Совет 1: 10 принципов игры от Антонио Конте

Пятикратный чемпион Италии, обладатель главных трофеев Лиги Чемпионов и кубка УЕФА, победитель Межконтинентального кубка, вице-чемпион мира и Европы по футболу – всё это и еще многое другое регалии Антонио Конте в качестве игрока. В новой для себя роли главного тренера пока что скромнее - выход со скромным Бари из серии В в серию А, а также двукратный победитель чемпионата Италии со своим любимым Ювентусом. Этот человек достоин того, чтобы уже сейчас быть вписанным в историю итальянского футбола, но его карьера наставника туринского клуба только началась, и будут в ней еще громкие победы.
Вам понадобится
  • Команда, вера в себя, тренер, принципы, болельщики.
Инструкция
1
В начале сезона 2013/2014 Антонио Конте поделился с журналистами 10 правилами или принципами, по которым должен играть каждый игрок в его команде. Эти прописные, казалось бы, истины надо повесить на стене каждому наставнику и помнить о них всегда и везде, как бы плохо ни было и каким бы провалом не знаменовался этап карьеры. И тогда любой болельщик будет, может, и не любить, но точно уважать главного тренера его любимой команды.
2
1. Команда важнее, чем «Я». Конте создает настоящий коллектив, а не просто сборище талантливых людей в одной команде. Правильность этого пути уже доказала Дортмундская Боруссия в прошлом году. Атмосфера в коллективе творит чудеса с самыми слабыми командами, а уж сильные начинают просто летать по полю.
3
2. Жажда победы, которую необходимо развивать каждый день. Будучи футболистом, Конте всегда был максималистом, и того же требует от своих игроков. Трофеи не должны задерживаться в головах футболистов надолго, их оттуда надо выгонять ошпаренным веником.
4
3. Доверяйте тренеру и никогда не сомневайтесь в нем. Это Италия, и головы наставников команд тут летят как снежинки в снегопад. Стоит немного оступиться, и ты уже безработный. Конте против этого! Любому наставнику надо дать время, чтобы он мог построить то, что он будет называть командой!
5
4. Тренировка является краеугольным камнем успеха. Ты уже великий футболист? Тогда тебе не место в Ювентусе! В туринском клубе пашут до седьмого пота и Пирло, и Тевес, и Кьелини, и Буффон.
6
5. Здоровый образ жизни… нашим бы футболистам показать этот принцип…
7
6. Всегда думать об атаке. Мой любимый принцип. Кто главный в футболе? Футболисты? Тренеры? Судьи? Нет. Болельщики. Каждый игрок, даже обороняясь, должен видеть, как он может начать контратаку.
8
7. Скорость движения и мысли. Современный футбол похож на бой гладиаторов, и тут очень важен твой быстрый ответ сопернику после нанесенного им удара. Чем быстрее будет передвигаться мяч по полю, тем сложнее сопернику подстроиться под атаку, и тем легче нападающим выйти на свободное пространство.
9
8. Всё делать от сердца. Попробуй выйти на футбольное поле и вернуться в раздевалку с сухой или чистой футболкой. Попробуй убрать ногу в эпизоде, где ее обирать нельзя. Попробуй проигнорировать призыв тренера «взбодриться». Попробуй и ты увидишь другой город Италии или мира, когда будешь там играть.
10
9. Ювентус – это великая история. Такой постулат не может не восхищать! Конте не разделяет себя и команду, болельщиков и историю. Только сообща сможет Юве достичь снова тех высот, где некогда обитала команда.
11
10. Вы должны быть агрессивны, но корректны. И это касается не только игры на футбольном поле, но и за его пределами. Антонио Конте, как интеллигентный человек пытается привить команде принцип, что против них играют такие же люди, коллеги, и что нельзя срываться на них из-за чего-то.

Совет 2: Почему Антонио Конте покинул «Ювентус»

16-го июля 2014 года болельщики футбольного клуба «Ювентус» испытали шок. Стало известно о том, что главный тренер действующих чемпионов Италии Антонио Конте расторг свой контракт с руководством команды.

Новость об уходе Антонио Конте с поста главного тренера «Ювентуса» не может радовать многочисленных поклонников бьянконери. За три года работы Конте, клуб трижды выигрывал первенство Италии, дважды становился обладателем Суперкубка страны. Именно при Конте «Ювентус» вновь вышел на свой легендарный прежний уровень в Италии. Однако всё когда-то заканчивается. Пришел конец эпохи Конте в «Ювентусе».

