Совет 1: Как сделать гирлянду "Флажки" своими руками к любому празднику

Такая гирлянда - прекрасная идея не только для украшения елки или комнаты, но и, в зависимости от формы и узоров флажков, для любого праздника. А еще ее очень просто и быстро делать, так что очень советую эту поделку для совместного труда родителей и детей.
Гирлянда "Флажки" своими руками к любому празднику

Гирлянду с флажками не только просто делать, еще одно ее достоинство масштабируемость. Сделайте маленькие флажки для украшения букета из еловых веток на Новый год или большие флажки, чтобы повесить надпись-растяжку для празднования дня рождения. Возможности проявить творческую фантазию на основе данной идеи бесконечны.

Для гирлянды вам понадобится толстая нитка, шнурок или тесьма, а также разноцветная бумага для флажков, клей или степлер (по необходимости).

Как сделать традиционную гирлянду с флажками:

1. Нарежьте из цветной бумаги флажки нужной формы (см. схему). Делайте флажки двухсторонними (со сгибом) или односторонними. Вторые пробейте дыроколом сверху.

Гирлянда

2. Разместите флажки на шнуре. Если флажки сделаны двухсторонними, сгибайте каждый из них, накидывайте на шнур, а после этого скрепляйте каплей клея или скрепкой степлера. Односторонние флажки должны быть просто нанизаны на шнур (как будто прошиты).

Обратите внимание! Односторонние флажки лучше делать для развешивания на стене или на елке, то есть там, где их противоположную сторону никто не увидит.

Полезный совет: если у вас есть только белая бумага, то перед тем как собрать гирлянду, разрисуйте каждый флажок или сделайте аппликации. Также можно предварительно подобрать в интернете рисунки (например, изображения героев мультфильмов) и распечатать флажки с готовыми изображениями.

Кстати, ранее я уже описывала, как сшить гирлянду из бумажных элементов на швейной машинке. Такой способ также подойдет и для создания гирлянды из флажков.

Совет 2: Как собрать гирлянду

Пожарные утверждают, что использование самодельной елочной гирлянды недопустимо. Конечно, если она собрана как попало, то они полностью правы. Но если самодельная гирлянда изготовлена по определенным правилам, она может быть даже безопаснее фабричной.
Как собрать гирлянду
Инструкция
1
Возьмите ненужное зарядное устройство от сотового телефона. Посмотрите, на какой он рассчитан максимальный ток нагрузки в миллиамперах.
2
Возьмите сверхъяркий светодиод любого цвета и резистор номиналом в 200 Ом, имеющий мощность около 0,5 Вт. Соедините их последовательно и подключите эту цепочку к зарядному устройству, соблюдая полярность. Измерьте с помощью миллиамперметра (также включенного в цепь последовательно), сколько миллиампер потребляет эта конструкция.
3
Поделите максимальный ток нагрузки зарядного устройства на потребляемый ток одного излучателя. Вы получите максимальное количество излучателей, которые к нему можно подключить. Для надежности сократите это количество еще примерно на треть.
4
При необходимости, нарастите выходной кабель зарядного устройства, чтобы он дотянулся от розетки до елки. Тщательно изолируйте все соединения.
5
Цепочки из последовательно соединенных светодиодов и резисторов, количество которых не превышает расчетное, соедините параллельно, соблюдая полярность, и подключите к зарядному устройству. Провода, которыми вы их соединяете, должны длительно выдерживать суммарный потребляемый ток всей гирлянды.
6
Снова тщательно заизолируйте все соединения, чтобы избежать короткого замыкания (несмотря на то, что большинство зарядных устройств имеют защиту от него, дополнительная мера безопасности не помешает).
7
Включите гирлянду и убедитесь, что все светодиоды светят. Теперь ее можно вешать на елку.
8
Применять в гирлянде вместо обычных светодиодов мигающие нежелательно. Поскольку общий контроллер отсутствует, мигать они будут хаотически и отрывисто, что способно быстро утомить зрение. А вот диоды, автоматически плавно (не резко!) меняющие цвет, подойдут.
9
При желании, выложите из светодиодов красивое панно, например, аналогичное тому, которое показано в заголовке статьи.
10
Ни при каких обстоятельствах не используйте самодельную гирлянду вне помещения. Немедленно замените зарядное устройство на другое, обнаружив на его корпусе трещины. Не пользуйтесь зарядными устройствами со снятыми кожухами.

Совет 3: Как сделать флажки для украшения

Если у вас есть старый завалявший свитер или шерстяная кофта, не спешите их выбрасывать. Обязательно смастерите пару флажков для украшения интерьера.
Как сделать флажки для украшения
Вам понадобится
  • -Свитер или кофта
  • -Пуговицы
  • -Нити
  • -Игла
  • -Длинные палочки
Инструкция
1
При помощи ножниц, нарежьте свитер на небольшие части в форме флажков.
2
Каждый флажок закрепите на длинной палочке или шпажке при помощи клея. Для украшения, пришейте пуговицу и блёстки.
3
Вы можете экспериментировать с различными формами флажков. Используйте такое необычное украшение для предания вашей комнате праздничного настроения.

Совет 4: Идеи для украшения елки своими руками

Процесс украшения елки творческий и привлекает как детей, так и взрослых. Можно приобрести готовый декор в магазине — игрушки, гирлянды, свечи, ленты и так далее. А можно сделать уникальные поделки, которые украсят елку или могут стать отличным подарком.
Идеи для украшения елки своими руками

Современные тенденции в украшении елок

Как ни странно, но и в украшении елок есть определенные тенденции. Во-первых, стоит вспомнить про «дождик». А точнее забыть про него. Постепенно он все же уходит в прошлое, а на смену ему приходят разнообразные ленты и банты. Тут вы можете проявить свою фантазию в полной мере — обмотать елку лентами, сделать красивые спиральки, украсить елочные игрушки бантами. 

Во-вторых, тщательно продумайте стратегию украшения елки — какие цвета будете использовать. Символ 2017 года — Огненный Петух и ему по нраву придется красный, золотой, коричневый. Не стоит использовать много цветов — двух будет достаточно. Однако довольно интересно смотрятся елки, украшенные в радужном стиле.

В-третьих, используйте при оформлении елки натуральные материалы, например шишки. Их можно покрасить серебряной или золотой краской, украсьте бантом — игрушка готова. В качестве игрушки можно использовать деревянные украшенные плашки. Не менее оригинально смотрятся на елке украшения из засушенных долек апельсина с палочками корицы.

Идеи для украшения елки

Оригинальные и вкусные украшения — новогоднее печенье, его вы можете испечь самостоятельно и украсить их вместе с детьми, а потом повесить на елку. Аналогичным образом можно использовать конфеты в ярких обертках — такие украшения очень понравятся маленьким гостям.

Если у вас остались старые игрушки -  не спешите их выкидывать. Можете аккуратно обтянуть их тканью или кружевом, украсить бантами и вешать на новогоднюю красавицу. Если придерживаться декора в стиле эко, то можете подобрать ленту из мешковины. Это один из последних трендов в оформлении интерьера и новогоднего в том числе.

Никогда не выходят из моды вязаные игрушки, сшитые из фетра или носочков. Очень симпатичные пингвинчики получатся, если раскрасить  и украсить перегоревшие лампочки.

В последнее время высокую популярность приобретают бусы — они элегантны и необычны. Можете приобрести уже готовые или сделать их самостоятельно. В этом случае возьмите нить потолще, чтобы бусы случайно не рассыпались и не подпортили вам праздник.

Источники:
  • 105 идей как украсить елку в 2017 году: яркие, креативные идеи
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500