Совет 1: Куриный шашлычок на шпажках

Вкусный шашлычок можно приготовить в духовке. Это займет не так уж много времени, и окажется под силу, даже если вы только учитесь готовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 400 грамм куриного филе, 200 грамм помидоров, 1 болгарский перец, 1 кабачок, 100 мл кетчупа, 100 мл соевого соуса, шпажки, растительное масло.
Инструкция
1
Филе промойте под холодной водой и порежьте на небольшие кусочки. Кабачок и помидоры нарежьте тонкими кружочками, болгарский перец - кусочками.
2
Соевый соус смешайте с кетчупом, в смесь поместите кусочки филе и поставьте в холодильник на 1 час. Через каждые 15 минут хорошо перемешивайте курицу.
3
На шпажки нанизывайте чередуя кусочек курицы, помидора, кабачка и перца. Противень смажьте маслом и застелите бумагой для выпечки. Аккуратно выложите шпажки с шашлычком.
4
Поставьте в духовку и жарьте 35-40 минут при температуре 180 градусов.

Совет 2: Куриный шашлычок с овощами

Шашлык сразу вызывает ассоциацию с ароматным жареным мясом. Если вы за здоровое питание, то можете приготовить вкусный и ароматный диетический шашлык у себя дома.
Вам понадобится
  • - куриная грудка 1 шт.;
  • - чеснок 1 долька;
  • - кабачок 50 г;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - зелень укропа;
  • - манная крупа 2 ст. ложки;
  • - базилик;
  • - болгарский перец 1 шт.;
  • - цукини 1 шт.;
  • - помидор 2 шт;
  • - баклажан 1 шт.;
  • - растительное масло;
  • - мука 2 ст. ложки;
  • - соль;
  • - перец черный молотый.
Инструкция
1
Чеснок и 1 луковицу очистите, пропустите через мясорубку вместе с куриной грудкой. С кабачка снимите кожуру, удалите сердцевину. Мякоть натрите на мелкой терке, смешайте с мясным фаршем.
2
Морковь очистите, вымойте, натрите так же, как и кабачок. Добавьте в фарш. Базилик мелко нарубите, смешайте с манной крупой, добавьте к мясу. Сформируйте небольшие котлетки, обваляйте их в муке.
3
Болгарский перец, цукини, помидоры, лук и баклажан вымойте. С перца удалите сердцевину. Цукини, лук и баклажан очистите от кожуры, а лук от шелухи. Нарежьте овощи одинаковыми небольшими кусочками. Приправьте овощи солью и перцем.
4
Противень застелите фольгой. На шпажки нанизывайте куриные тефтели с овощами, чередуя их. Выложите шпажки на противень. Выпекайте 25 минут при температуре 190 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
На гарнир к шашлычкам самым удачным вариантом будет отварной рис.
Полезный совет
Готовые шашлычки можно слегка сбрызнуть яблочным уксусом.

Совет 3: Что приготовить из куриной грудки

Грудка – самая полезная часть курицы, да и готовить ее одно удовольствие. Делается это быстро и просто, но следовать рецептам все-таки нужно, ведь белое мясо легко пересушить. Приготовьте из куриной грудки шашлычки в двух видах маринада, сделайте вкусные стрипсы не хуже, чем в ресторане фаст-фуда, или запеките ароматную пастрому.

Нежные шашлычки из куриной грудки в двух видах маринада

Ингредиенты на 600 г белого мяса курицы для первого маринада:
- 4 ст.л. соевого соуса;
- 2 ст.л. оливкового масла;
- 1 ст.л. меда;
- половинка лимона;
- 1 ч.л. сушеного базилика.

Для второго маринада:
- 1,5 ст. кефира или простокваши;
- 2 луковицы;
- 2 дольки чеснока;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 1 ч.л. соли.

Вымойте филе грудки, подсушите и нарежьте на крупные ломтики одинакового размера. Выберите понравившийся маринад и выдержите в нем белое мясо не менее 2 часов. Для первого рецепта взбейте соевый соус с соком лимона, оливковым маслом и чуть подогретым медом, приправьте сушеным базиликом. Для второго – смешайте кефир с тонко нашинкованным луком, давленым чесноком, перцем и солью.

Разогрейте духовку до 200oC. Нанижите кусочки курицы на деревянные шпажки. Промажьте противень растительным маслом, уложите на него шашлычки, полейте их остатками маринада и запекайте 15-20 минут, пока не зарумянятся. Гарнируйте их овощами, рисом или картофелем фри.

Аппетитные стрипсы из куриной грудки

Ингредиенты:
- 400 г филе куриной грудки;
- 80 г несладких кукурузных хлопьев без глазури;
- 1 куриное яйцо;
- 1/2 ч.л. соли + щепотка;
- растительное масло.

Подготовьте куриное филе, разрежьте его на ровные длинные полоски и натрите солью. Разбейте в миску яйцо, подсолите щепоткой и взболтайте вилкой или венчиком. Насыпьте кукурузные хлопья в прочный полиэтиленовый пакет, положите на разделочную доску и прокатайте скалкой несколько раз, получая крупную крошку. Если хотите сделать острую панировку, добавьте немного красного перца. Пересыпьте все на плоскую тарелку.

Разогрейте растительное масло и обжарьте в нем куриные стрипсы, обмакивая мясо в яйцо и обваливая в измельченных хлопьях, до золотистого цвета на среднем огне. Приготовьте к ним соус по вкусу, например томатный, сливочный или «блю чиз».

Ароматная пастрома из куриной грудки

Ингредиенты:
- 4 филе (половинки) куриных грудок;
- 1 л холодной воды;
- 2 ст.л. соли;
- по 3 ч.л. сушеного орегано, базилика, сладкой паприки, кориандра молотого и в зернах;
- 1/2 ч.л. красного перца;
- 3 ст.л. растительного масла;
- 1 ст.л. горчицы.

Растворите соль в воде и опустите в нее куриные грудки на 2 часа. Выложите их на бумажное полотенце и хорошенько обсушите. Обмажьте куски мяса растительным маслом и горчицей и разотрите сухими специями. Переложите их в жаропрочную форму или чугунную сковороду и поставьте в разогретую до 250oC духовку. Готовьте пастрому 15 минут, не больше, после чего выключите плиту, но не открывайте духовой шкаф 6 часов. Достаньте остывшее блюдо и порежьте на ломти.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы проверить готовность, аккуратно разрежьте кусочек курицы. Если он белого цвета и нет крови - значит шашлык готов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500