все ищут на потолке. Дружный взрыв смеха гарантирован!
2
Разыграйте лучшего друга! Подарите ему абсолютно новую купюру (к примеру, номиналом 100 рублей) и с загадочным видом добавьте: «Только в банкомат не суй». В ближайшие полчаса, а возможно, и дольше ваш друг будет усердно сравнивать ваши 100 рублей со своими и искать признаки подделки. Только не мучайте его слишком долго!
3
Подшутите над собственным ребенком (или племянником), уверяя его с утра, что вы собираетесь покупать козу и с этого дня ему предстоит ежедневно пасти ее в соседнем парке, а потом приводить домой на веревочке, кормить и доить. Для пущей убедительности сделайте телефонный звонок, в котором обсудите условия доставки козы к вам в квартиру. Вот так домашний питомец!
4
Можно подшутить над любимым мужчиной. Утром втайне от него подпишите свой номер телефона в его мобильном именем его лучшего друга. Когда муж будет собираться на работу, усердно прихорашивайтесь перед зеркалом, сделайте прическу, напевайте себе под нос. После того как удивленный муж уйдет на работу, напишите ему смс: «Видел, как в твою квартиру только что зашел красивый мужчина с огромным букетом роз». Ожидайте появления разъяренного мужа через 5 минут в новом эротичном белье. Пусть в день смеха он немного опоздает на работу!
5
Подшутите над коллегой по работе - купите заранее такую же панель от телефона, как у него. 1 апреля попросите его дать вам телефон позвонить по важному делу. Отойдите с телефоном в сторону, имитируя разговор. Незаметно замените телефон коллеги купленной панелью. Начните разговаривать эмоционально, можно даже покричать. В конце разговора из всех сил швырните панель на пол, а для большего эффекта начните топтать ее ногами. Представляете лицо своего коллеги?

Совет 4: Как пошутить над всеми

Шутки почти всегда поднимают настроение, тонус, отвлекают от рутины и погружают человека в веселье и радость. Но следует помнить о том, что шутки не должны быть грубыми и жестокими, иначе все может обернуться далеко не так радужно, как хотелось бы.
Шутить можно практически над любым своим знакомым. Только не стоит забывать о том, что у человека может быть далеко не радужное настроение, а прикол еще больше усугубит положение. Поэтому следует подумать над адекватностью ваших розыгрышей и их уместностью.

Как подшутить над знакомым

Незаметно наклейте ему на спину бумажку, но не с грубым пожеланием в духе «плюнь в меня», а с хорошим и приятным: «улыбнись мне», «обними меня» и т.д. Приступы нежности от окружающих сильно удивят вашего знакомого.

При разговоре с человеком отвечайте на любой вопрос одним и тем же звуком или словом, лучше всего выбрать такое слово, которое точно не подходит вашей беседе, например, слово «слон». Повторяйте это слово до тех пор, пока ваш собеседник не выйдет из себя. Если вам не придумать никакого слова, то можно повторять одно и то же междометие, например, «ага».

Еще один способ весьма похож на предыдущий, только повторять нужно не одно и то же словосочетание или звук, а последнее слово или фразу вашего собеседника. При этом во всех случаях нельзя никак реагировать на замечания по поводу вашей адекватности.

Точно так же, как и в вышеописанных случаях, можно повторять жесты и мимику того, с кем вы беседуете. Это отлично подойдет, если ваш собеседник эмоциональный человек и при разговоре сильно жестикулирует.

Только не стоит так шутить над человеком, в чувстве юмора которого вы не уверены. Ведь в итоге вместо отличного настроения можно получить навсегда обиженного на вас знакомого.

Как подшутить над домочадцами

Если по утрам кто-то из ваших домочадцев любит жарить яичницу – это отличный способ подшутить над ними. Вечером или ночью, когда никто не видит, отварите все яйца, которые есть в холодильнике, и положите их на место. Если там несколько десятков яиц, то не стоит переводить весь довольно дорогой продукт – отварите 5-10 штук, а остальные спрячьте. А утром посмотрите, как объект вашей шутки попытается сделать себе омлет. Только не засмейтесь раньше времени, чтобы шутка действительно удалась.

Купите домой ненастоящий торт и предложите всем вместе его съесть. А когда ваши домочадцы попытаются его разрезать, следите за их реакцией. Постарайтесь, чтобы почетная миссия по нарезанию торта не досталась вам, а то наблюдать уже будут за вами. Только потом все-таки достаньте настоящий торт, иначе шутка может перерасти в настоящую обиду.

Как подшутить над коллегами

В офис довольно скучно сидеть целый день и работать. Но иногда не помешает разрядить слишком серьезную атмосферу хорошей шуткой. Можно повторить в офисе и некоторые вышеописанные шутки. А можно использовать и "офисную" хохму.

Дождитесь удобного момента, когда ваш коллега выйдет из офиса или просто отвлечется и переключите свою клавиатуру или мышь к его компьютеру. Когда он сядет работать, начните выполнять различные действия, используя мышь или клавиатуру. Шутка долго не продлится, так как он вскоре заметит «подставу», но веселое настроение гарантируется и вам, и коллеге.

Совет 5: Как разыграть на 1 апреля

День смеха отмечается самыми разными розыгрышами и приколами, о которых вспоминают еще целый год. Именно поэтому при подготовке нужно проявиться фантазию, постараться продумать план и устроить все по высшему разряду.
Инструкция
1
Развлекитесь на работе. Коллектив и начальство - идеальные цели для розыгрышей первого апреля. Например, распечатайте приказ об увольнении и положите его на видное место (так, чтобы кто-то заметил его чисто случайно). Или же сделайте обратный вариант - напишите заявление об увольнении по собственному желанию всем отделом и шеренгой отправляйтесь в кабинет начальника. Главное, сдержать смех и сохранить невозмутимое лицо.
2
Придите на работу на полчаса раньше и поколдуйте над компьютерами коллег. Поставьте неприличные картинки на заставку, измените настройки мыши и поменяйте местами функции ее кнопок. После того как вы закончите, убегайте из офиса и возвращайтесь вместе со всеми, чтобы не быть заподозренным в содеянном.
3
Подшутите над соседями. Люди, живущие на одной лестничной площадке, вряд ли будут ожидать от вас подвоха, тем более, с самого утра. Встаньте пораньше, возьмите веревку и свяжите между собой все двери. Крепко привязывайте веревку к дверной ручке и, не отрезая, тяните к следующей. После этого займите место у глазка и наблюдайте за недоумением из-за не открывающихся дверей.
4
Разыграйте любимого человека. Для девушек подойдут варианты отсылки в рабочее время смс с текстом «Ну где же ты? Давай скорее, пока муж не вернулся!», или же шутки с тестом на беременность. Достаньте его из упаковки и красным фломастером нарисуйте две четкие полоски. Удивление мужчины вам обеспечено.
5
Парни могут подшутить над девушками следующим образом. Отправляйтесь в кафе или ресторан, спокойно ужинайте. Как только ваша дама покинет пределы видимости, подзовите официанта и расплатитесь по счету. При ней же сделайте вид, что забыли деньги и после нескольких минут раздумий предложите сбежать, пока не принесли счет.
Обратите внимание
Если вы не очень хорошо знаете человека, разыгрывать его не вполне разумно. Реакция может быть прямо противоположной ожидаемой. Убедитесь, что он доброжелательно к вам настроен и имеет чувство юмора, и только после этого приступайте к выполнению планов.

Совет 6: Как разыграть на 1 апреля коллег

Первое апреля – прекрасный повод подшутить над коллегами. Существует много удачных розыгрышей, можно использовать несколько из них или придумать собственные. Только следует помнить, что не всем нравится, когда над ними подшучивают. Выберите то, что вам не трудно устроить.
Инструкция
1
Зайдите в «Панель управления» компьютера вашего коллеги, нажмите на «Мышь» и поставьте самую максимальную скорость нажатия двойного щелчка. У большинства людей при таких настройках это действие не получится. В том же самом окне можно поменять местами кнопки мыши.
2
Можете пустить слух о том, что зарплату задержат или увеличат. Незаметно приклейте на обратную сторону компьютерной мыши скотч. Если вас позвал к себе начальник, выйдите из его офиса с испуганным видом и скажите, что кого-то из коллег вызывают. Примерно десять раз выключите и включите свет в офисе, а потом спокойно вернитесь на свое рабочее место.
3
Повесьте на двери всех туалетов объявление «Закрыто на ремонт». Принесите несколько одноразовых стаканов и закрепите их между собой степлером. Поставьте конструкцию на рабочий стол коллеги и наполните каждый стаканчик водой.
4
Положите в ксерокс скрепку и сделайте несколько копий. Верните эти копии обратно в лоток для бумаги. Те, кто воспользуется ксероксом, подумают, что скрепка все еще где-то в копировальном аппарате. В столовой всю соль насыпьте в сахарницу, а в солонку - сахар. Разговорите своего коллегу и скажите, что вы по электронной почте должны получить деньги. В этот момент достаньте из дисковода денежную купюру. Только не забудьте ее туда положить.
5
Пошлите всем мужчинам в офисе со скрытого номера сообщение примерно с таким содержанием: «Дорогой, я беременна!». Можете поменять таблички на женском и мужском туалетах. Называйте абсолютно всех коллег одним и тем же именем.
6
Отправьте всем сотрудникам в офисе по электронной почте сообщение с просьбой не наступать на провода, потому что они могут ударить током. Принесите из дома несколько будильников, заведите их на разное время и спрячьте в офисе. Смените в кофеварке кофе на любой другой напиток. Повесьте на дверь соседнего офиса табличку с надписью «Туалет».
Источники:
  • 45 способов разыграть коллег 1 апреля

