Совет 1: Как сохранить картинку на прозрачном фоне

Не все графические форматы поддерживают прозрачность изображения, поэтому если требуется создать файл картинки, содержащей невидимые области, необходимо использовать приложение, которое имеет опцию сохранения результата работы в нужных форматах. Наиболее распространенным графическим редактором, используемым сегодня для создания и изменения изображений, является Adobe Photoshop - он, конечно, умеет сохранять картинки с прозрачным фоном.
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и создайте новый документ нужного вам размера. Чтобы вызвать соответствующий диалог раскройте в меню раздел «Файл» и выберите команду «Создать» или просто нажмите сочетание клавиш ctrl + n. Размеры укажите в полях «Ширина» и «Высота». Убедитесь, что в выпадающем списке «Содержимое фона» выбрана строка «Прозрачный», а затем нажмите кнопку «OK».
2
Вставьте в созданный документ с прозрачным фоном вашу картинку. Если она хранится в файле, то раскройте в меню графического редактора тот же раздел «Файл» и выберите команду «Поместить». В результате откроется окно, в котором вам нужно отыскать нужный файл, выделить его и нажать кнопку «Поместить». Картинка будет помещена в центр документа и сразу будет включен режим трансформирования - вы можете перемещать изображение мышкой или с помощью клавиш навигации. Кроме того, в этом режиме можно изменять размеры вставленной картинки, менять ее пропорции и вращать.
3
Подберите настройки качества и выберите формат сохраняемой картинки. Для этого в разделе «Файл» выберите команду «Сохранить для Web и устройств» или воспользуйтесь сочетанием клавиш shift + ctrl + alt + s. Первым делом выберите формат сохранения - для этого предназначены два выпадающих списка в правом верхнем углу окна. Прозрачность поддерживают gif и png, выберите один из пресетов, относящихся к этим форматам. После этого с помощью настроек, размещенных в этом окне, подберите устраивающее вас соотношение качества изображения и веса создаваемого файла. Качество будет отображаться на картинке предпросмотра, а вес - ниже левого угла этого изображения. Затем нажмите клавишу «Сохранить».
4
Укажите название создаваемого файла и место его сохранения в следующем окне и снова нажмите клавишу «Сохранить».

Совет 2: Как сохранить изображение gif

Чтобы воспользоваться изображением-анимацией в своих целях, например, для последующего редактирования, его необходимо скопировать с интернет-страницы. При сохранении и редактировании gif-файлов следует придерживаться некоторых правил.
Вам понадобится
  • - программа Gimp.
Инструкция
1
Для сохранения файла-анимации на жесткий диск с интернет-страницы необходимо запустить браузер, открыть новую вкладку, перейти по нужному адресу и произвести копирование. Как правило, это можно сделать через контекстное меню, используя команды «Сохранить изображение как...».
2
В открывшемся окне выберите опцию «Сохранить файл» и нажмите клавишу Enter либо кнопку «ОК». Перед вами появится новое окно, в котором стоит указать папку сохранения и название файла. Нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь окончания загрузки изображения.
3
Для редактирования анимационных графических файлов необходимо использовать специальное программное обеспечение, например, бесплатный редактор Gimp, который получил распространение во многих операционных системах. Запуск программы осуществляется после двойного клика по ярлыку на рабочем столе.
4
В главном окне программы нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Открыть» либо нажмите сочетание клавиш Ctrl + O. В диалоговом окне укажите каталог, в котором находится gif-файл, выделите изображение и нажмите кнопку «Открыть». Самое сложное в любой графике — редактирование анимационных картинок, они часто дают некоторые искажения, которые хорошо заметны в итоговом варианте. Поэтому редактировать следует осторожно.
5
После завершения редактирования приходит время сохранения gif-файла на компьютере. Перед операцией физического сохранения необходимо оптимизировать текущее изображение. Для этого откройте верхнее меню «Фильтры», выберите раздел «Анимация» и щелкните по строке «Оптимизация». Данная операция удаляет повторяющиеся картинки из вашего файла, а также лишний «пиксельный мусор».
6
Сохранить файл можно стандартным способом: открыть меню «Файл» и выбрать опцию «Сохранить как». Здесь необходимо указать каталог сохранения, имя файла и нажать клавишу Enter.
Полезный совет
Если Adobe Photoshop не установлен в вашем компьютере, то можно воспользоваться его онлайн-версией на сайте http://pixlr.com/editor/?loc=ru.
Источники:
  • как меня прозрачность картинки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше