Вам понадобится
  • - комплект по переоборудованию тормозов,
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Первопроходцами по модернизации тормозной системы автомобилей отечественного производства стали автоспортсмены, которые заменили штатные тормозные барабаны задней оси автомобилей «восьмой» модели дисками от «Оки».
2
Но чрезмерная эффективность спортивных тормозов оказалась непригодной для повседневной эксплуатации машины в городских условиях. Что подтолкнуло изобретателей к поискам иного технологического решения для данных проблем.
3
Во время изысканий выяснилась одна любопытная деталь. Оказывается, наш российский автопром разрабатывал для автомобилей ВАЗ 2112 дисковую систему тормозов. Но, по непонятной причине, отказался от их внедрения в производство, и продолжает выпускать до сих пор машины с задними тормозами барабанного типа.
4
Однако производство тормозных дисков для задней оси все-таки налажено в России, правда, небольшими партиями, и комплекты по переоборудованию тормозной системы периодически поступают в свободную продажу.
5
Установка подобных комплектов на заднюю ось существенно упрощена. Все, что требуется от мастера – это вывесить заднюю часть машины на надежных опорах и приступить к демонтажу: колес, тормозных барабанов и колодок, опорных дисков с тормозными цилиндрами и механизмами стояночного тормоза.
6
«Оголив» заднюю ось, на нее производится поочередная установка всех элементов из комплекта по переоборудованию тормозов задней оси. В инструкции, идущей с комплектом, все подробно расписано по пунктам, и модернизация тормозной системы не составит проблем для большинства автомобилистов.
7
После переоборудования задней оси, необходимо прокачать гидропривод тормозов. С целью удаления из него, попавшего туда в процессе тюнинга тормозов, воздуха.