Совет 1: Какие камни противопоказаны Стрельцам

Стрельцов, по мнению ряда астрологов, вполне можно считать самыми яркими представителями зодиакальной стихии огня, ведь они излучают энергию, отличаясь редким жизнелюбием и оптимизмом. Однако и эти баловни судьбы порой задумываются, какой камень поможет им стать еще удачливее и успешнее.
Какие камни противопоказаны Стрельцам
Инструкция
1
Используя сочетания минералов и металлов, Стрельцы могут не только научиться управлять собственным настроением, но и значительно усилить влияние на окружающих или на исход той или иной ситуации. Обычно представителям этого знака рекомендуют остановить свой выбор на следующих камнях: аметист, опал, сапфир, хризолит, рубин, топаз, гранат, изумруд, агат или бирюза.
2
Несмотря на свое жизнелюбие и коммуникабельность, порой Стрельцы могут испытывать проблемы в общении. Особенно это касается женщин-Стрельцов, которые оказываются неспособными иногда поддерживать связь с коллегами, родившимися, в частности, под знаками воды или земли (Тельцы, Раки, Скорпионы, Девы и т.д.). Поэтому специалисты, учитывая эту их особенность, рекомендуют выбирать камни, способные стать любовными талисманами и помогающие наладить социальные связи. Такими, к примеру, являются опалы и гранаты.
3
Известны камни, категорически противопоказанные для представителей этого огненного знака. По мнению некоторых специалистов, последствия могут быть совершенно непредсказуемыми - от неудач на личном фронте до проблем в карьерном продвижении, которое для многих Стрельцов является важным атрибутом осознания своей успешности. Немаловажно соблюдать и так называемую «сезонность» - если сложные моменты жизни происходят в холодное время года, лучше стоит использовать самые яркие камни огненных оттенков. И наоборот, если на дворе - жаркое лето, правильнее носить украшения «холодных» цветов темных или приглушенных тонов.
4
Среди минералов, которые Стрельцам носить совершенно не стоит, так как они подавляют их энергию и усиливают негативные качества, можно отметить аквамарин, лунный камень, сердолик и нефрит. Лучше избегать украшений, в состав которых входят и оранжевые агаты, змеевики, хризолиты или родониты - влияние может оказаться весьма неблагоприятным. Считается, что неподходящими для родившихся под знаком Стрельца также считаются опалы черного цвета, темные сапфиры и желтые топазы.
5
Несмотря на обилие общих рекомендаций, при выборе камня необходимо руководствоваться лишь тем, каких изменений ждет конкретный человек. Известно, например, что гранат, который считается основным для Стрельцов, подходит далеко не всем представителям этого зодиакального знака. Существует мнение, что его стоит носить лишь людям, достигшим зрелых лет и уже определившимся с выбором своей второй половины. В противном случае, Стрелец может испытать на себе так называемую «роковую страсть», объектом которой станет совершенно случайный человек... Ярко-красный рубин не стоит носить людям с неустойчивой или слабой психикой, а также сразу после сильного стресса - влияние этого камня, обладающего мощной энергетикой, способно привести человека к нервному срыву или психо-эмоциональному расстройству.
Источники:
  • Какой камень астрологи не советуют иметь Стрельцам?

Совет 2 : Какой камень соответствует знаку Стрельца

Стрельцы – представители стихии огня и знак-охотник, поэтому они имеют наименьшую совместимость со всеми прочими зодиаками. Исходя из этого, их талисманы должны не только приносить удачу, но и привлекать любовь. Также важна способность защищать обладателя от всевозможных опасностей, которые очень часто подстерегают Стрельцов на жизненном пути.
Какой камень соответствует знаку Стрельца
Инструкция
1
Фиолетовый аметист, пожалуй, основной амулет Стрельцов – этот камень оказывает благотворное влияние на психику своего владельца, усиливая концентрацию и избавляя от отрицательных эмоций. Он повышает иммунитет, поднимает настроение и защищает от недоброжелателей.
2
Рубин – любовный талисман Стрельцов. Он отвращает неприятности и помогает отыскать свою любовь, усиливает влечение и привносит гармонию в отношения. Этот камень горяч и активен и даже в сумерках сверкает подобно тлеющему угольку. Издревле считается, что он возвращает к жизни, избавляя от депрессии и меланхолии, придавая мужества и отваги. На востоке этот минерал ценили выше алмаза.
3
Еще один кроваво-красный самоцвет, подходящий Стрельцам – гранат. Однако носить его следует с осторожностью, особенно это касается изменчивых и непостоянных натур. Дело в том, что гранату свойственно усиливать любые переживания, поэтому люди с нестабильной психикой под его влиянием могут стать заложниками своих эмоций.
4
Чрезвычайно положительное воздействие оказывает на Стрельцов бирюза. Желательно носить этот минерал в золоте. Он помогает наладить крепкие дружеские отношения с нужными людьми и ликвидировать конфликты. То же самое можно сказать и о хризолите.
5
Совершенно недопустимо для Стрельцов носить амулеты их антипода – воздушного знака Близнецы. Следует воздержаться от покупки украшений с жемчугом, цитрином, сердоликом, александритом. Также нежелательны все поделочные и драгоценные камни желтого и оранжевого оттенков, а также желтые металлы. Оправа должна быть выполнена либо из белого золота, либо из серебра.
6
Стрельцы, рожденные в первую декаду – с 23 ноября по 2-е декабря – управляются Меркурием. У них обостренное чувство справедливости, но при этом они легко ввязываются во всякого рода авантюры. Таким натурам подходят кварцы, агаты, кровавая яшма, аметисты.
7
Стрельцы второй декады (3-е – 12-е декабря) испытывают влияние Юпитера и страдают от перепадов настроения. Они весьма непостоянны. Их сильная сторона – творчество. Астроминералогия рекомендует им носить халцедоны, опалы, хризопразы и волосатики.
8
Представители последней декады, родившиеся в период с 13-го по 21-е декабря, являются целеустремленными гедонистами – они максималисты, любящие жить на широкую ногу. Им покровительствует Меркурий. Идеальным талисманом для таких людей являются драгоценные самоцветы – сапфир, рубин, изумруд, топаз, зеленый хризолит.
Видео по теме
Источники:
  • Талисманы Стрельцов

