Совет 1: Как развивать ребенка в утробе

Весть о беременности вызывает у каждой женщины различные эмоции, но постепенно, привыкая к своему новому положению, будущая мама должна задуматься о том, каким же будет её малыш. Подумайте о том, как повлияет ваш образ жизни, питание, привычки на развитие будущего ребенка. А, кроме того, как можно развивать кроху еще в утробе.
Как развивать ребенка в утробе
Инструкция
1
До момента своего рождения кроха проживает девять месяцев, во время которых он чувствовал, слышал, реагировал на происходящее. Именно то, что происходит вокруг беременной женщины, воспринимает и кроха.
2
Если вы на протяжении срока беременности спокойны, вас окружает любовь, доброта окружающих, испытываете положительные эмоции, нервная система будущего малыша будет развиваться без патологий. Именно поэтому врачи так настойчиво советуют беременным женщинам избегать нервного напряжения, стрессовых ситуаций.
3
Одним из условий нормального психического развития ребенка является отказ будущей мамы от вредных привычек и поддержание качественного питания. Если вы ведете правильный образ жизни, малыш родится здоровым, у него будут сохранны задатки для дальнейшего развития: слух, зрение, осязание и др.
4
Немаловажная роль во время внутриутробного развития отводится папе. Ребенок чувствует отношение отца к маме, он чувствует заботу, силу. Находите несколько минут в день, чтобы пообщаться с будущим малышом. Кроха будет уверен, что он любим, желаем вами.
5
Благоприятно на развитие ожидаемого малыша оказывает чтение книг, особенно классики, поэзии. Не забывайте, что кроха всё слышит и в будущем плоды вашего труда не заставят себя ждать. Слушайте спокойную музыку. Положительное влияние оказывают классические мелодии, звуки природы. Если вы слишком впечатлительный человек (а у беременных чувствительность, как правило, повышена), лучше воздержаться от фильмов и передач, которые могут повлиять на ваше психическое состояние. Получайте новые эмоции от посещении музеев, выставок.
6
Полезными для развития малыша будут прогулки будущей мамы на свежем воздухе. Гуляйте в парках, подальше от пыли, шума. Все, чем вы дышите, оказывает воздействие на формирующийся организм. Если вы создадите благоприятные условия себе во время беременности, малыш будет здоров, а значит, развитие его будет проходить в соответствии с нормой.
Источники:
  • как развивается ребенок у беременной

Совет 2 : Как развивать ребенка в утробе матери

Каждая мама хочет, чтобы ее малыш был самым красивым, умным, талантливым и воспитанным. Чтобы всего этого добиться, естественно, необходимо хорошенько потрудиться. Начинать развивать ребенка можно уже в утробе матери. Именно из своей внутриутробной жизни кроха выносит довольно-таки большой опыт чувств, эмоций и ощущений, которые и станут его начальными познаниями в окружающем мире.
Развивать ребенка можно уже в утробе матери.
Инструкция
1
Пока малыш находится в утробе матери, с ним нужно чаще разговаривать, причем делать это можно в любом месте, в любое время, в любой ситуации. Ребенок в утробе все слышит и многое понимает. Нередко, во время разговора со своим, еще не рожденным ребенком, женщина может заметить, что малыш отвечает ей, осуществляя толчки.
2
Взаимодействие с ребенком в утробе матери может осуществляться не только голосом, но и похлопываниями, поглаживаниями, постукиваниями женщины по своему животику. Такие действия также развивают у малыша навыки общения.
3
Чтобы облегчить процесс обучения иностранному языку маленького ребенка, начинать тренировки с малышом можно еще тогда, когда он находится в утробе матери. Беременная женщина может либо читать иностранную литературу, либо начать изучение нового иностранного языка. Естественно, ребенок не поймет смысла произнесенных на иностранном языке фраз, но звуковые импульсы, способные проникнуть вглубь человеческого мозга, оставят след в памяти малыша. Дети, которые слышат иностранную речь с самого раннего возраста, легче обучаются иностранным языкам в школе или детском саду.
4
Но мама может помочь своему, еще не родившемуся, малышу не только с ранним изучением иностранных языков, но и с формированием у него отличного музыкального слуха. Для этого беременной женщине достаточно слушать правильную музыку, например, классическую: Шопена, Чайковского, Моцарта. А вот произведения Брамса отличаются повышенной тревожностью, поэтому их в период беременности лучше не слушать. Научно доказано, что нотки услышанной малышом музыки, касаясь нервных клеток, закрепляются в правом полушарии мозга, готовясь, тем самым, к использованию их в будущей жизни ребенка.
5
Гуляя на свежем воздухе и рассказывая своему, еще не родившемуся, малышу обо всем, что попадается на ее пути, беременная женщина также развивает кроху. Чем интереснее мама будет рассказывать об окружающем мире, тем скорее малыш сам захочет увидеть его своими глазками.
6
Очень важно для развития еще не родившегося ребенка мамино душевное спокойствие. Чтобы ребенок был более стрессоустойчив после своего рождения, нужно оберегать малыша от различных волнений и переживаний еще до появления его на свет. Будущей маме следует больше отдыхать, по возможности, не встречаться с раздражающими ее людьми, забыть обо всех вредных привычках и исключить из ежедневной программы просмотр боевиков и ужасов.
7
Каждую секунду своего нахождения в мамином животе малыш получает новые впечатления. Именно они и формируют его как личность, накладывая неизгладимый отпечаток на всю его последующую жизнь.
Видео по теме

Совет 3 : Какие книги читать во время беременности

В период вынашивания плода духовный мир женщины перерождается. Забеременев, она становится более ранимой, чувствительной и по-новому смотрит на мир. Поэтому очень важно, какие книги читать в ожидании ребенка, чтобы настроиться на роды и материнство.
Какие книги читать во время беременности
Инструкция
1
Сначала будущей маме нужно определиться, какой жанр ей по душе – прикладная или художественная литература. Если у женщины прагматичный подход к материнству, стоит проштудировать современную литературу или классиков воспитания. Если беременная просто хочет отвлечься и погрузиться в мир эмоций, настроившись на позитивный лад, нужно отдать предпочтение сказкам.
2
Итак, что читать беременным по воспитанию детей? Можно изучить книгу доктора Комаровского «Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников». Труд написан в присущей Евгению Олеговичу ироничной манере. Книга отражает реалии современной семьи и учит будущую мать справляться со многими предрассудками, связанными с уходом за детьми.
3
Книга «Этот удивительный младенец» Людмилы Соколовой и Надежды Андреевой - это небольшой, но очень полезный литературный труд. Он поможет родителям понять, как, а главное, зачем общаться с новорожденным ребенком. Женщина, ищущая, что читать во время беременности, обязательно должна включить в свой список эту книгу.
4
Женщинам в ожидании материнства, которые не находят общего языка со своими близкими, боятся рожать или не суметь воспитать ребенка, обязательно нужно прочитать книгу «Душевный свет» автора Лууле Виилма. Это отнюдь не беллетристика и не банальное чтиво. Это философский труд, который наполнит мозг не только полезной информацией, но и поможет обрести гармонию в душе.
5
Часто спрашивая, какие книги читать в ожидании ребенка, женщины интересуются научной литературой, написанной для дилетантов. Стоит ознакомиться с трудом Мишеля Одена «Кесарево сечение» и «Возрожденные роды». Эти книги помогут тем, кто собирается рожать дома.
6
Для приятного и необременительного досуга подойдет «Исповедь маленького негодника» Саймона Бретта. Книга показана для чтения не только будущей маме, но и всем домочадцам. Море смеха и позитивных эмоций обеспечены.
7
Интересуясь вопросом, что читать во время беременности, не пропустите книгу Софии Кинселла «Шопоголик и бэби». Милая и трогательная история о девушке, помешанной на шоппинге, которая находится в интересном положении.
8
Если список кажется вам слишком узким, на вопрос, что читать беременным, ответят сказки. Самое время перечитать или, наконец, познакомиться с творчеством Александра Волкова, Льюиса Кэрролла, Александра Милна, Туве Янссон и Астрид Линдгрен. Можно читать вслух, чтобы наслаждаться вместе с ребенком. Вот увидите, беременность заставит вас по-новому взглянуть на приключения Элли, Алисы, Вини-Пуха, Мумии-тролля и Пеппи Длинный чулок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500