Сам Антонио утверждает, что контракт был разорван по обоюдному согласию. Однако стоит сказать еще и о том, что Конте должен был проработать еще один сезон. Главной причиной ухода Конте является несогласие специалиста с трансферной политикой клуба. Так, стало ясным, что руководство «Ювентуса» в очередной раз не удовлетворяет требования главного тренера (Конте) по усилению состава. Кроме этого, к нынешнему сезону «Юве» вполне может стать слабее. Конте не был сторонником того, чтобы продавать Погба и Видаля, однако такие предложения от других топовых клубов руководство рассматривало. Итальянский чемпион в который раз не стал делать серьезные вложения в нападающих с мировым именем, хотя этого требовал Конте уже второй сезон для того, чтобы «Ювентус» был конкурентноспособен и на европейском уровне. Возможно, это главная причина расторжения контракта.

Кроме этого, вполне возможны и иные разногласия между Конте и руководством клуба. Но об этом итальянская пресса пока ничего не пишет.

Пока будущее Антонио Конте остается неясным. Некоторые специалисты утверждают, что теперь для тренера открыт путь в первую сборную страны, однако пока никакой конкретной информации об этом нет. Кто-то говорит о том, что Конте ушел из Турина для того, чтобы стать тренером сборной. Однако эту причину нельзя рассматривать как первостепенную.

Стало известно, что туринский «Ювентус» в новом сезоне возглавит Массимильяно Аллегри. Эта новость не может радовать многочисленных болельщиков «Юве», так как Аллегри зарекомендовал себя в Италии далеко не самым лучшим специалистом.

Совет 3: Кто назначен новым главным тренером «Ювентуса»

16-го июля многочисленные болельщики футбольного туринского клуба «Ювентус» узнали печальную новость. Главный тренер команды Антонио Конте, при котором клуб последние три сезона выигрывал чемпионат Италии, расторг свой контракт с руководством «Старой синьоры». Замена тренера произошла незамедлительно.

В день, когда новость об уходе Антонио Конте из «Ювентуса» облетела весь футбольный мир, руководство самого титулованного клуба Италии приняло решение о назначении нового главного тренера. Им стал 46-летний специалист Массимилиано Аллегри.

Аллегри сам играл в футбол, правда, выступал он далеко не за топовые клубы итальянского первенства. Родился Массимилиано 11-го августа 1967 года в Ливорно. Карьера футболиста ему не принесла больших наград. После того, как полузащитник решил закончить с личными выступлениями, он попробовал себя на тренерском поприще.

Первым клубом для тренера стала команда «Альянезе», выступавшая в серии С чемпионата Италии. Это был сезон 2003-2004 годов. Далее последовали и другие малоизвестные футбольные итальянские клубы. Например, «Гроссето», «Сассуоло». Только в 2008 году специалиста пригласили тренировать клуб серии А («Кальяри»). Особых успехов Массимилиано с этой командой не добился, однако уже в 2010 году он был приглашен в топовый итальянский клуб «Милан». В своем первом сезоне он выиграл с командой из Милана титул чемпиона Италии. Именно благодаря этому Аллегри был признан лучшим тренером Италии 2011 года. В это же время Массимилиано завоевал и Суперкубок Италии с миланскими футболистами. Однако затем наметился значительный спад в тренерской карьере специалиста, обусловленный блеклой игрой «Милана». Аллегри перестал считаться лучшим тренером, у него начали происходить частые конфликты с руководством команды. Всё это привело к тому, что Аллегри был уволен с поста главного тренера «Милана» в январе 2014 года.

Долго специалисту без работы оставаться не пришлось. Уже 16-го июля он заключил контракт с лидером чемпионата Италии последних лет «Ювентусом». Сотрудничество предусмотрено на два года. Итальянская пресса сообщает об официальной зарплате Аллегри за сезон в 2 млн евро.

Такое решение руководства «Ювентуса» вызвало много противоречивых эмоций. Многие болельщики клуба считают, что Аллегри не соответсвует уровню великой команды. В настоящее время специалист уже проводит первые сборы «Ювентуса».

Совет 4: Кто такой Антонио Вивальди

Существует много выдающих деятелей живописи, кинематографа, литературы и музыки. Великие люди, знаменитые своими творениями в области искусства, навсегда оставили свой след в истории человечества. Одним из таких уникальных людей был Антонио Вивальди.

Антонио Лючио Вивальди принадлежит к числу композиторов, скрипачей, педагогов и дирижёров Италии. Следует упомянуть и о том, что он был католическим священником.

Антонио Вивальди родился в Венеции, но к сожалению, конкретной даты его рождения никто не знает. У этого гения были рыжие кудрявые волосы, поэтому и прозвали его в народе красным аббатом. Вивальди обладал теологическим и музыкальным образованием. Этот человек был очень умной и всесторонне развитой личностью. Но по жизни он интересовался всё же больше вопросами музыки, чем религии. Если, стоя у алтаря, его посещали мысли в направлении музыки, то он тут же покидал алтарь и отправлялся для записи музыкальных произведений.

Основными направлениями его музыки были такие виды, как исполнения в камерном стиле и композиции, обладающие звуками соло в исполнении скрипок. Вивальди один из первых ввёл виды концертов для скрипки и оркестра. Он сотворил приблизительно 20 таких концертных выступлений, а также считается единственным в периоды развития музыки человеком, сотворившим концерт для двух мандолин.

Музыка Вивальди принадлежит к доклассическому стилю. В его музыкальных творениях можно прочувствовать отпечатки старинной музыки, которая хоть и не носила нотки итальянского творчества, однако стала признаваться шедеврами во всем культурном мире.

Видео по теме

Совет 5: Трансферные новости из расположения «Ювентуса»

Каждое лето футбольные болельщики наблюдают за тем, какие трансферы оформляет их любимая команда. Недавно поступили последние новости из расположения туринского «Ювентуса» о покупке-продаже новых игроков.

Главной новостью для фанатов «Ювентуса» стал уход Антонио Конте с поста главного тренера клуба. Известно, что расторжение контракта между Антонио и руководством команды было достигнуто при обоюдном согласии сторон.

Окончательно стала ясной судьба Суареса и Санчеса, о которых мечтали итальянские болельщики. Руководство иногда говорило о том, что этим игрокам предлагались определенные условия для продолжения своей карьеры именно в «Ювентусе». Однако Суарес перебрался в «Барселону», а Санчеса приобрел «Арсенал».

Главным трансфером действуещего чемпиона Италии считают приобретение Альваро Мораты из мадридского «Реала». Стало известно, что 21-летний игрок подпишет четырехлетний контракт с итальянским клубом, а испанцы получат за трансфер 18,5 млн евро. Однако пока окончательная судьба игрока неизвестна. Так как еще вчера ушел из клуба главный наставник «Ювентуса», который и желал видеть испанца в рядах своей команды. Итальянские журналисты предполагают, что Мората сможет заиграть в новом для себя клубе.

Стало известно, что другой молодой форвард Хуан Итурбе из «Вероны» переберется на пять лет в Турин. Клуб из Вероны выручит за игрока 25 млн евро.

Уже давно ходят слухи о переходе Патриса Эвра из «Манчестер Юнайтед» в туринский клуб. Уже стали известны детали контракта. В частности, сообщалось, что англичане получат 2 млн евро за 33-летнего игрока. Однако пока нет точной информации о том, что трансфер был подписан, поэтому нельзя с уверенностью утверждать, что Эвра окажется в Турине.

Стали известны имена тех, кто однозначно покинет Ювентус. Так, форвард Фабио Квальярелла сменит команду в новом сезоне. Однако пока неизвестно, в каком клубе будет выступать итальянец. Руководство «Ювентуса» планирует продать нападающего за 3 млн евро. Другим уже бывшим форвардом «Юве» стал Мирко Вучинич. Черногорец уже подписал новый контракт с клубом из Абу-Даби «Аль-Джазира». Трансфер Вучинича определяется в 5 млн евро + 1 млн евро в качестве бонуса.

Стала известна судьба Марроне и Пелузо. Права на первого игрока туринский клуб выкупил окончательно, а вот Пелузо проведет следующий сезон в «Сассуоло», который заплатит за защитника 4,5 млн евро.

Стоит отметить, что пока неизвестна судьба двух ведущих игроков итальянского клуба центральной линии. Так, на Поля Погба и Артуро Видаля претендуют многие гранды. Однако никакой точной информации по поводу трансфера полузащитников нет.

Видео по теме
Обратите внимание
Пытайтесь сами придерживаться этих абсолютно несложных, но одновременно с тем абсолютно верных постулатов.
Полезный совет
Смотрите матчи Ювентуса, понимайте Антонио Конте, слушайте то, что он говорит!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше