Инструкция
1
После принятия решения банк сообщает клиенту об одобрении кредита или отказе в получении денежных средств с помощью смс-информирования, звонка или сообщения на электронную почту.
2
Если клиент длительное время ждет, но так и не получил уведомления о принятом банком решении, можно позвонить менеджеру по работе с клиентами и выяснить всю информацию.
3
Не менее востребованный способ узнать об одобрении кредита или отказе в его выдаче – это воспользоваться телефоном горячей линии. Звонок, как правило, бесплатный. Клиент должен лично позвонить в банк, так как оператор может уточнять личную информацию, которая известна только тому, кто непосредственно подавал заявку на выдачу кредита.
4
Оператор горячей линии банка может спросить номер и серию паспорта, а также Ф. И. О. клиента, кто и когда выдал паспорт, в каком отделении или филиале банка была подана заявка на кредит. После получения указанных данных с клиентом может связаться служба безопасности банка и задать дополнительные вопросы, чтобы уточнить те или иные моменты.
5
При оформлении кредита в системе онлайн вы можете узнать решение банка практически мгновенно. При этом не стоит забывать, данное решение будет предварительным. Оформление кредита придется проводить в одном из отделений или филиалов, куда необходимо предъявить весь пакет документов, указанных на сайте банка.