Совет 1: Как разблокировать карту от банка в 2017 году

Владельцы кредитных карт часто сталкиваются блокировкой кредитной карты. Она может быть заблокирована по инициативе заемщика, при совершении нелегальных действий с кредитной картой другим лицом или при утере. Разблокировать кредитную карту можно, обратившись в банк, выдавший ее.
Как разблокировать карту от банка
Инструкция
1
Погасите задолженность и проценты по кредиту, в том случае если инициатором блокировки кредитной карты стал банк. Для этого обратитесь в любое отделение вашего кредитного учреждения или в любую кассу, заполнив реквизиты карты и оплатив суммы задолженности. Также можно воспользоваться банкоматом. Проверка счета и разблокировка займет от 7 до 14 дней (в зависимости от банка). В этом случае большую роль играет сумма задолженности.
2
Заплатите стоимость восстановления счета, стоимость перевыпуска кредитной карты (в случае ее потери). Предварительно оповестите банк о пропаже, чтобы он заблокировал действия по данной карте. Разблокировка занимает от семи дней. Для этого обратитесь в кредитное учреждение с заявлением, предъявив паспорт.
3
Подождите в течение 12 часов, если при наборе ПИН-кода неправильно набрали несколько раз комбинацию цифр. Кредитная карта разблокируется автоматически, если это не произошло, то нужно отправиться в банк, который ее вам выдал.
Видео по теме
Обратите внимание
Если имеется большое количество кредитных карт, то при неправильном наборе ПИН-кода блокируется только та карта, которой пользовались.

При задолженности блокируются все карты. При утере нужно оплатить за те карты, которые были утеряны, а также заплатить за восстановление счета.

Если кредитные карты оформлены на один счет, то в случае блокировки одной карты блокируются все остальные. Нужно будет заплатить за разблокировку каждой кредитки, а также за восстановление счета полную сумму.
Источники:
  • Разблокировка кредитной карты в 2018

Совет 2 : Как можно заблокировать счет

Являясь абонентом одной из сотовых компаний, вы имеете возможность в любое время воспользоваться услугой «Добровольная блокировка лицевого счета». Допустим, вы уезжаете по работе в ту местность, где зона покрытия отсутствует. Чтобы абонентская плата не списывалась с вашего счета, целесообразно его заблокировать.
Как можно заблокировать счет
Инструкция
1
Если вы являетесь клиентом сотового оператора «Мегафон», заблокируйте лицевой счет одним из доступных способов. Вы можете связаться с оператором. Для этого со своего мобильного устройства наберите короткий номер 0500. Если под рукой нет сотового телефона, воспользуйтесь городским стационарным аппаратом. Позвоните по номеру 8 (495) 5025500, продиктуйте оператору федеральный номер вашего лицевого счета и укажите желаемый период блокировки.
2
Также вы можете активировать добровольную блокировку посредством интернет-системы. Для этого посетите официальный сайт оператора – www.megafon.ru. Кликните по ссылке, направляющей на «Сервис-Гид». Впишите федеральный номер и пароль. В меню выберите раздел «Услуги и тариф». Затем кликните по пункту «Блокировка номера». Укажите период и нажмите «Установить». Заметьте, что услуга платная (30 рублей в месяц).
3
Если вы являетесь юридическим лицом, установить блокировку лицевого счета вы можете, обратившись в офис сотового оператора. Также у вас есть возможность подключить услугу при помощи официального письма, отправленного по факсу.
4
Абоненты ОАО «МТС» также имеют возможность воспользоваться услугой «Добровольная блокировка». Для этого обратитесь в ближайший офис или салон сотовой связи. Позвоните в контактный центр сотового оператора. Наберите со своего мобильного устройства номер 0890.
5
Активируйте блокировку посредством системы «Интернет-Помощник». Зайдите на сайт компании – www.mts.ru. Найдите ссылку на систему самообслуживания, после чего введите необходимые данные. В меню выберите подраздел «Блокировка номера», и укажите период. Заметьте, что при установке блокировки номера с вашего лицевого счета спишется 70 рублей.
6
Если вы являетесь клиентом «Билайн», заблокируйте лицевой счет, позвонив по номеру 88007008000. Также вы можете управлять своим лицевым счетом посредством системы «Личный кабинет», которая находится в интернете по адресу www.beeline.ru.