Совет 3 : Какой камень носить Стрельцу

Стрельцы — характерные представители огненной стихии. Они излучают творческую и жизненную энергию, поэтому для этого знака зодиака очень важно подобрать камни-талисманы, которые смогут эту энергию поддерживать на нужном уровне.
Какой камень носить Стрельцу
Инструкция
1
К сожалению, Стрельцы — наименее совместимый с остальными знак зодиака. Поэтому правильный камень-талисман для Стрельцов обязательно должен выполнять функцию любовного амулета. Открытость, эмоциональность этого знака зодиака часто приводит к появлению большого числа завистников, так что третьей обязательной функцией амулета для Стрельцов является способность защищать владельца от негатива.
2
Фиолетовый аметист — мощнейший амулет для Стрельца. Этот уникальный минерал оказывает благоприятное действие на мышление и психику своего обладателя. Аметист — обязательный амулет для Стрельцов, которые занимаются умственным трудом. Ношение этого камня избавляет от тревог и негативных эмоций, помогает расставить приоритеты, сконцентрировать мысли и усилия на важных задачах. Этот камень предохраняет своего владельца от всевозможных опасностей, отражает негативные воздействия, поднимает настроение и укрепляет иммунитет.
3
Рубин — еще один хороший амулет для Стрельца. Рубин символизирует любовь. Этот красивейший камень притягивает в жизнь своего владельца энергию настоящей любви, с его помощью Стрельцу намного проще найти человека для создания прочной семьи. К тому же, рубин обладает свойством приносить удачу и в других сферах жизни. Это своеобразный талисман исполнения желаний, ношение рубина создает огромное количество возможностей для воплощения сокровенных мечтаний. Чистый рубин аккумулирует энергию своего владельца, работает в качестве дополнительного, резервного хранилища. Украшения с рубином обязательно должны быть изготовлены из золота, поскольку этот металл многократно усиливает магические свойства камня.
4
Сапфир — третий действенный талисман для Стрельца. Вообще, этот камень практически универсален и подходит для всех знаков зодиака, однако именно Стрельцу он помогает в наибольшей степени. Он помогает регулировать эмоции, направляет энергию в положительное, созидательное русло. Сапфир считается камнем победы, украшения с ним необходимо надевать перед важными событиями. Этот камень притягивает в жизнь своего владельца нужных людей, помогает выстраивать деловые и дружеские отношения.
5
А вот черный опал совершенно не подходит Стрельцу, поскольку может провоцировать у него страхи, сомнения, культивировать неуверенность в себе. Этот камень лишает Стрельцов связи с реальностью, отвлекает от важных проектов, путает планы.
6
Нефрит — еще один не слишком подходящий Стрельцам камень. Этот знак зодиака любит перемены, риск, путешествия, а нефрит многократно усиливает стремление к авантюрам, что может негативно отразиться на жизни Стрельца. К тому же, нефрит обладает свойством притягивать одиночество, а у Стрельцов зачастую и без этого проблемы с поиском пары.

Совет 4 : Какой камень хорош для женщины-Стрельца

Стрельцы — активные любознательные люди, которые постоянно стремятся к новым горизонтам. Они любят поиск, риск, исследования, путешествия. Женщины этого знака зодиака являются нетерпеливыми страстными натурами, склонными к различного рода авантюрам.
Какой камень хорош для женщины-Стрельца
Инструкция
1
Женщины-Стрельцы всегда открыты для общения, они легко заводят отношения, быстро находят общий язык с новыми людьми. Женщины-Стрельцы отличаются не слишком сбалансированной энергетикой, нередко страдают от внутренних противоречий, поэтому идеальными камнями для них являются те, которые могут усилить позитивные черты и привести энергетику в порядок.
2
Аметист считается чрезвычайно сильным камнем-талисманом для женщин-Стрельцов. Этот минерал может оказывать заметное влияние на психику и мышление человека. Он убирает тревоги и волнения, помогает сконцентрироваться на текущих задачах, что очень важно для «разбросанных» Стрельцов. Этот камень улучшает состояние иммунитета, поднимает настроение, дарит равновесие и спокойствие. Аметист может охранять своего обладателя от порчи, сглаза и различных опасностей. Считается, что человек, у которого есть аметист, выиграет любой спор и пари.
3
Бирюза — второй важный камень для женщины-Стрельца. Этот минерал приносит удачу и помогает бороться с негативными воздействиями. Белая бирюза подойдет Стрельцам, которые склонны к неоправданному риску. Голубая бирюза поможет Стрельцам, которые работают в больших компаниях, она наделит своего обладателя авторитетом, привлекательностью и благородством. Зеленая бирюза подойдет Стрельцам, которые достигли определенных целей в жизни, камень этого цвета позволит удержаться «на вершине», сохранить и приумножить успех.
4
Обсидиан — минерал вулканического происхождения, который несет сильную энергетику огня. Именно поэтому он идеально подходит огненным Стрельцам. Этот камень развивает интуицию, избавляет от агрессии, лени и уныния. Его часто используют в качестве оберега от неверности.
5
Тигровый глаз придает женщинам-Стрельцам силу в сложных ситуациях. Он помогает им принимать правильные решения, способствует достижению равновесия. Этот камень обладает очень сильной энергетикой, помогает бороться с инертностью, неуверенностью, ленью. Этот камень может принести успех, но при условии, что его обладатель будет прикладывать определенные усилия для этого.
6
Нужно учитывать, что женщинам-Стрельцам абсолютно не подходят такие камни как опал, нефрит, желтый топаз, змеевик и изумруд. Их холодная энергия совершенно не сочетается с сильной, горячей энергетикой этого знака зодиака.
Видео по теме

Совет 5 : Как выбрать камень для человека, рожденного под знаком Стрельца

Каждый минерал имеет полезные свойства. Одни оберегают, другие помогают в делах, третьи – активизируют энергетические потоки. Хотите найти тот, который поможет именно вам, тогда на помощь может прийти астрология, ведь каждому знаку зодиака предписан свой камень.
Под знаком Стрельца

Считается, что минерал, который одному приносит удачу,  может сыграть злую шутку с другим. Поэтому к выбору камня-талисмана стоит подходить с осторожностью, особое внимание обращая на те минералы, которые подходят вам по гороскопу. К примеру, такой камень как бирюса подойдет Стрельцам.

Стрельцы как знак зодиака

Стрельцы – люди постоянно стремящиеся расширять свой кругозор, причем делают они это любыми доступными для них способами: читают, посещают тренинги и семинары, путешествуют.  Благодаря постоянному стремлению к новым знаниям Стрельцы - интересные собеседники, множество информации, которой они владеют, они стремятся донести до слушателя и делают это достаточно интересно и на доступном языке.

  • Однако из этой черты вытекают и негативные качества характера – авторитарность, стремление постоянно поучать окружающих, а порой даже занудство.

Что касается взаимоотношений с противоположным полом, то надо отметить, что особой верностью Стрельцы не отличаются.

Флирт. Верностью стрельцы не отличаются

Они любят флиртовать, поэтому если вы выбираете Стрельца в качестве спутника жизни, будьте готовы к тому, что вам придется сталкиваться с периодическими изменами с его стороны.

  • Стрельцы очень темпераментны в отношениях, а значит, с ними никогда не соскучишься.

Они способны устраивать незабываемые встречи и свидания, полные романтики и неожиданностей.  Любят Стрельцы красивую жизнь – отдых за границей в пафосных отелях, приемы и ужины в дорогих ресторанах, дорогие наряды и аксессуары.

Бирюза как талисман

Своим талисманом Стрельцам лучше выбрать бирюзу. Именно этот камень поможет упорным и целеустремленным представителям этого знака зодиака добиваться своих целей, одновременно преодолевая излишнюю беспечность, укрепляя дух и усиливая природную энергетику.

Бирюса отлично подойдет стрельцам

Хороша бирюза и в качестве индикатора для здоровья. Просто следите за цветом камня. Если он изменил свою окраску и принял зеленый оттенок или даже просто потускнел – это сигнал о том, что в организме не все благополучно и вам стоит заняться своим здоровьем. Однако не стоит забывать, что внешние факторы, такие, например, как бытовая химия, могут оказать на него такое же воздействие.

Кроме того, этот минерал укрепляет зрение, щитовидку и голосовые связки. В своей многолетней истории бирюза имеет множество легенд. По одной из них, бирюза считалась не чем иным, как костями людей, умерших из-за любви, что послужило причиной того, что сегодня этот камень является символом влюбленных.

Бирюса -  символ влюбленных

Хотя, у этого мифа есть вполне реалистичное объяснение. В момент, когда бирюза приобрела особую популярность в качестве талисмана, хитрые торговцы, желающие нажиться, выдавали за этот камень ископаемые кости, приобретшие голубой оттенок из-за длительного воздействия на них грунтовых вод, содержащих в большом количестве медь и железо. 

Источники:
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500