Совет 1: Как убрать фон на фотографии без фотошопа

Типичной задачей обработки цифровых фото является удаление фона. Так, удалив фон у портрета, можно использовать его для печати фото на документы. Популярным средством обработки фотографий является Adobe Photoshop. Однако лицензия на него стоит дорого. Поэтому он непривлекателен для некоммерческого использования. Но как убрать фон на фотографии без фотошопа ? К счастью, существует свободно распространяемое программное обеспечение, не уступающее по возможностям Adobe Photoshop.
Как убрать фон на фотографии без фотошопа
Вам понадобится
  • Бесплатный свободно распространяемый графический редактор GIMP.
Инструкция
1
Откройте изображение в редакторе GIMP. Выберите в меню приложения пункты "Файл" и "Открыть", либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O. В диалоге выбора файла укажите носитель и каталог, в котором он располагается. Выберите файл в листинге текущей директории. Нажмите кнопку "Открыть".
Как убрать фон на <b>фотографии</b> без <em>фотошопа</em>
2
Выделите фон на фотографии. Воспользуйтесь инструментами "Прямоугольное выделение", "Эллиптическое выделение", "Свободное выделение", "Выделение смежных областей", "Выделение по цвету". Также можно использовать переключение в режим быстрой маски с последующей ее коррекцией инструментами рисования и переключением в режим редактирования изображения.
3
Уберите фон на фотографии. Нажмите клавишу Del, либо выберите в меню пункты "Правка" и "Очистить".
4
Обработайте фон дополнительно. После его удаления у изображения появились прозрачные области. Если это необходимо, залейте их каким-либо цветом, либо создайте новый фон путем размещения изображения в дополнительном слое.
5
Сохраните результаты обработки изображения. Выберите в меню пункты "Файл", "Сохранить как". В диалоге сохранения укажите путь сохранения и формат графического файла. Нажмите кнопку "Сохранить".
Обратите внимание
Выбирайте пункт меню "Сохранить как", чтобы случайно не перезаписать оригинал изображения.
Полезный совет
Сохраняйте изображения в формат GIMP или PSD.
Источники:
  • Документация по GIMP
  • как изменить свое фото без фотошопа
  • Удаление фона из картинки с анимацией

Совет 2: Как в Gimp убрать фон

Удаление фона с портрета или фотографии объекта производят, если он загромождает снимок либо если нужно перенести объект на другой фон. Осуществить эту операцию можно при помощи растрового графического редактора, например, GIMP.
Как в Gimp убрать фон
Инструкция
1
Обязательно сделайте резервную копию оригинала изображения (либо сохраните его под другим именем и лишь затем приступайте к модификации).
2
Для удаления фона первым способом выберите инструмент «Ножницы». Обведите им по контуру объект, вокруг которого вы желаете убрать фон. Замкнув контур, скорректируйте положения его точек, а при необходимости добавьте новые, промежуточные, положения которых также скорректируйте. После этого нажмите середину объекта, и контур станет сплошным, а точки исчезнут.
3
Скопируйте выделенный объект, нажав Ctrl+C. Создайте новое изображения такого размера, чтобы этот объект в него поместился. При этом выберите желаемый цвет фона. Вставьте туда содержимое буфера обмена, нажав Ctrl+V. Выберите инструмент «Прямоугольное выделение» и нажмите на любую точку, выходящую за пределы контура. После этого сохраните результат под таким именем, которого еще нет. Аналогичным образом можно вставить содержимое буфера обмена в уже имеющуюся картинку с фоном. После этого не забудьте до снятия выделения переместить объект клавишами со стрелками в желаемое место.
4
Можно обойтись и без создания нового изображения. Для этого в меню «Правка» выберите пункт «Инвертировать выделение». Объект перестанет быть выделенным, зато таковым станет фон. Чтобы его удалить, в старой версии GIMP нажмите Ctrl+K, а в новой - Ctrl+X. После этого выберите желаемый цвет фона и выполните операцию «Изображение» - «Свести изображение».
5
Для удаления фона вторым способом вместо инструмента «Ножницы» используйте инструмент «Ластик». Выберите желаемый цвет фона, а затем установите такой диаметр ластика, чтобы им было легко стирать фон вокруг объекта. Расчистив пространство вокруг него, оставшиеся участки фона удалите, используя инструмент «Прямоугольное выделение» и сочетание клавиш Ctrk+K (либо Ctrl+X). Затем сведите изображение, как указано выше.
6
Чтобы теперь перенести объект на другой фон, выберите инструмент «Волшебная палочка» и нажмите на любую точку фона вокруг объекта. Затем осуществите операцию «Выделение» - «Инвертировать выделение». Нажмите Ctrl+C. Открыв файл с другим фоном, вставьте в него объект, нажав Ctrl+V, включите инструмент «Прямоугольное выделение», скорректируйте положение объекта клавишами со стрелками, а затем нажмите на любую точку фона. Сохраните результат под другим именем.
Чем заменить Adobe Photoshop
Связанная статья
Чем заменить Adobe Photoshop
Источники:
  • как удалить фон на фото в гимпе

Совет 3: Как убирать фон с фотографий

Убрать фон с фотографии при помощи фотошопа не очень сложно, но потом такое изображение может преобразиться с новым фоном или стать основой для эффектного коллажа.
Как убирать фон с фотографий
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
В фотошопе есть несколько способов удалить с фотографии фон. Перед вами два из них. Откройте фотографию, с которой хотите убрать фон. Создайте копию слоя при помощи сочетания клавиш Ctrl+J. Сделайте слой-оригинал невидимым, для этого кликните на глаз напротив этого слоя с меню палитры Layers. Возьмите инструмент Background Eraser Tool (на иконке ножницы на фоне ластика), выставьте следующие параметры: большой диаметр инструмента, Sampling: Continuous (на иконке пипетка и маленькая бледная пипетка), Tolerance: 40%. После этого можно стирать фон на фотографии. Для того чтобы убедиться в том, что от фона не осталось небольших артефактов, создайте новый слой при помощи сочетания клавиш Ctrl+N или на палитре Layers. Залейте его черным цветом #000000. Этот слой должен быть под тем, с которого вы только что удалили фон. Теперь при помощи инструмента Background Eraser Tool удалите мелкие пятна и прочие артефакты фона, если такие остались.
2
Для того чтобы попользоваться вторым способом, откройте фотографию, с которой нужно удалить фон. Сейчас изображение находится на слое Background, который по умолчанию заблокирован, рядом с названием слоя должен быть замок. Для того чтобы снять эту блокировку дважды кликните по названию слоя. Появится диалоговое окно, в котором можно изменить параметры слоя, но если это не нужно, то просто нажмите ОК. Возьмите Magnetic Lasso Tool и с его помощью начните обводить контуры фигур, которые нужно оставить, или контуры фона, который нужно удалить. Magnetic Lasso Tool примагничивается к краю объектов, но все равно нужно часто кликать мышью, чтобы линия была более точная, особенно в тех местах, где границы между цветами неярко выражены. В конце соедините начало и окончание линии. Если вы обводили объекты, которые нужно оставить, то инвертируйте выделение при помощи команды Select – Inverse. При помощи Delete удалите фон. После этого ластиком подчистите оставшиеся погрешности.
Видео по теме

Совет 4: Как изменить фон на фотографии в Photoshop

Частичное или полное изменение фона снимка является одной из необходимых операций при создании коллажа. Инструменты редактора Photoshop позволяют проделать это разными способами. Выбор средств, подходящих для замены фона, зависит от редактируемой фотографии и результата, который нужно получить.
Как изменить фон на фотографии в Photoshop
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография;
  • - файл с новым фоном.
Инструкция
1
Загрузите снимок в Photoshop опцией Open меню File. Сделайте фото доступным для редактирования, использовав опцию Layer from Background группы New из меню File.
2
Вставьте в документ картинку с новым фоном. Чтобы не совершать лишних действий, используйте для этого опцию Place меню File. При помощи рамки, появившейся вокруг изображения, добавленного в файл таким способом, вы можете отрегулировать размер фона.
3
Если вам нужно получить комбинацию из двух фоновых изображений, поменяйте режим наложения верхнего слоя с Normal на тот, который даст устраивающий вас результат. Режимы с Darken по Linear Burn дадут затемнение картинки. Если нужно осветлить фото, воспользуйтесь режимами от Lighten до Linear Dodge. Режим Overlay подходит для наложения фактуры.
4
При изменении фона путем смены режима наложения одного из слоев объект на снимке тоже оказался изменен. Это можно исправить при помощи маски слоя. Применив опцию Reveal All, которая находится в группе Layer Mask меню Layer, добавьте маску к верхнему слою и закрасьте ее черным цветом поверх фигуры, с которой нужно убрать наложенное изображение. Для работы с маской подойдет инструмент Brush.
5
Для полного изменения фона снимка переместите картинку с новым фоном под фотографию опцией Send Backward группы Arrange меню Layer или мышкой. К слою со снимком добавьте маску. Если фото сделано на однотонном фоне, выделите задний план инструментом Magic Wand. Щелкните по маске и залейте выделенный участок черным цветом, применив для этого инструмент Paint Bucket в режиме Foreground Color. Нужный режим можно выбрать из списка в панели настроек, которая находится под главным меню.
6
Если фотография сделана на многоцветном фоне и выделить его в один клик не получается, можно попробовать отделить его при помощи одного из цветовых каналов. Выберите в палитре Channels канал, в котором находящийся на снимке объект максимально отличается от фона. Опцией Duplicate Channel из контекстного меню создайте копию этого канала.
7
При помощи опции Brightness/Contrast или Curves группы Adjustments меню Image увеличьте контраст картинки так, чтобы объект переднего плана оказался полностью белым, а фон черным. Если изображение, которое надо выделить, оказалось темным, воспользуйтесь опцией Invert из той же группы. Загрузите выделение, применив опцию Load Selection меню Select. Выберите название отредактированного канала в качестве источника.
8
Выделите канал RGB чтобы сделать изображение цветным. Перейдя в палитру слоев, добавьте маску на слой со снимком при помощи кнопки Add layer mask. Если на картинке сохранились остатки старого фона, исправьте маску.
9
Если нужно, отредактируйте фотографию, открыв настройки при помощи опции Hue/Saturation группы Adjustments. Объект, находящийся на снимке, не должен выбиваться из цветовой гаммы нового фона.
10
Сохраните измененный снимок в файл jpg опцией Save As меню File.
Источники:
  • Маска дерева за 3 минуты
  • как изменить фон в фотошоп
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500