Совет 1: Как перевести абракадабру

Неверная кодировка текста письма, сообщения, меню или любого другого элемента системы зачастую усложняет выполнение задач на компьютере. Здесь имеется несколько решений данной проблемы.
Как перевести абракадабру
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
При получении писем или сообщений, написанных неразборчивыми иероглифами, воспользуйтесь онлайн-декодером, доступным по следующей ссылке: http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/. Скорее всего в данном случае проблема заключается именно в кодировке сообщения. Чаще всего такое встречается при использовании не латинской раскладки для ввода текста сообщения или письма, также при пересылке файлов через почтовые серверы или некорректно работающие мессенджеры. Также в данном случае возможны проблемы с отображением шрифтов в системе, браузере, программе и так далее, здесь вы можете попробовать изменить его на стандартный, используемый в Windows по умолчанию, который вы можете просмотреть в персонализации или свойствах рабочего стола.
2
В случаях когда у вас не имеется постоянного доступа к интернету скачайте и установите на ваш компьютер утилиту с функцией декодирования. В интернете их достаточное количество для выбора подходящей вам программы, работают они все примерно по одному и тому же принципу, похожему на вышеупомянутый онлайн-сервис. В обязательном порядке проверяйте на вирусы загруженные элементы, при установке убедитесь в том, что у вас активна антивирусная система.
3
При отсутствии у вас доступа к интернету воспользуйтесь программой Microsoft Office Word или ее бесплатным аналогом Open Office Word. Скопируйте текст письма или сообщения, полученного в виде иероглифов, после чего подберите подходящую кодировку.
4
Если вдруг при копировании текстовых файлов в память электронной книги, плеера или телефона у вас возникает проблема с кодировкой, установите для них всех кодировку «Юникод» по умолчанию при открытии в Microsoft Office Word, после чего выполните сохранение, лучше всего, в отдельную папку на вашем жестком диске.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь устанавливать на ваш компьютер программы со стандартными шрифтами в интерфейсе.
Источники:
  • как перевести кодировку

Совет 2: Как перевести материалы в основные средства

Затраты, связанные с реконструкцией или приобретением основных средств, называются капитальными. Бухгалтерский учет этих затрат осуществляется с использованием активного счета 08 «Вложения во внеоборотные активы». По дебету учитываются расходы на строительство или приобретение основных средств, по кредиту - стоимость основных средств, введенных в эксплуатацию. Дебетовое сальдо отражает стоимость незавершенного строительства.
Как перевести материалы в основные средства
Инструкция
1
Оформите поступление основных средств в организацию проводками на основании приходных документов:- Дебет счета 08 «Вложения в нематериальные активы», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками» - оприходованы основные средства, полученные от поставщика;- Дебет счета 19 «НДС по приобретенным материальным ценностям», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками» - учтен НДС по оприходованным основным средствам.
2
Отразите расходы, связанные с приобретением этого основного средства, составив проводку: Дебет счета 08 «Вложения в нематериальные активы», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками» - учтены расходы на доставку основного средства.
3
Составьте акт приема-передачи основного средства по формам №ОС-1 и №ОС-2 (для ввода в эксплуатацию зданий и сооружений), оформите инвентарную карточку с присвоением номера объекту учета по форме №ОС-6.
4
Отразите в бухгалтерском учете ввод в эксплуатацию приобретенного основного средства по сформированной первоначальной стоимости проводкой: Дебет счета 01 «Основные средства», Кредит счета 08 «Вложения в нематериальные активы».
5
Учитывайте при хозяйственном способе производства израсходованные материалы на строительство или реконструкцию основных средств составлением проводок: Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», Кредит счета 10 «Материалы». Относите также в дебет этого счета другие затраты, связанные со строительством или реконструкцией основных средств.
6
Если строительное предприятие выполняет капитальные работы для собственных нужд, учитывайте в этом случае стоимость материалов и прочие затраты на капитальные вложения на счете 20 «Основное производство». Спишите по окончании работ эти затраты проводками:- Дебет счета 90 «Продажи», Кредит счета 20 «Основное производство»;- Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», Кредит счета 90 «Продажи».
7
При начислении НДС на стоимость капитальных вложений, произведенных для собственных нужд, оформите проводку: Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», Кредит счета 68 (субсчет «Расчеты с бюджетом по НДС»).
8
Оформите акт приема-передачи основных средств по форме №ОС-1 (№ОС-2). Если производилась реконструкция основного средства, составьте акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов по форме №ОС-3.
9
Внесите сведения о капитальном ремонте в инвентарную карточку учета объекта основных средств. Составьте следующую проводку по окончании его строительства (капитального ремонта): Дебет счета 01 «Основные средства», Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы».
Источники:
  • Финансовый учет
  • строительство основных средств проводки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500