Совет 3 : Приходят ли деньги на заблокированный счет банка

Блокировка банковского счета чаще всего производится в связи с нарушением клиентом норм законодательства либо условий договора с кредитной организацией. При этом начинают действовать особые правила в отношении получения и снятия наличных средств.
Приходят ли деньги на заблокированный счет банка

Причины блокировки счета

Возможность дальнейшего распоряжения счетом во многом зависит от причин его блокировки. Одной из самых очевидных становится окончание срока действия клиентского договора с банком. В связи с этим обслуживание одного или нескольких счетов в рамках соглашения прекращается. В подобных случаях клиент все еще имеет возможность получить средства, обратившись в банк (где ему также предложат продлить обслуживание, заключив новый договор), однако все поступления на необслуживаемый счет во всех случаях прекращаются (незавершенные переводы вернутся отправителям).

Вторая распространенная причина приостановки обслуживания заключается в наличии у банка сомнений относительно законности поступивших на счет денежных средств либо их источника. Например, счет может быть заблокирован, если на него единовременно поступает сумма, превышающая 600 тысяч рублей: в таких случаях от клиента могут потребовать документального подтверждения легальности полученных средств (договор сделки, купли-продажи и т.д.).

Столь же подозрительно банки относятся к поступлению денег со счетов индивидуальных предпринимателей либо юридических лиц, а также получению займов, массовой скупке и продаже валюты. В этом случае обращают внимание на то, с каких реквизитов и с каким уведомлением были отправлены средства. Если клиенту удается подтвердить легальность источников и доходов, прозрачность преследуемых целей блокировка снимается.

С другой стороны, если подтверждается незаконность перечисленных средств, счет может быть заблокирован навсегда, и клиенту отказывают в дальнейшем сотрудничестве. Помимо остановки всех поступлений возникают проблемы со снятием находящейся на заблокированном счете суммы. Так или иначе, в любой ситуации клиент может обратиться в банк, чтобы выяснить причины приостановки обслуживания и предпринять необходимые действия для его возобновления.

Как получить доступ к заблокированному счету

Посетите ближайшее отделение вашего банка и выясните причину отказа в обслуживании одного или нескольких счетов. Также ознакомьтесь еще раз с договором, заключенным с кредитной организацией: в нем могут оговариваться определенные условия пользования счетами и получения средств с них. Если какие-либо источники собираются перечислить вам деньги в определенной сумме, лучше связаться с ними и узнать, прошел ли платеж до блокировки реквизитов.

Запросите в банке выписку с закрытых счетов. Если вы все еще остаетесь клиентом, организация предоставит документ, из которого можно будет узнать о количестве средств в том числе на необслуживаемых счетах. Также узнайте, смогут ли переводы в дальнейшем уходить по заблокированным реквизитам. В зависимости от банка, средства могут продолжать поступать на соответствующий счет, однако списываться самим клиентом временно не смогут.

Чтобы выяснить дальнейшую судьбу денег на заблокированном рублевом или долларовом счете, лучше попросить лично встретиться с руководителем офиса Сбербанка или иной организации, так как у обычных сотрудников нет достаточных полномочий для возобновления обслуживания, особенно если оно было прекращено по законодательным мерам. Также можно составить заявление на имя руководителя отделения с просьбой разблокировать счет. В документе укажите дату и причину блокировки, после чего в подробностях опишите, для каких целей использовались реквизиты, от кого поступали денежные средства.

Если счета были заморожены из-за поступления сумм из ненадежных источников, обязательно приложите к заявлению документы, подтверждающие легальность средств. Сюда относятся справки по форме 2-НДФЛ и 3-НДФЛ, чеки от крупных покупок для деловых целей и т.п.

Ожидайте решения банка, для вынесения которого может потребоваться до 30 дней. Если в возврате доступа к счету было отказано даже с учетом предоставленных доказательств, необходимо обратиться в суд. Составьте иск о незаконном ограничении прав потребителя, приложив копии заявления в банк и подтверждающих легальность средств документов. Однако чаще всего, решение банка остается неоспоримым, особенно если надежность источников поступления денег не была доказана должным образом.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500