Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
При получении писем или сообщений, написанных неразборчивыми иероглифами, воспользуйтесь онлайн-декодером, доступным по следующей ссылке: http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/. Скорее всего в данном случае проблема заключается именно в кодировке сообщения. Чаще всего такое встречается при использовании не латинской раскладки для ввода текста сообщения или письма, также при пересылке файлов через почтовые серверы или некорректно работающие мессенджеры. Также в данном случае возможны проблемы с отображением шрифтов в системе, браузере, программе и так далее, здесь вы можете попробовать изменить его на стандартный, используемый в Windows по умолчанию, который вы можете просмотреть в персонализации или свойствах рабочего стола.
2
В случаях когда у вас не имеется постоянного доступа к интернету скачайте и установите на ваш компьютер утилиту с функцией декодирования. В интернете их достаточное количество для выбора подходящей вам программы, работают они все примерно по одному и тому же принципу, похожему на вышеупомянутый онлайн-сервис. В обязательном порядке проверяйте на вирусы загруженные элементы, при установке убедитесь в том, что у вас активна антивирусная система.
3
При отсутствии у вас доступа к интернету воспользуйтесь программой Microsoft Office Word или ее бесплатным аналогом Open Office Word. Скопируйте текст письма или сообщения, полученного в виде иероглифов, после чего подберите подходящую кодировку.
4
Если вдруг при копировании текстовых файлов в память электронной книги, плеера или телефона у вас возникает проблема с кодировкой, установите для них всех кодировку «Юникод» по умолчанию при открытии в Microsoft Office Word, после чего выполните сохранение, лучше всего, в отдельную папку на вашем жестком диске.