Совет 7: Как разыграть коллегу на работе

Никому не чуждо здоровое чувство юмора, и любой человек позитивно отреагирует на интересную и изобретательную шутку. Самый популярный день для розыгрышей – это, конечно, первое апреля каждого года, и вы можете придумать несколько оригинальных способов подшутить над своими коллегами по работе. В этой статье мы расскажем, как можно разыграть сотрудников и удивить их.
Инструкция
1
На холодильник, кофеварку, чайник или компьютер прикрепите распечатанную на принтере табличку о том, что техника в офисе переводится на голосовое управление. Впишите в табличку примеры команд, которые нужно использовать – например, «включить компьютер», «приготовить чай», и другие. Коллеги будут пробовать ваши команды и недоумевать, почему они не работают.
2
Сидящим рядом сотрудникам вы ради смеха можете поменять телефонные провода и компьютеры. Некоторое время они не будут понимать, что происходит, и почему им приходят чужие звонки и чужие письма.
3
Попробуйте заклеить гнездо лазера оптической мыши скотчем или бумагой – коллега будет искать причину неработающей техники.
4
Сговорившись заранее с коллегами, вы можете неплохо разыграть начальника, заранее принеся на работу несколько комплектов разной одежды на каждого человека. Каждый раз, когда вы идете в кабинет начальника, надевайте новую одежду – он непременно заметит это и удивится.
5
Хорошей идеей напугать и насмешить своего коллегу является установка на его компьютере в качестве заставки синего экрана смерти Windows.
6
Также можно сделать скриншот рабочего стола с папками и ярлыками, а затем удалить все содержимое с рабочего стола и установить скриншот вместо обоев.
7
Заприте все кабинки офисного туалета, подложив под двери книжки, ботинки и одежду, чтобы коллеги были уверены, что в туалете кто-то есть.
8
Сохраняйте позитивный настрой, и ваши розыгрыши пройдут на ура.

Совет 8: Как придумать шутку на 1 апреля

Первого апреля, в День дурака, принято смеяться, шутить и подначивать своих близких. Традиционные шутки типа «у тебя спина в мелу» порядком всем надоели. Поэтому, если хотите качественно разыграть человека, придумайте шутку самостоятельно.
Инструкция
1
Выберите человека, над которым вы собрались пошутить, и вспомните все, что о нем знаете. Шутка должна быть индивидуальной, тогда она выйдет успешной. Решили подшутить над подругой-блондинкой, которая не разбирается в компьютерах и боится грызунов? Установите ей на ноутбук скринсейвер, выглядящий как разбитый экран, а вместо компьютерной мышки принесите игрушечную крысу, похожую на настоящую. Конечно, при этом вы должны быть уверены, что подруга – обладательница крепких нервов, и не грохнется в обморок, схватив игрушку.
2
Учитывайте возраст и социально-культурный уровень объектов ваших шуток. Для ребенка подойдут самые простые шутки, вроде белой спины и развязавшихся шнурков, с той же подругой-блондинкой, возможно, не стоит шутить на тему классической литературы. но если ваш коллега-профессор – стреляный воробей, над хорошей шуткой для него придется попотеть. Скорее всего, она будет связана с работой. К примеру, подмените пробирки с реактивами, с которыми ученый планировал провести эксперимент, на чай, кофе, воду, окрашенную гуашью. Разумеется, после того как вы посмеетесь, коллеге следует вернуть его вещи.
3
Не стоит разыгрывать начальника, как бы демократично он себя ни вел с вами. Если вы все же придумали отличную шутку и не можете удержаться от ее исполнения, сделайте это хотя бы с ним наедине. Выставить себя посмешищем перед всем коллективом не захочется никому, а шефу в особенности.
4
Весь день вам приходится перемещаться по городу на общественном транспорте? Вокруг вас толпы людей – прекрасные слушатели первоапрельских шуток. Проезжая в автобусе по мосту через реку, воскликните «дельфины!». Или в вагоне метро начните радостно махать в окно, вглядываясь во тьму. Помните, что ваши шутки не должны создать паники. К примеру, кричать «гигантские крысы!» в том же метро будет не самым лучшим вариантом.
5
Придумывая шутку, помните о безопасности. У некоторых людей слабое сердце, поэтому не стоит устраивать над ними жестокие розыгрыши. Если для проведения удачной шутки вам понадобилось спрятать какие-то вещи вашего приятеля, не забудьте их потом вернуть в целости и сохранности.
Обратите внимание
Любой прикол должен быть безобидной шуткой. В противном случае издевательство над правами человека может признаваться уголовно наказуемым деянием.
Источники:
  • Стеб в офисе - 28 отличных идей, как подшутить над коллегами
  • как подшутить над сотрудником
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше