Совет 1: Как сделать картинки на белом фоне

Иногда в дизайнерских целях требуется отделить фрагмент изображения от пестрого фона и разместить его на однородном. Эта операция выполняется в графическом редакторе. Сделать картинки на белом фоне можно разными способами. Все зависит от того, какими инструментами вам удобнее всего пользоваться.
Инструкция
1
Для обработки изображения выберите такой графический редактор, который поддерживает работу со слоями, например, Adobe Photoshop. Запустите его и откройте нужную фотографию. Скопируйте картинку на новый слой. Для этого выделите изображение, щелкните правой кнопкой мыши по полотну и выберите в меню команду «Скопировать на новый слой». Далее выберите тот способ действий, который посчитаете для себя более легким.
2
Сделайте активным инструмент «Ластик» и сотрите им все лишние детали на новом слое, оставив нетронутым только тот фрагмент, который должен быть размещен на белом фоне. Переключитесь на оригинал изображения или создайте дополнительный слой под «очищенным» элементом. Выберите в палитре белый цвет, в меню «Правка» щелкните по команде «Выполнить заливку» или нажмите сочетание клавиш Shift и F5. Подтвердите свои действия в окне запроса. Объедините слои и сохраните изображение.
3
Также вы можете воспользоваться другими инструментами. Убедитесь, что вы находитесь на новом слое с продублированным изображением. Из инструментов выделения выберите «Волшебную палочку» или «Магнитное лассо». Обведите им контур того объекта, который должен остаться на слое. Инвертируйте выделение и нажмите на клавишу Delete. Ненужный фрагмент будет удален. Залейте нижний слой белым цветом.
4
Для данных целей существует еще один способ. Он подойдет в том случае, если фон, от которого нужно избавиться, более или менее однородный. В меню «Выделение» выберите команду «Цветовой диапазон». Откроется новое диалоговое окно. Укажите в нем цвет, который надо выделить, настройте глубину распознавания. Нажмите кнопку ОК. Удалите клавишей Delete выделенный фрагмент, создайте слой с белым фоном.
5
В случаях, когда фон слишком пестрый, можно создать черно-белую маску, отрегулировав контрастность, и работать с ней, как с трафаретом. А можно воспользоваться одним из многочисленных плагинов, предназначенных для отделения объектов от фона. Инсталлировать их можно с диска или загрузив установочный файл из сети интернет.

Совет 2: Как сделать красивую надпись на картинке

Сделать красивую надпись на картинке можно с помощью какого-либо графического редактора. Если вы собираетесь делать это достаточно часто, то скорей всего выберете Adobe Photoshop - это один из двух редакторов этого рода, которым отдает предпочтение большинство графических дизайнеров.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и загрузите в него картинку, на которую надо нанести надпись. «Горячие клавиши» CTRL + O открывают диалог поиска файла со встроенным просмотром содержащихся в файлах изображений.
Как сделать красивую <strong>надпись</strong> на <b>картинке</b>
2
Включите инструмент «Горизонтальный текст» - просто нажмите клавишу с латинской буквой T. Потом нажмите клавишу D для установки цветов по умолчанию (черный текст на белом фоне). На этом этапе еще рано подбирать наиболее подходящий цвет надписи, пока достаточно, чтобы ее просто было видно на картинке. Кликните изображение мышкой и напечатайте текст надписи.
3
После этого щелкните мышкой инструмент «Перемещение» на палитре инструментов - это самая первая пиктограмма в списке. Затем раскройте в меню раздел «Окно» и выберите пункт «Символ». Таким способом вы откроете окошко управления параметрами напечатанного текста. В выпадающем списке выберите какой-нибудь красивый шрифт, а в расположенном под ним поле подберите подходящий к выбранному шрифту размер букв. Чтобы добавить шрифты в этот список надо установить их в компьютер обычным способом, а найти красивые образцы можно в интернете. Размеры не обязательно выбирать из выпадающего списка, можно впечатать в окошко любой из отсутствующих в списке.В этом же окне можно установить другие параметры, например, расстояние между буквами и строками. Можно сделать буквы более вытянутыми или сжатыми, подчеркнутыми или зачеркнутыми и т.д. Любую из операций можно применять не ко всей надписи, а к одной букве или к части текста - для этого достаточно перед изменением соответствующей настройки выделить нужную букву. Здесь же можно изменить цвет, щелкнув прямоугольник рядом с надписью «Цвет».
4
Когда закончите форматирование текста, можете наложить на него какие-либо визуальные эффекты. Например, свечение, тень, рельефность и т.д. Чтобы получить доступ к этим настройкам текстового слоя, дважды щелкните его в палитре слоев.
5
Последним штрихом размещения надписи отрегулируйте ее положение на картинке – просто потаскайте надпись мышкой.
6
Если хотите сохранить работу в формате Фотошопа с возможностью последующего редактирования сделанных настроек, то нажмите сочетание CTRL + S, а потом кнопку «Сохранить». Для сохранения картинки в стандартном графическом формате нажмите ALT + SHIFT + CTRL + S, выберите нужный тип файла и отрегулируйте настройки качества. Подобрать подходящие настройки будет не трудно, так как все изменения будут отображаться на картинке просмотра. Закончив, щелкните «Сохранить», укажите название файла и место сохранения, и еще раз нажмите «Сохранить».

Совет 3: Как сделать карточки Домана

Большинство родителей, интересующихся методиками раннего развития ребенка, наслышаны о системе американского врача-физиотерапевта Глена Домана. Его принципы обучения дают положительные результаты не только в развитии детей, но и в реабилитационной сфере. Наиболее интересны подборки «карточек Домана». Их можно найти в продаже, но сделать свой домашний альбом карточек гораздо интереснее. Тем более его можно постоянно обновлять и совершенствовать.
Вам понадобится
  • - картон, белая бумага;
  • - принтер;
  • - ножницы, клей;
  • - альбом.
Инструкция
1
Выберите тематику карточек. Чаще всего картинки комплектуются по одной теме. Это могут быть: домашние и дикие животные, мебель, посуда, овощи, фрукты или игрушки. Хорошо если вы сделаете не один альбом, а несколько. А картинки в них будете периодически менять.
2
Выберите подходящие рисунки. Это должны быть достаточно крупные (размер готовой карточки 28х28 см) одиночные рисунки или фото, расположенные на белом фоне. Если вы нарушите правило размера и сделаете картинки по формату своего альбома, то подбирайте более четкие и простые рисунки. Можно вырезать иллюстрации из журналов или книг, но гораздо приятнее найти готовые красочные картинки или фото в интернете. Самое главное, чтобы предметы выглядели достоверно, не были карикатурными или мультяшными.
3
Распечатанные на принтере или вырезанные рисунки наклейте на картон. Можно использовать в качестве подложки для рисунков только белые листы или подобрать цвет картона для карточек по тематикам. Например, домашних животных наклеивать на желтый картон, диких – на зеленый, мебель – на коричневый и т.д.
4
Каждую карточку подпишите. Буквы должны быть печатные и хорошо читаемые. Можно выполнить надписи в одном цвете или разделить их на гласные и согласные. Стандартно гласные буквы обозначают красным цветом, а согласные – синим.
5
Готовые карточки можете заламинировать, так они дольше сохранятся. Если такой возможности нет, можете просто разложите их по конвертам. На каждом подпишите тему подборки. Это позволит вам быстро найти нужные картинки. Вместо папок можете использовать альбомы для фотографий или готовые папки с файлами. В этом случае просто поместите карточки по отделениям.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас не хватает времени для поиска подходящих картинок, можно воспользоваться уже готовыми наборами, скачав их в интернете. Как правило, картинки там уже подобраны и разбиты по тематикам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше