Совет 1: Диета при аллергии

Чиханье, кашель, слезы, высыпания, головная боль -всё это является постоянным спутников аллергика. Если причина аллергии известна - то надо всего лишь ее устранить. Но чаще всего установить эту причину не так уж и просто и аллергия может появляться на самые разнообразные продукты.
Диета при аллергии

Если вы почувствовали признаки аллергии - то сразу же сядьте на строжайшую базовую диету. Из напитков можно употреблять негазированную воду и некрепкий черный или зеленый чай. Из продуктов употребляем те, которые очень редко бывают причиной аллергии. Рассмотрим, какие же продукты можно употреблять во время этой диеты:
1. Овощные и крупяные супы (разрешается на курином бульоне)
2. Овсяная или гречневая каша без добавления масла и с малым количеством соли.
3. Хлебные изделия: серый черствый хлеб, галетной печенье, бублики, сухари.
4. Куриное филе, куриные грудки, мясо индейки.
5. Молочное: несладкий кефир (без добавок), нежирный творог, неострые сорта сыра
6. Овощи:белокочанная, цветная, брюссельская капуста,а также брокколи (квашеная, тушеная, свежая, вареная), кабачки, зелень петрушки, укроп, стручковая фасоль, огурец, картофель отварной
7. Фрукты: зеленые яблоки (в том числе печёные), белая смородина, крыжовник.
Эту базовую диету советую соблюдать около 4 недель. После этого можно вводить по 1 новому продукту ( 1 продукт в неделю) и следить как организм реагирует на него. И главное -позитивный настрой, с которым любая аллергия по плечу!

Видео по теме

Совет 2: Как похудеть с креветочной диетой

Диета может быть и эффективной, и вкусной. Например, диета на креветках. Морепродукты рекомендовано употреблять девушкам, которые тщательно следят за фигурой. Ведь креветки не только вкусные, они являются диетическим продуктом. В их составе присутствует всего 8% жира. Креветки богаты омега-кислотами, кремнием и витаминами группы В.
Как похудеть с креветочной диетой

Как выбрать креветки для диеты

У качественных креветок равномерный розовый окрас. Если присутствуют пятна - их повторно замораживали. Если у креветок прямой хвост, значит, их сварили уже мертвыми.

Главные принципы креветочной диеты

1.Длительность диеты варьируется от 7 дней до 10.

2. Креветки можно варить, готовить на гриле, жарить, но лучше употреблять поменьше жареных креветок. Каждый день съедайте 350 г креветок.

3. Во время диеты разрешается есть сырые не крахмалосодержащие овощи. Из чеснока, лука и зелени вы можете приготовить полезный соус для креветок.

4.А вот потребление фруктов сократите к минимуму. Исключение - лимоны, из них готовьте соус к креветкам и салатам.

5. В качестве десерта ешьте малину или землянику, не более 300 г яблок зеленого цвета.

6. Пейте воду, обезжиренное молоко, натуральные соки.

7. При сильном голоде допускается съедать небольшой кусок вареной куриной грудки, но лучше этим не злоупотреблять. Полуфабрикаты, мучные продукты и сладкое исключите из рациона полностью.

Яблочно-креветочная диета на 3 дня

За эти три дня можете съедать сколько угодно креветок. Варите их в подсоленной воде. Количество яблок тоже не ограничено. Пейте негазированную воду, чай без сахара. За 3 дня вы сможете скинуть от 3 кг лишнего веса.

Диета на креветках на неделю

Каждый день съедайте 350 г креветок. Съедайте каждодневно до 1 кг свежих овощей (огурцы, томаты, перец, морковка, любая капуста, зелень). Дважды разрешается съедать салат из вареной свеклы. За неделю можно без голоданий скинуть до 3 кг.

Противопоказания

Сначала проконсультируйтесь с врачом, узнайте, нет ли у вас аллергии на морепродукты. Эта диета не подходит для людей, страдающих заболеваниями щитовидной железы, печени. Применять эту диету можно раз в месяц - это хорошие разгрузочные дни. Но для лучших результатов надо начать всегда правильно питаться, заниматься спортом.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500