Совет 1: Как разыграть на 1 апреля начальника

Существует много способом разыграть начальника на 1 апреля, не все они безобидны. Прежде чем выбрать какую-нибудь шутку, подумайте стоит ли вообще прикалываться над своим боссом? Только добродушные, с чувством юмора, начальники посмеются над розыгрышем.
Инструкция
1
Скажите начальнику: «мне не нравится ваша прическа», или придумайте что-нибудь свое. Сделайте из пальцев пистолет, наставьте на него и «выстрелите». Босс с чувством юмора «прошьет» вас очередью из воображаемого автомата со словами: «А ты мне вообще не нравишься!». Другой же просто уволит.
2
Сговоритесь всем коллективом и наденьте необычные головные уборы и одежду: уши животных, строительные каски, носы клоунов, рога черта и многое другое. Женская часть коллег может использовать наряды медсестер и горничных, впрочем, намного смешнее эти костюмы будут выглядеть на мужчинах.
3
Достаньте конфетти, можно изготовить их самому с помощью дырокола. Насыпьте кусочки бумаги в зонт начальника и закройте его. Переведите часы в офисе босса на час вперед, он подумает, что опоздал на работу. Возьмите двусторонний скотч и как можно больше предметов приклейте к рабочему столу начальника (ручки, компьютерную мышь и многое другое).
4
Некоторые вещи можете приклеить в необычном месте: к потолку, стене, раме окна и т.д. Заклейте яркими стикерами все рабочее место босса: стол, монитор, клавиатуру, лампу и все остальные предметы. Можно сделать по-другому, не обклеивать вещи стикерами, а заматывать в фольгу или цветную подарочную бумагу.
5
Со скрытого номера позвоните начальнику и скажите, чтобы он не отвечал на телефонные звонки, потому что телефониста может ударить током. Через некоторое время снова позвоните ему, если босс ответит, громко и жалобно закричите.
6
Если дверь в офис начальника открывается внутрь, внатяжку наклейте на ее косяк газеты. Также можно к двери привязать хлопушку, но так, чтобы она сработала в момент поворачивания ручки. Возьмите все канцелярские принадлежности начальника домой, залейте их желатиновым желе и поставьте в холодильник замораживаться. Утром принесите предметы в офис и поставьте на место.
7
Кончики всех карандашей и ручек босса окуните в прозрачный лак для ногтей, после этого они не будут писать. Скотчем приклейте рычаг телефона начальника. Теперь, если он зазвонит, и трубку снимут, прибор все равно будет продолжать заливаться. Отсоедините клавиатуру от компьютера начальника и спрячьте. На ее место поставьте калькулятор или счетную машинку.

Совет 2: Как разыграть шефа

Первоапрельские шутки и розыгрыши вызывают у людей неоднозначные реакции – кто-то любит дружеские шутки, а кто-то может всерьез обидеться, особенно, если розыгрыш был неудачным и ставящим человека в неудобное положение. Если разыграть друга, родственника или коллегу по работе не составляет труда, то розыгрыш начальника или директора – это серьезное дело, к которому нужно подойти обстоятельно, чтобы последствия розыгрыша не стали для вас негативными. Конечно, тип розыгрыша зависит от того, насколько хорошее чувство юмора у вашего начальника, сколько ему лет, и насколько легко он общается с подчиненными.
Инструкция
1
Хороший вариант розыгрыша для начальника можно придумать, собрав сразу несколько человек из рабочего коллектива. Коллективная шутка может порадовать начальника больше, и при этом она может получиться обширнее и оригинальнее, нежели шутка одного человека.
2
Подготовьтесь к розыгрышу обстоятельно: решите, какой именно будет ваша шутка, по возможности напишите заранее сценарий и распределите роли. Приобретите необходимый реквизит в пункте аренды или продажи карнавальных костюмов, приколов, розыгрышей и веселых сувениров.
3
Договоритесь прийти на работу незадолго до появления начальника, и встретьте его неожиданным представлением, переодевшись в выбранные костюмы.
4
Также, если вы знаете, что начальник обладает хорошим чувством юмора, вы можете перевести часы в его кабинете, насыпать ему на стол конфетти, подать сразу от всего офиса заявления об увольнении и даже заказать танцовщицу стриптиза на рабочее место.
5
Вы можете использовать для розыгрыша безобидные, но неожиданные предметы, которые продаются в магазинах розыгрышей и приколов – реалистичных пауков и мух, жевательные резинки, из которых выскакивают игрушечные тараканы, светящиеся чернила, и многое другое. Ваш шеф запомнит необычный розыгрыш, доставивший ему 1 апреля массу позитивных эмоций, надолго.
Видео по теме

Совет 3: Как разыграть на 1 апреля коллег

Первое апреля – прекрасный повод подшутить над коллегами. Существует много удачных розыгрышей, можно использовать несколько из них или придумать собственные. Только следует помнить, что не всем нравится, когда над ними подшучивают. Выберите то, что вам не трудно устроить.
Инструкция
1
Зайдите в «Панель управления» компьютера вашего коллеги, нажмите на «Мышь» и поставьте самую максимальную скорость нажатия двойного щелчка. У большинства людей при таких настройках это действие не получится. В том же самом окне можно поменять местами кнопки мыши.
2
Можете пустить слух о том, что зарплату задержат или увеличат. Незаметно приклейте на обратную сторону компьютерной мыши скотч. Если вас позвал к себе начальник, выйдите из его офиса с испуганным видом и скажите, что кого-то из коллег вызывают. Примерно десять раз выключите и включите свет в офисе, а потом спокойно вернитесь на свое рабочее место.
3
Повесьте на двери всех туалетов объявление «Закрыто на ремонт». Принесите несколько одноразовых стаканов и закрепите их между собой степлером. Поставьте конструкцию на рабочий стол коллеги и наполните каждый стаканчик водой.
4
Положите в ксерокс скрепку и сделайте несколько копий. Верните эти копии обратно в лоток для бумаги. Те, кто воспользуется ксероксом, подумают, что скрепка все еще где-то в копировальном аппарате. В столовой всю соль насыпьте в сахарницу, а в солонку - сахар. Разговорите своего коллегу и скажите, что вы по электронной почте должны получить деньги. В этот момент достаньте из дисковода денежную купюру. Только не забудьте ее туда положить.
5
Пошлите всем мужчинам в офисе со скрытого номера сообщение примерно с таким содержанием: «Дорогой, я беременна!». Можете поменять таблички на женском и мужском туалетах. Называйте абсолютно всех коллег одним и тем же именем.
6
Отправьте всем сотрудникам в офисе по электронной почте сообщение с просьбой не наступать на провода, потому что они могут ударить током. Принесите из дома несколько будильников, заведите их на разное время и спрячьте в офисе. Смените в кофеварке кофе на любой другой напиток. Повесьте на дверь соседнего офиса табличку с надписью «Туалет».
Источники:
  • 45 способов разыграть коллег 1 апреля

Совет 4: Как разыграть коллег

В офисе на обеденном перерыве иногда хочется добавить огня и веселья. Для этого следует подготовить розыгрыш, который, например, может быть телефонным. Для начала нужно позвонить коллегам, представившись работником из службы поддержки связи. Затем жертву следует попросить постучать по аппарату, по трубке, а в заключении – по голове. После этого лучше быстрее бросать трубку.
Инструкция
1
Работа – это не место для веселья, но иногда хочется разнообразить серые будни, а сделать это можно, разыграв коллег. Однако розыгрыши должны всем поднять настроение и никого не обидеть.

Розыгрыш № 1

Этот розыгрыш подойдет только для тех коллег, которые способны оценить юмор. Первое, что будет необходимо, – это оживленная беседа, например, за обеденным перерывом или после завершения рабочего дня.

Второе, что потребуется, – это заинтересовать народ вопросом о том, знают ли они, как расшифровывается аббревиатура "ДУНЯ". Последует отрицательный ответ, на что заводиле предстоит разъяснить, что она обозначает следующее: Дураков У нас Нет.

Третье условие – это правильная реакция собеседника или сразу нескольких, они должны задать вопрос о последней нерасшифрованной букве: «А Я?». На что необходимо ответить «Ну, если только ты...».
2

Розыгрыш № 2

Этот розыгрыш отлично подойдет для коллег, которые отмечают какой-либо праздник на корпоративе. Первый шаг будет состоять в том, чтобы вызвать на сцену добровольцев, которые желают оказаться загипнотизированными.

Второй шаг – установить желающих в центр комнаты. Людей можно поставить в ряд или усадить на стулья, установленные в ряд. Гипнотизер должен стать лицом к добровольцам. Затем свет в зале должен быть погашен. Предпочтительнее, если свет будет включен только над гипнотизером.

Третий шаг состоит в том, чтобы раздать каждому по тарелке, попросив удерживать ее на вытянутых руках, не переворачивая. При этом гипнотизер просит людей произвести какие-либо действия, например, закрыть глаза или покачать головой. В процессе этого люди должны периодически потирать дно тарелки и дотрагиваться до носа, лба или щек.

Четвертый шаг – разоблачение. Как только свет будет включен, зрители увидят, что лиза гипнотизированных оказались испачканы. Секрет в том, что нижняя часть тарелки предварительно должна быть прокопчена, для этого можно использовать спички. Когда все поймут суть розыгрыша, это вызовет бурное веселье, не останутся равнодушными и сами жертвы гипноза.
3

Розыгрыш № 3

Первым шагом станет выбор жертвы, которая будет способна оценить юмор.

Второй шаг – дождаться, пока жертва розыгрыша выйдет из кабинета. Далее следует подготовить стакан воды и лист бумаги.

Третий шаг – закрыть стакан листом и перевернуть его вверх дном, затем стакан нужно поставить на стол, а бумагу аккуратно вытащить. Вода из-под стакана вытекать не будет. После из кабинета лучше всего выйти, заняв незаметную позицию наблюдателя. Когда человек увидит такой стакан, он еще долго будет размышлять над тем, как выйти из сложившегося положения.
Источники:
  • http://topkvadrat.ru/environment/article/7-sposobov-razygrat-kolleg-1-aprelya-27961

Совет 5: Как разыграть любимого человека 1 апреля

1 апреля становится одним из самых любимых праздников в нашей стране. И даже его первоначальное название «День дурака» давно перестало быть единственным. Сейчас это скорее «День смеха». 1 апреля мы стараемся разыграть своих друзей, коллег, а самые смелые даже начальника. Однако есть способы разыграть и вашего любимого человека. Только к этому нужно подойти деликатно и с хитростью.
Вам понадобится
  • Часы, тапочки, сотовый телефон, соль, нитка
Инструкция
1
Никогда не старайтесь разыграть свою половинку слишком «интересными» способами. Не нужно писать любовные СМС-ки с незнакомого номера, а потом говорить, что прочитали ее и «кто она такая». Или еще того хуже будет сказать, что вы полюбили другого и уходите к нему, а потом заявить: «Шутка!» В общем, продумайте свой розыгрыш так, чтобы он на самом деле был смешной. Иначе «День смеха» легко превратится в «День разбирательств».
2
К счастью, есть и вполне безобидные шутки. Дождитесь вечером 31 марта, когда он уснет и переведите часы на час вперед. Поставьте будильник и наблюдайте с утра, как ваша половинка добросовестно собирается на службу. Хотя если ваш любимый очень тяжело встает с утра – для него эта шутка может не показаться смешной. Поэтому ждите ответного розыгрыша.
3
К еще одному варианту розыгрыша нужно подготовиться заранее. Купите в магазине домашние тапочки такие же, как у него, только на пару размеров меньше. И искренне удивляйтесь с утра, что это такое стало с тапочками, что они не подходят?
4
Поменяйте на его телефоне мелодию на ваш звонок. Поставьте его самую нелюбимую мелодию или какой-нибудь нелепый звук. Позвоните ему в рабочее время, когда он будет находиться в офисе в окружении коллег. Эффект будет отличный.
5
Еще один веселый розыгрыш можно провести вечером после работы. Скажите, что звонила соседка и просила принести соль или муку. Попросите любимого отнести. Естественно, на самом деле никакая соседка не звонила. Можно представить ее удивление, когда сосед без просьбы принес ей соль.
6
На ночь тоже можно припасти безобидный розыгрыш. Протяните под простыней нитку и потяните, когда любимый ляжет в кровать. Создастся эффект ползущего насекомого, что вызовет бурю эмоций у вашей половинки. Главное правило в этот день – не перестарайтесь. Так как удовольствие от розыгрыша должны получать не только вы, но и тот, кого вы разыгрываете.
Полезный совет
Выбирайте розыгрыши, задумываясь, оценит ли их человек.

Совет 6: Как разыграть на 1 апреля

День смеха отмечается самыми разными розыгрышами и приколами, о которых вспоминают еще целый год. Именно поэтому при подготовке нужно проявиться фантазию, постараться продумать план и устроить все по высшему разряду.
Инструкция
1
Развлекитесь на работе. Коллектив и начальство - идеальные цели для розыгрышей первого апреля. Например, распечатайте приказ об увольнении и положите его на видное место (так, чтобы кто-то заметил его чисто случайно). Или же сделайте обратный вариант - напишите заявление об увольнении по собственному желанию всем отделом и шеренгой отправляйтесь в кабинет начальника. Главное, сдержать смех и сохранить невозмутимое лицо.
2
Придите на работу на полчаса раньше и поколдуйте над компьютерами коллег. Поставьте неприличные картинки на заставку, измените настройки мыши и поменяйте местами функции ее кнопок. После того как вы закончите, убегайте из офиса и возвращайтесь вместе со всеми, чтобы не быть заподозренным в содеянном.
3
Подшутите над соседями. Люди, живущие на одной лестничной площадке, вряд ли будут ожидать от вас подвоха, тем более, с самого утра. Встаньте пораньше, возьмите веревку и свяжите между собой все двери. Крепко привязывайте веревку к дверной ручке и, не отрезая, тяните к следующей. После этого займите место у глазка и наблюдайте за недоумением из-за не открывающихся дверей.
4
Разыграйте любимого человека. Для девушек подойдут варианты отсылки в рабочее время смс с текстом «Ну где же ты? Давай скорее, пока муж не вернулся!», или же шутки с тестом на беременность. Достаньте его из упаковки и красным фломастером нарисуйте две четкие полоски. Удивление мужчины вам обеспечено.
5
Парни могут подшутить над девушками следующим образом. Отправляйтесь в кафе или ресторан, спокойно ужинайте. Как только ваша дама покинет пределы видимости, подзовите официанта и расплатитесь по счету. При ней же сделайте вид, что забыли деньги и после нескольких минут раздумий предложите сбежать, пока не принесли счет.
Обратите внимание
Если вы не очень хорошо знаете человека, разыгрывать его не вполне разумно. Реакция может быть прямо противоположной ожидаемой. Убедитесь, что он доброжелательно к вам настроен и имеет чувство юмора, и только после этого приступайте к выполнению планов.

Совет 7: Как разыграть коллегу на работе

Никому не чуждо здоровое чувство юмора, и любой человек позитивно отреагирует на интересную и изобретательную шутку. Самый популярный день для розыгрышей – это, конечно, первое апреля каждого года, и вы можете придумать несколько оригинальных способов подшутить над своими коллегами по работе. В этой статье мы расскажем, как можно разыграть сотрудников и удивить их.
Инструкция
1
На холодильник, кофеварку, чайник или компьютер прикрепите распечатанную на принтере табличку о том, что техника в офисе переводится на голосовое управление. Впишите в табличку примеры команд, которые нужно использовать – например, «включить компьютер», «приготовить чай», и другие. Коллеги будут пробовать ваши команды и недоумевать, почему они не работают.
2
Сидящим рядом сотрудникам вы ради смеха можете поменять телефонные провода и компьютеры. Некоторое время они не будут понимать, что происходит, и почему им приходят чужие звонки и чужие письма.
3
Попробуйте заклеить гнездо лазера оптической мыши скотчем или бумагой – коллега будет искать причину неработающей техники.
4
Сговорившись заранее с коллегами, вы можете неплохо разыграть начальника, заранее принеся на работу несколько комплектов разной одежды на каждого человека. Каждый раз, когда вы идете в кабинет начальника, надевайте новую одежду – он непременно заметит это и удивится.
5
Хорошей идеей напугать и насмешить своего коллегу является установка на его компьютере в качестве заставки синего экрана смерти Windows.
6
Также можно сделать скриншот рабочего стола с папками и ярлыками, а затем удалить все содержимое с рабочего стола и установить скриншот вместо обоев.
7
Заприте все кабинки офисного туалета, подложив под двери книжки, ботинки и одежду, чтобы коллеги были уверены, что в туалете кто-то есть.
8
Сохраняйте позитивный настрой, и ваши розыгрыши пройдут на ура.
Источники:
  • Как Разыграть Коллег, Начальника, Подчиненных на 1 Апреля?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше